Цитата Сообщение от Bomber
это позволило устанавливать дополнительное оборудование - закрылки
нифига себе зачем они ему ? или хотели добиться вертикального взлёта- посадки ?

Цитата Сообщение от Bomber
посадочную фару, расширенное приборное оборудование
У нас планируется 2 х ФАБ-250

Цитата Сообщение от Bomber
Но вообще-то для него и 120 сил довольно прилично, правда 120 сильный лайкоминг будет вероятно полегче субары. В общем продолжай повествование, очень интересно!
кстати о движках, а инжекторные как ведут себя на высоте ?
В общем, на этой неделе доводили до ума крылья (что ещё не завершено), покрывали эмалитом, прошивали, снова эмалит и т.д.
У меня эже все лёгкие этим эмалитом пропитаны
Тормоза колёсные наладили.
З.Ы. Раздобыли спасательный парашют с-4у, на всякий пожарный .
Честно говоря я не представляю как в этом самолёте можно поместится с парашютом. Вылезти из него с ним это вообще отдельный разговор.

Фотки скоро предоставлю