ключевое слово <большой скорости>Сообщение от tahorg
а зачем люди выкручивают их на скорости 150кмч?
ключевое слово <большой скорости>Сообщение от tahorg
а зачем люди выкручивают их на скорости 150кмч?
Так в том-то и дело, что в реале это помогало только на большой скорости(иначе просто сил бы не хватило для того, чтобы дотянуть ручку до упора), а в игре - на любой. Именно отклонением (дополнительным) рулей.Сообщение от tahorg
Очень интересно. Спасибо POP.Сообщение от POP
Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt
We need the patch to patch the patch...
(переводу неподлежит)
Думаю, это сложнее сделать, чем сказать. Да и реально, как тогда быть с 45-ми и 52 :? А вот их "заторможенность" позволит 45-м и 52-м их юзать, но на одной оси они будут мешать.Сообщение от Katmai
ЗЫ У меня ЕВО, если что![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Вообще, триммирование как в реале в игре можно реализовать только используя механические "триммеры" на джойстике и педалях, но дя полного ощущения нужен ещё и обалденно сильный фидбек (чтобы отклонить джойстик смог на сколько реально хватит сил)![]()
поставь внешние виды, и сравни отклонение рулей с тримерами и без. посмотри КАК работает тример. НЕ МЕНЯЕТСЯ МАКСИМАЛЬНЫЙ УГОЛ, НЕ МЕНЯЕТСЯ !!!Сообщение от Gugens
А тримера в сталле выкручивают зачем - для устойчивости при движении по рельсам. Можно было сделать петлю на тримерах на 200км. На бете такого не выходит - срываешься так-же как и с РУС. Имеет ли смысл тример на малых скоростяз в бете - надо пробовать, но не должен по идее.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Получается так, чтоб реализовать реалные тримера надо какбы перемесчать центровку на Y оси для рулей высоты и т.д. А это реализовать по моему трудно, либо нужна эмуляция оси с которой уже можно вытворят что угодно.
Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt
We need the patch to patch the patch...
(переводу неподлежит)
О как! Может, вообще джойстики запретить, ибо они дают большое преимущество перед клавиатурой? И трекир тоже лесом пошлем?Сообщение от Valabuev
400 рублей - это для тебя очень дорого? Я, например, уже давно собрал себе простую конструкцию из резюков и кнопок, и воткнул ее в геймпорт. Вся комплектация - 400 рублей, все куплено в Чип-и-Дипе, причем 200 р стоит корпус, и пользуюсь я этой штукой до сих пор, несмотря на приобретение x52...Сообщение от Valabuev
Сообщение от POP
ну так и я говорю : триммера на оси - чит чистой воды. Ты просто идёш ещё дальше =). Я уже писал -что наиболее рациональным решением (я так понял что ресурсов для координальных правок просто нет) есть "демпфирование" эффекта от их применению. (из двух зол так сказать...)
Хрена там. Берем Ла5. Ставим на землю. Включаем внешний вид. Отклоняем РВ РУСом. Добавляем триммер. По твоей логике он должен уйти дальше. НО ОН НЕ УХОДИТ. ОН ОСТАЕТСЯ НА МЕСТЕ. Более того - при РУС до упора положение РВ не меняется от положения триммера вообще. Вот промежуточные состояния - меняются. А крайние - нет.В игре триммирование реализовано дополнительным отклонением рулей.
Не дает тримммер большего угла отклонения, не дает. Загрузи ИЛ и проверь.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
MSFFB навсегда! Мощный и точный. А если честно, то разорился на этот девайс именно после появления правильного триммирования.Сообщение от POP
![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
А если человек н умеет паять и ниче не смыслит в резюках?
tahorg, незабывайте что то что мы видим глазом ещё незначит что так и работает! Тут ига цифр и не более, а визуализация только чтоб глаза порадовать.Сообщение от tahorg
Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt
We need the patch to patch the patch...
