После этого, видимо, приборы перестают регистрировать скольжениеСообщение от POP
![]()
Компенсация моментов не означает полного "нивелирования" всех эффектов, ими вызываемых, о котором вы писали.
Стоит сообщить летчикам, что балансировка самолета триммерами - злобный чит...Что касается триммеров, то их истиное назначение - снимать нагрузку с ручки управления в горизонтальном полёте.
Кто тут говорил о диапазоне управления?Т.е. триммеры, если и увеличивают диапазон управления, то очень незначительно, в противоположность игре, где они реализованы дополнительным отклонением основных управляющих плоскостей.
Причем тут оно??
Ага, теперь понял. Не обижайтесь, но вы здесь делитесь своими знаниями и рассуждениями с самим собой, не очень замечая попытки других подискутировать с вами."статичное" же триммирование- это регулировка углов установки неподвижных элементов.
Придется ограничиться симметричной реакцией.
Конструктивные решения, вводящие статические поправки на динамику поршневика обычной схемы, не предназначены и не способны нивелировать все ненужные моменты в широком диапазоне рабочих режимов.Сообщение от POP
Эти решения уменьшают ненужные моменты, приводя поведение ЛА в рамки необходимых допусков во всём диапазоне рабочих режимов, и достигая околооптимальных параметров в узкой выбранной области.
И точка.
Вы заблуждаетесь.А это значит, что учитываются(рассчитываются) ТОЛЬКО основные составляющие аэродинамических сил, не учитывается изменение геометрии на перегрузках, действие потока от ВМГ, с учётом закручивания, изменения обтекания при скольжении, при наличии возмущающих потоков (их просто нет!), неравномерность плотности воздуха, неодновременность попадания в поток различных участков аэродинамических плоскостей...
Всё это ИМХО невозможно просчитать для более чем одного крафта в воздухе при нынешнем уровне вычислительной техники и программировании на языках высокого уровня. Т.е. все эти эффекты задаются "таблично", искусственно вводимыми силами, выбираемыми очень условно.
Можете почитать слова Олега о том, что такое "pre-BoB FM".
Охх...А Вам понятно?
Расскажите мне, в какую точку будет приложена результирующая аэродинамических сил самолёта И-16 тип24 через 3 секунды после...
Мне - понятно.