Цитата Сообщение от RB
Ура наконец то я нашел что то более ли менее понятное в этой ветке!
Ну вот у тех самолетах о которых идет речь задержки никакой быть не должно. Триммер действует мгновенно и без каких либо ограничений по скорости. Разница состоит лишь в чувствительности колеса или рычага триммера. На боевых машинах того времени на акробатических самолетах триммер очень чувствительный Достаточно его передвинуть на один сантиметр как самолет клюнет носом или наоборот. В более тяжелых самолетах и менее маневренных типа бомбардировщика - триммерное колесо наоборот менее чуствительное. То есть иной раз надо сделать пол оборота или больше что бы почувствовать должный эффект.

Если пилот перемудрил с триммерами он может поставить себя в довольно печальное положение вплоть до сваливания известного по именем trim stall..
Т.е. теперь то, что триммера реагируют мгновенно это правильно? А то что раньше они были заторможены не правильно?