(переводу неподлежит)
НИФИГА! Пролети 100км в миссии до цели на штурмовике в группе без нормального триммирования. Мгновенный триммер дает возможность тримировать самолет в горизонт, а не заниматься борьбой за удержание высоты. С новой ФМ триммирование наконец стало ВАЖНЫМ, и убирать эту возможность - мягко скажем неверно. Предложите реальным пилотом полетать по маршруту без тримера.Сообщение от Valabuev
Кстати про перегрузку - на форуме Витязей нашел ответы одного из них про триммера. Так вот - он их ПОСТОЯННО перекладывает в фигурах, без этого грит - вообще абзац ...
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Не очень понятно, что это доказывает - нарисовать руль можно как угодно, а считать его влияние на полет - совершенно из других соображений. Тем более что подвижные триммера в игре никак не рисуются (хотя руль, отклоненный триммером, отклоняется и графически - на бомберах это особенно хорошо видно)...Сообщение от tahorg
пользуйся на здоровье!Сообщение от MUTbKA
какие у тебя проблемы возникают от того что эфект наступает с небольшим опозданием??? Тебе мало того что выкрутив на кабрирование триммер ты получаеш самолёт который ни в какой компарь не влазит??? Попробуй выполнить обратную петлю с триммерами (на пикирование) и без них - разница нифига себе - А БЫЛА ЛИ ОНА на самом деле?
Приходите ко мне на оплачиваемую практику. Мне нужны "паяльники". Обучение в процессе работы.Сообщение от =RP=levik
![]()
В бете не пробовал, а в 3.04 (не на внешних видах, а по управляемости) очень даже помогает даже на малой скорости. При "выкрученых" вверх триммерах, перейти в пикирование почти не реально даже на скоростях, когда ручку от себя дать до упора реально, а в вираж(максимальный) влетает гораздо шустрее (а должно быть наоборот).И именно это используют, вешая триммеры на одну ось с рулями. И только из-за этого при такой схеме управления увеличивается чуствительность на отклонение джойстика. И при триммировании РЕАЛЬНО смещается 0 на джойстике (а должно ТОЛЬКО усилие). Даже если это не реализовано графически, физически это именно так и обсчитывается.Сообщение от tahorg
Если реализовать правильную работу триммеров, то вешанье их на одну ось с рулями будет только мешать.
И как может триммирование улучшить устойчивость на малой скорости?
Типа отмазка ... визуально не отклоняется, а на самом деле - нас обманывают. Разговор ни о чем. Поиском про работу тримеров как раз в ветке сведения на одну ось органов управления. Дофига народу на разнообразных примерах показывает - максимальное отклонение рулей при исаользование триммеров не изменяется. Повторять все то, что там написано смысла не вижу.Сообщение от AirDog
Я пример что не изменяется привел. Конкретный. Жду конктреного примера, что изменяется. Не "мало ли как там визуализировано", а конкретный пример, где видно, что триммер увеличивает ход рулей.
Кстати в том диапазоне скоростей, где идут обычно бои руками отклонить руль на максимальный угол весьма проблематично. И тут тример дает возможность отклонить руль сильнее (но не за максимальное положение) Так что исользоватие тримеров в бою - это не чит, это норма (читаем про Витязей, как они сушку тримируют в фигурах).
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Кстати, я заметил забавный эффект. Покуда у меня был Cyborg с форс фидбэком, и когда я спаял свою панель для триммеров, то триммировал самолет я просто и быстро - удерживая ручкой нужный угол, я не торопясь крутил колесико до тех пор, покуда не исчезнет УСИЛИЕ не ручке. После чего ручку отпускал - и (Хенкель, скажем) устойчиво пер в набор высоты как ему сказано, без меня.Сообщение от tahorg
А когда я пересел на x52, то действительно оттримировать самолет для набора высоты на нужной скорости - это уже тяжкий труд...
Сообщение от tahorg
Ага! Значит в реальном (чистаканкретном) самолёте кааак оттриммировался на горизонтальный полёт, всё! ручку бросил и 100 километром летиш вообще не трогая органы управления? И какая счас борьба??? если более менее часто ими пользуешся - знаеш точно на сколько "щелчков" по клаве надо их крутить. На Иле том-же если время позволяет - триммируюсь не только для горизонтального полёта но и под атаку.
На каких моделях поршневых истребителях "Витязи" летают, и чего при этом они постоянно перекладывают?
и оставь ты в покое визуализацию! В игре "выкрученные" триммера СИЛЬНО повышают эффективность рулей в частности РВ.
Крайний раз редактировалось Valabuev; 27.05.2005 в 14:26.
Все проаильно. Посмотри на управление самолета с выбитыми тягами. Рули отклоняются, тока вот не рулютСообщение от MUTbKA
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Ну не смещается ноль - при тримировании плоскость отколяется за счет пластинки. Ноль смещается на Ту154 с МЭТ.Сообщение от POP
Малая скорость это сколько ? 200? Фига ж себе малая. Не сможешь ты побороть действие тримера на 200 км/ч, как и отклонить плоскость на максимум. Рук не хватит.
В реале никак не добавляет, а вот до патча добавляло - попробуй сделать петлю на тримерах.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Это из Архипенко "Записки летчика-истребителя". Отсюда видно, что и на небольших скоростях (взлет и набор высоты) триммера влияли капитально в плане усилия на ручку:Сообщение от POP
===
Начали мы переучиваться на ЛаГГ-3. Самолет на вид был убедителен, с мотором водяного охлаждения, но очень тяжелый со своим деревянным фюзеляжем, пятью баками для горючего, с тремя крупнокалиберными пулеметами УБС и двумя обычными пулеметами.
Обучали нас чересчур ускоренно, наспех рассказали, примерно, какая скорость на какой высоте, немного о приборах в кабине, показали ручку управления и где сектор газа. Инструкции по технике пилотирования не было, а летно-тактические данные самолета приходилось устанавливать самостоятельно.
Мне в нашем 17 авиаполку пришлось вылетать в первой группе, выполнить два самостоятельных полета по кругу на ЛаГГ-3, сразу после командира 46 истребительного авиаполка подполковника Подгорного - старого летчика. Получив разрешение на взлет, я начал взлетать, направление выдержал, самолет оторвался от земли и сразу полез в набор высоты, да так, что пришлось двумя руками удерживать ручку, а когда убрал газ, это было уже на первом развороте, то оказалось, что вместо 150 метров, я набрал около 500... На земле уже думали, что вот-вот потеряю скорость, сорвусь в штопор и разобьюсь. Но нет! Когда убрал газ, кабрирование уменьшилось и истребитель стал управляем. Во время этого сумасшедшего взлета промелькнула мысль, что такой машиной мне не овладеть. И в девятнадцать лет иногда пошаливают нервы. Посадку произвел как учили: выполнил построение по «коробочке», зашел в район 4-го разворота и вышел на посадочный курс, выпустил щитки, начал планирование на посадку, сел чисто, зарулил для выполнения второго полета.
Ко мне подбежал командир полка майор Дервянов и что-то говорит непонятное: триммер, мол, поставь нейтрально. А что такое триммер я и понятия не имел; авиатехник, обслуживающий самолет покрутил колесо в кабине и триммер руля глубины поставил нейтрально. [33] Оказывается, когда вылетал подполковник Подгорный, чтобы самолет не пикировал, а кабрировал и легче было произвести посадку, он выбрал триммер на «себя»: в положение - кабрирование. Вот почему на первом развороте я оказался на высоте более 500 метров и ручку удерживал двумя руками, так как самолет сам «лез» вверх. Первый полет на «лагге» надолго мне запомнился, второй - прошел нормально.
===
Вот так оно и должно работатьСообщение от MUTbKA
![]()
А сейчас отклоняешь триммеры вниз, и для получения горизонта, приходится отклонять ручку вверх![]()