???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 30 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 736

Тема: Впечатления о пятерке

  1. #251
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от =FPS=FLY_BOY
    Секундный залп в игре теперь более эффективный... соответственно и крафты имеющие большее колличество "дудок" и боезапас к онным...
    Потому и завидовали залпу Фоки.

  2. #252
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Можно пристреляться, и на Ф4 по 10 фрагов привозить если не больше

  3. #253
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Apache
    Были только на РВ. На остальных огибаемые на земле пластинки. Но давили все равно, читал про это многажды.
    Ну всё.
    Тогда, из стремления к реализьму, все триммеры, кроме РВ настраиваться должны ДО ВЫЛЕТА (в настройках оружия) и обязательно делать джойстики и педали с неслабым фидбеком, на который должно передаваться усилие на органах управления, а не кочки от земли и отдача от оружия.
    Я давно догадывался, что у нас "ЧИТЕРСКОЕ" управление, особенно касаемо триммеров, но чтобы настолько...

  4. #254
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    Лагг3 живучий самолет. на порядок живучее мессера, и к живучести Лагг3 я притензии не имею, он действительно был живуч.
    А чего ж его тогда "Гарантированным Гробом" прозвали? Не Ишак, не Чайку, и не МиГ, а именно ЛаГГ?

  5. #255

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Потому что летные качества были хуже некуда ибо был он тяжелый и неповоротливый из-за толстой древисины- что и являлось следствием живучести.

  6. #256
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Sexton
    Только вот нету у нас в онлайне кучи бомберов. И теперь и того меньше будет.
    Зависит от организатора геймплея. Есть сервера, где бомберы очень нужны. Но чтобы выжить, им нужно собираться группами, и иметь прикрытие. Это все более реально, чем одинокий "бетонный" бомбер.

  7. #257
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А чего ж его тогда "Гарантированным Гробом" прозвали? Не Ишак, не Чайку, и не МиГ, а именно ЛаГГ?
    патамучта в названиях И-16, И-153 и МиГ нету двух букв Гэ....
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  8. #258
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от =RP=levik
    Потому что летные качества были хуже некуда ибо был он тяжелый и неповоротливый из-за толстой древисины- что и являлось следствием живучести.
    Ну, в игре-то летные качества у ЛаГГа "хуже некуда" я бы не назвал... Особенно у 66-й серии...

    Потом, толстая древесина от снарядов спасать не должна - она только горит знатно и разлетается в щепки...

  9. #259
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Tartilla
    патамучта в названиях И-16, И-153 и МиГ нету двух букв Гэ....
    Ну, уж МиГ-то можно было прозвать "Мечта Изготовителя Гробов". Но не прозвали.

    Хотя он был непрочным, виражные характеристики - слабыми, вооружение по сравнению с ЛаГГом - просто никаким, все прочее - как у всех. Да, в космосе он неплох, но бои-то там не велись, если только это был не перехват разведчиков, а со средних и тем более малых высот МиГ даже уклимбить в космос от мессера не смог бы никогда. Но он остался в памяти пилотов ВВС вполне адекватным самолетом, а прочный и вертлявый ЛаГГ - "Гарантированным Гробом". Что-то тут не срастается, не так ли?

  10. #260
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну, уж МиГ-то можно было прозвать "Мечта Изготовителя Гробов". Но не прозвали.

    Хотя он был непрочным, виражные характеристики - слабыми, вооружение по сравнению с ЛаГГом - просто никаким, все прочее - как у всех. Да, в космосе он неплох, но бои-то там не велись, если только это был не перехват разведчиков, а со средних и тем более малых высот МиГ даже уклимбить в космос от мессера не смог бы никогда. Но он остался в памяти пилотов ВВС вполне адекватным самолетом, а прочный и вертлявый ЛаГГ - "Гарантированным Гробом". Что-то тут не срастается, не так ли?
    конечно не срастается! потому что НЕ ВСЕ летавшие на ЛАГГах называли его гробом - особенно последних серий.

