Вот именно, с триммерами не валится. C чего бы это. И подчеркиваю, на низких (менее 150кмч) скоростях.Сообщение от Valabuev
Вот именно, с триммерами не валится. C чего бы это. И подчеркиваю, на низких (менее 150кмч) скоростях.Сообщение от Valabuev
Тример - отклоняемых щиток на плоскости руля помогающий снять нагрузку с РУС`а, особенно актуально при больших скоростях.
Щиток(тример) - отклоняется в противоположную сторону отклонения плоскости руля.
Использование тримера для увеличения маневренности невозможно по двум причинам:
а) Непозволяет механика.
б) Давления на РУС было бы слишком большим, т.е. ефект был бы радикально противоположным эго прямому назначению.
Прошу знатоков меня поправить если я понимаю неправильно.
Крайний раз редактировалось AirDog; 27.05.2005 в 15:37.
Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt
We need the patch to patch the patch...
(переводу неподлежит)
Я тоже имел. Как результат гораздо более быстрое сливание энергии. И послушность самолета мало помогает от противника с километровым привышением.
А по поводу валится/не валится. Что значит не валится ? что имеем под этой фразой?
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
это значит что, по мимо прочего, создаётся впечатление что например кобра с триммерами на 8 щелчков (допустим) устойчивее на малых скоростях (по сравнению с коброй с нейтральными триммерами) и петлю делает за меншее время.Сообщение от tahorg
и как раз если у противника километровое превышение то "послушность" твоего самолёта (и более поздний блек аут тоже) будут определять шансы выжить
1. Актуально на любых скоростях.Сообщение от AirDog
2. Возможно. Смотри сам. Вот ты можешь потянув до одури РУС до пупа отклонить на 300км/ч руль пусть на 5 градусов. Крутим тример, отогнулся щиток, руль повернулся на 3 градуса при нейтральной нагрузке ( т.к. плоскость отклонилась потоком воздуха). Теперь тянем РУС со всей дури. Заметим - нам помогает щиток, но т.к. плоскость руля уже отклонена, то на 5 ты не сдвинешь, ну пусть двинешь на 4. Итого 7, а без тримера только 5. Вот так это и работает. (цифры из пальца, есес-но). Т.е. щиток а) снимает нагрузку б) помогает отклонить руль сильнее
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Петлю за меньшее, согласен. А вот блекаут как раз наоборот - меньше радиус и время петли, больше перегрузка, раньше блекаут. От зумера послушность не спасет - пару виражей и скорость падает до такой, при которых вираж уже вялый. Усе.Сообщение от Valabuev
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Сообщение от tahorg
ЧЕМ ТЫ ПРИ ЭТОМ БУДЕШ ТРИММЕРА КРУТИТЬ? Ты осьминог?
Потемнение экрана - наступит видимо в одно и тоже время - при этом усилие на РВ у тебя (с триммерами) меньше и ты ослабшими ручками сможеш продолжать удерживать РУС. А без триммеров "разгибатся " траектория начинает раньше.
чит не в том что триммер можно накрутить, а в том что когда он на оси -его можно крутить в ЛЮБОЕ время на любой желаемый угол.
Крайний раз редактировалось Valabuev; 27.05.2005 в 15:49.
Блин. Ну че ты кипятишься. Я не пойму.
1. Такой тример правильный с точки зрения того как это реально работает. Верно ? верно.
2. Вешание тримера на одну ось с РУС - да, это упрощает поведение самолетом. Кому-то нравится кому-то нет. В релии такое действительно было провернуть на тех самолетах проблематично. Сейчас - легко, ввиду тримера на ручке.
3. Убрать из-за этого возможность вешать 2 устройства на 1 ось НЕ ПОМОЖЕТ. Есть вирт. джойстики, которые распараллеливают оси. Так что это не убьешь.
4. Из-за этого убивать НОРМАЛЬНОЕ и ПРАВИЛЬНОЕ поведение тримеров? вообще бред. Это симутятор или где ?
5. Убрать тример с оси, вывесить его на кнопки. Ну шторку радиатора мы в это режиме уже имеем. 8-). Можно еще ШВ туда-же, газ. РН убрать с оси ( я через вирт. джой могу собрать микшер, который отклоняет РН для парирования скольжения в вираже). Оставить тока РУС - 2 оси и все довольны.
О чем спор то ?
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Валабуев-ну ты же вроде уролог, к чему такие вопросы?Сообщение от Valabuev
![]()
Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM
Да в чём неправильность? В общем случае между органом управления и собственно щитком триммера находится инерционное передаточное звено - интегратор, будь то электромоторчик или штурвальчик триммера. Вот он то и реализован.
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Вот, в 4.0 (5б).
