Очень интересно. Спасибо POP.Сообщение от POP
В игре триммирование реализовано дополнительным отклонением рулей.
На самом деле, триммеры- это небольшие управляемые поверхности на рулях. И используются только для того, чтобы рули "сами" вставали в нужное положение под действием потока воздуха, т.е. для того, чтобы разгрузить орган упраления (ручку или педали).
Для того, чтобы оттриммировать самолёт на кабрирование (при отпущенной ручке), триммер (ту самую управляемую поверхность на руле) нужно отклонить ВНИЗ.
Крайние положения рулей (максимальное отклонение), при этом не изменятся, а эфективность рулей (на кабрирование) несколько УМЕНЬШИТСЯ (из-за того, что триммер отклонён вниз).
Т.е. логика работы триммеров как-бы обратная, по сравнению с игрой.
А в игре это реализовано отклонением рулей в точке 0 на джойстике, т.е.
если ты токлонил ручку до упора, а потом ещё стал триммироваться на кабрирование, то руль уйдёт ещё дальше, за реальный угол отклонения.
Поэтому и считаю, что триммеры в игре реализованы не правильно, и их использование (не зависимо на оси или на кнопках) - чит.
Кстати, из-за этого же не работает триммирование при перебитых тягах (а должно).