  11. #261
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Впечатления о пятерке

    да, они(Миги) там и не летали почти еще и по той причине что была нехватка кислородного оборудования, и заправщиков, как сказано в одном из док. фильмов всего две машины на весь фронт

  12. #262

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Вот нереально живучий мессер (версия 3.04) - http://www.mk.pp.ru/mk_bf109engine.trk . А вот нереально живучая Фока (версия тоже 3.04) http://www.mk.pp.ru/mk_fw190kaput.trk. Если в 4.0 и красные самолеты (особенно Лакированные Гарантированные Гробы) будут так же знатно гореть с первого же снаряда - значит, это всего лишь восстановление баланса и исторической справедливости.
    ага мне с одного попадания недавно бак крыльевой запалили на ЛаГГе. Я согласен, что в все 3.04 самолеты до безобразия прочные. Просто с 2-4 снарядов должны падать и красные и синие.
    Треки ты мне тут не выкладывай. Случайности бывают. И с пары снарядов наЯк-1 и Ла-5 Хе-111 разносило в пыль (чуть памперс на напмочил ) ). Но это СЛУЧАЙНОСТИ, а вот системы нетути. Система - насквозь дырявый мессер жрет снаряды пачками. Нежная фока вообще плюет на попадания.
    Крайний раз редактировалось Bizet; 26.05.2005 в 12:56.
    Логика и тактика! (С) Би-Зет

  13. #263

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Valabuev
    конечно не срастается! потому что НЕ ВСЕ летавшие на ЛАГГах называли его гробом - особенно последних серий.
    Если учеть интервью того же Архипенко: "подлетаешь к линии фронта и видишь 2-3 горящих Яка, а ЛаГГ просто садился на вынужденную"
    Логика и тактика! (С) Би-Зет

  14. #264
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Bizet
    ага мне с одного попадания недавно бак крыльевой запалили на ЛаГГе. Я согласен, что в все 3.04 самолеты до безобразия прочные. Просто с 2-4 снарядов должны падать и красные и синие.
    Треки ты мне тут не выкладывай. Случайности бывают. И с пары снарядов наЯк-1 и Ла-5 Хе-111 разносило в пыль (чуть памперс на напмочил ) ). Но это СЛУЧАЙНОСТИ, а вот системы нетути. Система - насквозь дырявый мессер жрет снаряды пачками.
    Да только учти что пилот того мессера уже не жилец, а на лагге с такими попаданиями или на лавке можно взять ход битвы в свои руки... Дырка у месса в основании крыла с размером в горошину и все считай что ты уже подох -30-40 км.ч, и маневр не сделаешь, а такую дырку может сделать любой советский крафт шальной пулькой, с расстояния 800метра и более и просто на проходах...

  15. #265

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Забавно видеть как у лагов и лавок вместе с отлетевшими крылАми и хвостами в чате пишется- такойто потерял управление. Почти всегда вместе с отлетевшим крылом начинается пожар крыльевого бака, спецэффекты блин. Недавно совсем, третьего дня, вроде флай на лагг попадает из вя в крыло 110го-переворот через крыло, тут же попадание в другое крыло, и 110й еще поворачиваясь!! делает переворот в противоположную сторону, а у него вес меж тем под 10тонн Вот я удивился! Вчера илу на проходе залп из 2хмк+2мг ровненько в крест под углом 90 с расстояния 100-150м, как шел в глубоком правом вираже так и шел не шелохнувшись, потом бодренько в левый стал. Так наблюдения,

  16. #266

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Ну да вот недавно высадил из миг-3уд в 109 полный БК, и ни че, дырявый конечно как решето, но до базы долетел. А самое главное времени этот процесс занимает массу, а вот так вот висеть 5 мин у противника на хвосте и постреливать в него к сожалению спокойно не дают.
    Крайний раз редактировалось =RP=levik; 26.05.2005 в 13:06.