Самолёт на стоянке, с заглушеным двигателем.
На картинках положение РВ при триммировании от и до...
При максимальном отклонении рулей, разницы нет.
Кстати, рус в кабине при триммировании не двигается.Двигается ТОЛЬКО руль!:confused:
Так что, всё-таки НЕПРАВИЛЬНО работают триммеры.
Всё что они делают (визуально) это смещают среднюю точку и меняют кривые отклика так, чтобы при макс. отклонении прийти в туже точку.
Как считаются - вопрос...
Ну и какое отношение ЭТО имеет к триммерам?
Насчет сил не хватит. На МиГ-29, например, при максимальной загрузке РУС усилие при переводе РУС, максимально оттриммированного на кабрирование, от себя до упора усилие не превышает 16-17 кГ. Для оттриммированного на пикирование усилие при переводе на себя до упора и того меньше - 12-13 кГ.Сообщение от tahorg
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Уважаемый... а это ты внимательно смотрел???Сообщение от POP
http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...chmentid=40534
Не совсем. Усилие на ручке там зависит от скорости. Создается оно искусственно, но оно есть. Без него пилоту никак низя.Сообщение от Hammer
Д. Хачковский, когда ему дали попробовать Cougar, сказал, что в Су-27 он может двигать РУС двумя пальцами. С Кугаром это дело не пороходит, понятно![]()
Крайний раз редактировалось Biotech; 27.05.2005 в 16:41.
А причём здесь ЭТО.Сообщение от =FPS=FLY_BOY
Там всё происходит БЛАГОДАРЯ ПОТОКУ воздуха! И отклонение руля всёравно ЖЁСТКО связано с отклонением РУС!
Здесь (в игре):
1. на стоянке, двигатель заглушен- потока, способного отклонить руль НЕТ!
2. При отклонении РВ не происходит отклонения РУС!
на яке и ру4ка двигается на некоторых и педали двигаются,, да это и правильно, вобщем то, всё равно там обратная связь присутствует, так 4то на сколько отклонён руль высоты на столько же и рус соответственно положению отклонится, или педали в слу4ае с рулём направления, единственная бяка 4то тримера отклоняют управляющие плоскости, не зависимо от воздушной скорости, но помоему на некоторых машинах унвпСообщение от POP
2 Yo-Yo,, про су27,, я понял о 4ём ты, просто там триммера практи4ески иденти4ные зээсовским,, только в зс их отклоняет пентиум4 в игровом движке а в су27, 486ой наверно, в игровом движке сду
,, а вот если канал по тангажу развязать то ты вроде вешаешь тримера с управлением на одну ось и можно кобру сделать, или гюрзу
, но лу4ше 4арку
![]()
На як 3п - стоит... :confused:Сообщение от MIGHAIL
На як 9 - движется.
И заметил ещё:
для управления триммерами теперь можно не "щёлкать" комбинацию клавиш, а удерживать (в3.04 также было?). При этом триммирование гораздо быстрее.
Крайний раз редактировалось POP; 27.05.2005 в 17:09.
Вот из-за таких как вы (все) теперь мне на моем модеме придется качать бету.Придется смотреть, из-за чего вы тут спорите. А то разработчики эту ветку прочитают и в угоду публике что-нибудь не так сляпают.
Вот тем и плохи утечки всяких бет, что народ баламутят. :mad:
Панки, заходи в гости, я тебе на диске дам![]()
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
1.??? Воздушного потока конечно нет!!! Но руль высоты приводится в действие не воздушным потоком, а ручной силой!!!Сообщение от POP
2. Правильно при отклонении РВ не происходит отклонения РУС потому что используя триммер ты при нейтральном положении РУС смещаешь положение РВ... В нейтрале РВ стоит 50/50 а за счет тримеров ты меняешь соотношение 30/70 или 70/30 а так как РУС у тя находится в нейтральном положении соответственно РВ меняет угол...
2 aeropunk так народ ведь тут всё больше правильныйтак 4то если вугоду сделают только лу4ше будет
2 POP,, на як1б в предидущей версии вроде двигалась
А попробуй на стоящем самолёте с выключенным двигателем, не трогая джой, покрутить триммер... Сильно удивишся, ибо увидишь, что руль начинает отклоняться... Всё это про ИЛ, ессно.Сообщение от =FPS=FLY_BOY
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Спасибо! Номер моего телефона смотри в привате. Жду звонка. Ты какое пиво предпочитаешь?Сообщение от pakman
![]()
интересно а разработчики болтавню вашу читают?![]()
ТАК ОН И ДОЛЖЕН ОТКЛОНЯТЬСЯ !!!Сообщение от 23AG_Garik