ехххх... огорчу наверное. Конвертер пишется всегда уникальный. Многие наверное знают и со мной согласятся, что при перегоне к примеру модели из Макса в формат МСФС (mdl) тоже возникает не мало!!!!! гемора. Это при условии, что конвертер мелкомягкие сами отдали. Вообщем либо Юби делает СДК и все счастливы, либо мы все отдыхаем... так как написать конвертер не зная как же был создан исходник... ну сами понимаетеЭто довольно таки частая тема.. но кончается она всегда одинаково, либо есть СДК, либо его нет.... а насчет назначить игрока туда-сюда... это не проблема.
З.Ы. так же (к примеру) учитывайте, что модели для МСФС делаются в ГМаксе... потому как конвертер под него.Не ну можно конечно сбацать и 3д Максе, потом в формате 3дс открыть в ГМаксе, но получите еще больше багов, чем было. Просто Макс не является камнем преткновения для разработчиков. Может так оказаться, что прогу в которой моделили вы тоже не найдете, как и конвертер.