  17. #267

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Karaya
    Да только учти что пилот того мессера уже не жилец, а на лагге с такими попаданиями или на лавке можно взять ход битвы в свои руки... Дырка у месса в основании крыла с размером в горошину и все считай что ты уже подох -30-40 км.ч, и маневр не сделаешь, а такую дырку может сделать любой советский крафт шальной пулькой, с расстояния 800метра и более и просто на проходах...
    Так если не добить, килл стырят. Ато понимаешь я тут старяюсь, бк трачу, с 800м поливаю, а потом ктото прилетит, и на те, меня даже в соафторах небудет.

  18. #268

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Гы с 800 метров, че жы ты хочеш? Я вот полный БК высаживал с 50-100 метров без особого успеха а ты с 800...

  19. #269

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Bizet
    ага мне с одного попадания недавно бак крыльевой запалили на ЛаГГе. Я согласен, что в все 3.04 самолеты до безобразия прочные. Просто с 2-4 снарядов должны падать и красные и синие.
    Треки ты мне тут не выкладывай. Случайности бывают. И с пары снарядов наЯк-1 и Ла-5 Хе-111 разносило в пыль (чуть памперс на напмочил ) ). Но это СЛУЧАЙНОСТИ, а вот системы нетути. Система - насквозь дырявый мессер жрет снаряды пачками. Нежная фока вообще плюет на попадания.
    ГЫ, поэтому при появлении 110го на сервере народ резко прыгает на лагг с вя, видать даже количество безобразия на кобрах, яках, спитах и лавках мало, нужно взять, как там вы говорили, бревно тихоходное, и повисеть на 6, а чо тяг нет, двигла нет, баков нет, супер пушка вя-это в плюсах лагга, есть только пк-это в минусах лагга. Ну чуть помедленне лавки, виражит лучше, чем не чудо оружие?

  20. #270
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Впечатления о пятерке

    как тут кто то говорил очень давно, может это она самая прокладка виновата?
    Вопрос не в том с 800 метров или с км, вопрос в том другом, что бы вывести из боеспособного состояния BF109, достаточно одного попадания в основания крыла, причем даже пулеметом синие поймут о чем я

  21. #271

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Карая так я же не спорю! Все так, вывести то ты мы его вывели, драться он нормально не может, но вот и падать почему то не хочет.

  22. #272
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Впечатления о пятерке

    да падает он , ему много не надо...почему у вас такие косяки не знаю

  23. #273

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от =RP=levik
    Карая так я же не спорю! Все так, вывести то ты мы его вывели, драться он нормально не может, но вот и падать почему то не хочет.
    А вот сдесь и есть разница меж красными и синими, красный ты из боя не выведеш, его нужно он или падает без чего-то, или плюваит на тебя. Сильно сокращена промежуточная стадия у них.

  24. #274

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от =RP=levik
    Гы с 800 метров, че жы ты хочеш? Я вот полный БК высаживал с 50-100 метров без особого успеха а ты с 800...
    Это великая подлость в игре, месс делается не боеспособным с одной пули, а чтобы его анигилировать, надо его чуть ли не тараном. Что делать, бетон мессу убавить?

  25. #275
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Karaya
    Да только учти что пилот того мессера уже не жилец, а на лагге с такими попаданиями или на лавке можно взять ход битвы в свои руки... Дырка у месса в основании крыла с размером в горошину и все считай что ты уже подох -30-40 км.ч, и маневр не сделаешь, а такую дырку может сделать любой советский крафт шальной пулькой, с расстояния 800метра и более и просто на проходах...
    Ну по 4.0 я бы не сказал что мессер от пустякового попадания вообще скорость теряет (я про ботов). Не знаю уж какая там у вас версия беты, а в моей мессер, у которого в обоих крыльях дыры такие что человек туда пролезет, улепётывает от кобры тока так.
    А у Лаггов в моей бете крылья отваливаются тока в путь...
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

Страница 11 из 30 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •