Цитата Сообщение от POP
Вот, в 4.0 (5б).
Самолёт на стоянке, с заглушеным двигателем.
На картинках положение РВ при триммировании от и до...

При максимальном отклонении рулей, разницы нет.
Кстати, рус в кабине при триммировании не двигается.Двигается ТОЛЬКО руль! :confused:
Так что, всё-таки НЕПРАВИЛЬНО работают триммеры.
Всё что они делают (визуально) это смещают среднюю точку и меняют кривые отклика так, чтобы при макс. отклонении прийти в туже точку.
Как считаются - вопрос...

Ну и какое отношение ЭТО имеет к триммерам?
на яке и ру4ка двигается на некоторых и педали двигаются,, да это и правильно, вобщем то, всё равно там обратная связь присутствует, так 4то на сколько отклонён руль высоты на столько же и рус соответственно положению отклонится, или педали в слу4ае с рулём направления, единственная бяка 4то тримера отклоняют управляющие плоскости, не зависимо от воздушной скорости, но помоему на некоторых машинах унвп
2 Yo-Yo,, про су27,, я понял о 4ём ты, просто там триммера практи4ески иденти4ные зээсовским,, только в зс их отклоняет пентиум4 в игровом движке а в су27, 486ой наверно, в игровом движке сду,, а вот если канал по тангажу развязать то ты вроде вешаешь тримера с управлением на одну ось и можно кобру сделать, или гюрзу, но лу4ше 4арку