Рассказываю как всё было: Послал я им письмо со своим желанием. Ответили на следующий день, попросили прислать мой телефон. Созвонились, обговорили мои вопросы и установили дату полёта. В указанный день рано утром мы выехал к ним. В дороге они созвонились со мной, узнали как дела. Прибыв в указанное место нас уже ожидали. Обговорив последние детали мы поехали на аэродром. Приехав, нам провели экскурсию по предприятию, показали их авиатехнику, задачи предприятия, историю. Я вам скажу: ВПЕЧАТЛЯЕТ! В то же время становится обидно за государство, что они бросают такое предприятие на произвол судьбы. Но может это и к лучшему, с точки зрения полетать для всех желающих. После этого подписали договор. Подобрали мне ЗШ по размеру, подогнали маску и пошли на тренажи. В МиГ-29УБ рассказали все моменты и особенности полёта, как преодолевать перегрузки, подогнали под меня «подвесную систему». Далее заполнил документы по проведённым тренажам. Когда было всё готово двинулись к самолёту. Сели в самолёт подключили все провода, шланги, включили электричество, индикаторы засветились. Закрыли фонарь. Нервы конечно давали о себе знать было довольно страшно, до этого я летал только на спортивных самолётах. Лётчик видимо заметив что я нервничаю, постоянно поддерживал со мной разговор. Запустили движки, проверили механизацию. Взлетели на максимале. Набрали высоту и постепенно начали с бочек и т.д. Лётчик постоянно спрашивал «Как самочувствие», а я ему в ответ «ОК». В заключении предложил «почувствовать» самолёт. И это было «супер». Удивительно послушный самолёт. Посадку я наблюдал в перископ, который поднимается над фонарём. Зарулили на стоянку. Когда я вступил на бетонку почувствовал что я получил просто огромное количество адреналина. Как оказалось летал я с самым опытным летчиком-испытателем на данном предприятии (лётный стаж 40 лет). Снимали меня двумя цифровыми профессиональными видеокамерами и двумя фотоаппаратами. Всё если хорошо будет, я имею ввиду моё бизнес, то летом ещё слетаю у них. Зимой конечно холодновато, на улице под –30 в тот день было. Ну а в самолёте даже жарковато было.