???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 30 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 736

Тема: Впечатления о пятерке

  1. #426

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Valabuev
    Однозначно послушнеее самолёт.
    Вот именно, с триммерами не валится. C чего бы это. И подчеркиваю, на низких (менее 150кмч) скоростях.

  2. #427
    Двиглодав Аватар для AirDog
    Регистрация
    17.04.2003
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Возраст
    52
    Сообщений
    551

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Тример - отклоняемых щиток на плоскости руля помогающий снять нагрузку с РУС`а, особенно актуально при больших скоростях.

    Щиток(тример) - отклоняется в противоположную сторону отклонения плоскости руля.

    Использование тримера для увеличения маневренности невозможно по двум причинам:
    а) Непозволяет механика.
    б) Давления на РУС было бы слишком большим, т.е. ефект был бы радикально противоположным эго прямому назначению.

    Прошу знатоков меня поправить если я понимаю неправильно.
    Крайний раз редактировалось AirDog; 27.05.2005 в 15:37.
    Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt

    We need the patch to patch the patch...
    (переводу неподлежит)

  3. #428

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Я тоже имел. Как результат гораздо более быстрое сливание энергии. И послушность самолета мало помогает от противника с километровым привышением.

    А по поводу валится/не валится. Что значит не валится ? что имеем под этой фразой?
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  4. #429
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от tahorg
    Я тоже имел. Как результат гораздо более быстрое сливание энергии. И послушность самолета мало помогает от противника с километровым привышением.

    А по поводу валится/не валится. Что значит не валится ? что имеем под этой фразой?
    это значит что, по мимо прочего, создаётся впечатление что например кобра с триммерами на 8 щелчков (допустим) устойчивее на малых скоростях (по сравнению с коброй с нейтральными триммерами) и петлю делает за меншее время.

    и как раз если у противника километровое превышение то "послушность" твоего самолёта (и более поздний блек аут тоже) будут определять шансы выжить

  5. #430

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от AirDog
    Тример - отклоняемых щиток на плоскости руля помогающий снят нагрузку с РУСа, особенно актуально при болших скоростях.

    Щиток(тример) - отклоняется в противоположную сторону отклонения плоскости руля.

    Использование тримера для увеличения маневренности невозможно по двум причинам:
    а) Непозволяет мецханика.
    б) Давления на РУС было бы слишком большим, т.е. ефект был бы радикально противоположным.

    Прошу знатоков меня поправит если я понимаю неправильно.
    1. Актуально на любых скоростях.

    2. Возможно. Смотри сам. Вот ты можешь потянув до одури РУС до пупа отклонить на 300км/ч руль пусть на 5 градусов. Крутим тример, отогнулся щиток, руль повернулся на 3 градуса при нейтральной нагрузке ( т.к. плоскость отклонилась потоком воздуха). Теперь тянем РУС со всей дури. Заметим - нам помогает щиток, но т.к. плоскость руля уже отклонена, то на 5 ты не сдвинешь, ну пусть двинешь на 4. Итого 7, а без тримера только 5. Вот так это и работает. (цифры из пальца, есес-но). Т.е. щиток а) снимает нагрузку б) помогает отклонить руль сильнее
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  6. #431

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Valabuev
    это значит что, по мимо прочего, создаётся впечатление что например кобра с триммерами на 8 щелчков (допустим) устойчивее на малых скоростях (по сравнению с коброй с нейтральными триммерами) и петлю делает за меншее время.

    и как раз если у противника километровое превышение то "послушность" твоего самолёта (и более поздний блек аут тоже) будут определять шансы выжить
    Петлю за меньшее, согласен. А вот блекаут как раз наоборот - меньше радиус и время петли, больше перегрузка, раньше блекаут. От зумера послушность не спасет - пару виражей и скорость падает до такой, при которых вираж уже вялый. Усе.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  7. #432
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от tahorg
    1. Актуально на любых скоростях.

    2. Возможно. Смотри сам. Вот ты можешь потянув до одури РУС до пупа отклонить на 300км/ч руль пусть на 5 градусов. Крутим тример
    ...

    ЧЕМ ТЫ ПРИ ЭТОМ БУДЕШ ТРИММЕРА КРУТИТЬ? Ты осьминог?


    Потемнение экрана - наступит видимо в одно и тоже время - при этом усилие на РВ у тебя (с триммерами) меньше и ты ослабшими ручками сможеш продолжать удерживать РУС. А без триммеров "разгибатся " траектория начинает раньше.

    чит не в том что триммер можно накрутить, а в том что когда он на оси -его можно крутить в ЛЮБОЕ время на любой желаемый угол.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 27.05.2005 в 15:49.

  8. #433

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Блин. Ну че ты кипятишься. Я не пойму.

    1. Такой тример правильный с точки зрения того как это реально работает. Верно ? верно.

    2. Вешание тримера на одну ось с РУС - да, это упрощает поведение самолетом. Кому-то нравится кому-то нет. В релии такое действительно было провернуть на тех самолетах проблематично. Сейчас - легко, ввиду тримера на ручке.

    3. Убрать из-за этого возможность вешать 2 устройства на 1 ось НЕ ПОМОЖЕТ. Есть вирт. джойстики, которые распараллеливают оси. Так что это не убьешь.

    4. Из-за этого убивать НОРМАЛЬНОЕ и ПРАВИЛЬНОЕ поведение тримеров? вообще бред. Это симутятор или где ?

    5. Убрать тример с оси, вывесить его на кнопки. Ну шторку радиатора мы в это режиме уже имеем. 8-). Можно еще ШВ туда-же, газ. РН убрать с оси ( я через вирт. джой могу собрать микшер, который отклоняет РН для парирования скольжения в вираже). Оставить тока РУС - 2 оси и все довольны.

    О чем спор то ?
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  9. #434
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Valabuev
    ЧЕМ ТЫ ПРИ ЭТОМ БУДЕШ ТРИММЕРА КРУТИТЬ? Ты осьминог?
    Валабуев-ну ты же вроде уролог, к чему такие вопросы?
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  10. #435
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Да в чём неправильность? В общем случае между органом управления и собственно щитком триммера находится инерционное передаточное звено - интегратор, будь то электромоторчик или штурвальчик триммера. Вот он то и реализован.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  11. #436
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Вот, в 4.0 (5б).
    Самолёт на стоянке, с заглушеным двигателем.
    На картинках положение РВ при триммировании от и до...

    При максимальном отклонении рулей, разницы нет.
    Кстати, рус в кабине при триммировании не двигается.Двигается ТОЛЬКО руль! :confused:
    Так что, всё-таки НЕПРАВИЛЬНО работают триммеры.
    Всё что они делают (визуально) это смещают среднюю точку и меняют кривые отклика так, чтобы при макс. отклонении прийти в туже точку.
    Как считаются - вопрос...

    Ну и какое отношение ЭТО имеет к триммерам?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.gif 
Просмотров:	109 
Размер:	71.2 Кб 
ID:	40540   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.gif 
Просмотров:	128 
Размер:	67.2 Кб 
ID:	40541  

  12. #437
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от tahorg
    Покрывает. Просто на 400 приборной ты без тримера не отклонишь РУС на такой угол - СИЛ НЕ ХВАТИТ. и не удержишь положение - руки устают в момент (и это у постоянно тренерующихся именно на пилотаж).
    Насчет сил не хватит. На МиГ-29, например, при максимальной загрузке РУС усилие при переводе РУС, максимально оттриммированного на кабрирование, от себя до упора усилие не превышает 16-17 кГ. Для оттриммированного на пикирование усилие при переводе на себя до упора и того меньше - 12-13 кГ.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  13. #438

    Wink Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от POP
    Вот, в 4.0 (5б).
    Самолёт на стоянке, с заглушеным двигателем.
    На картинках положение РВ при триммировании от и до...

    При максимальном отклонении рулей, разницы нет.
    Кстати, рус в кабине при триммировании не двигается.Двигается ТОЛЬКО руль! :confused:
    Так что, всё-таки НЕПРАВИЛЬНО работают триммеры.
    Всё что они делают (визуально) это смещают среднюю точку и меняют кривые отклика так, чтобы при макс. отклонении прийти в туже точку.
    Как считаются - вопрос...

    Ну и какое отношение ЭТО имеет к триммерам?
    Уважаемый... а это ты внимательно смотрел???
    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...chmentid=40534

  14. #439
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Hammer
    На Су-27 непосредственно рулями пилот не управлет там стоят необратимые бустреы и усилия на ручке собственно не от рулей а от пружин или чего то подобного которые наверное при желании можно было бы сделать и менее жесткими я так думаю.
    Не совсем. Усилие на ручке там зависит от скорости. Создается оно искусственно, но оно есть. Без него пилоту никак низя.
    Д. Хачковский, когда ему дали попробовать Cougar, сказал, что в Су-27 он может двигать РУС двумя пальцами. С Кугаром это дело не пороходит, понятно
    Крайний раз редактировалось Biotech; 27.05.2005 в 16:41.

  15. #440
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от =FPS=FLY_BOY
    Уважаемый... а это ты внимательно смотрел???
    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...chmentid=40534
    А причём здесь ЭТО.
    Там всё происходит БЛАГОДАРЯ ПОТОКУ воздуха! И отклонение руля всёравно ЖЁСТКО связано с отклонением РУС!
    Здесь (в игре):
    1. на стоянке, двигатель заглушен- потока, способного отклонить руль НЕТ!
    2. При отклонении РВ не происходит отклонения РУС!

  16. #441

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от POP
    Вот, в 4.0 (5б).
    Самолёт на стоянке, с заглушеным двигателем.
    На картинках положение РВ при триммировании от и до...

    При максимальном отклонении рулей, разницы нет.
    Кстати, рус в кабине при триммировании не двигается.Двигается ТОЛЬКО руль! :confused:
    Так что, всё-таки НЕПРАВИЛЬНО работают триммеры.
    Всё что они делают (визуально) это смещают среднюю точку и меняют кривые отклика так, чтобы при макс. отклонении прийти в туже точку.
    Как считаются - вопрос...

    Ну и какое отношение ЭТО имеет к триммерам?
    на яке и ру4ка двигается на некоторых и педали двигаются,, да это и правильно, вобщем то, всё равно там обратная связь присутствует, так 4то на сколько отклонён руль высоты на столько же и рус соответственно положению отклонится, или педали в слу4ае с рулём направления, единственная бяка 4то тримера отклоняют управляющие плоскости, не зависимо от воздушной скорости, но помоему на некоторых машинах унвп
    2 Yo-Yo,, про су27,, я понял о 4ём ты, просто там триммера практи4ески иденти4ные зээсовским,, только в зс их отклоняет пентиум4 в игровом движке а в су27, 486ой наверно, в игровом движке сду,, а вот если канал по тангажу развязать то ты вроде вешаешь тримера с управлением на одну ось и можно кобру сделать, или гюрзу, но лу4ше 4арку

  17. #442
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    на яке и ру4ка двигается на некоторых и педали двигаются...
    На як 3п - стоит... :confused:

    На як 9 - движется.
    И заметил ещё:
    для управления триммерами теперь можно не "щёлкать" комбинацию клавиш, а удерживать (в3.04 также было?). При этом триммирование гораздо быстрее.
    Крайний раз редактировалось POP; 27.05.2005 в 17:09.

  18. #443
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Вот из-за таких как вы (все) теперь мне на моем модеме придется качать бету. Придется смотреть, из-за чего вы тут спорите. А то разработчики эту ветку прочитают и в угоду публике что-нибудь не так сляпают.

    Вот тем и плохи утечки всяких бет, что народ баламутят. :mad:

  19. #444
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Панки, заходи в гости, я тебе на диске дам
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  20. #445

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от POP
    А причём здесь ЭТО.
    Там всё происходит БЛАГОДАРЯ ПОТОКУ воздуха! И отклонение руля всёравно ЖЁСТКО связано с отклонением РУС!
    Здесь (в игре):
    1. на стоянке, двигатель заглушен- потока, способного отклонить руль НЕТ!
    2. При отклонении РВ не происходит отклонения РУС!
    1.??? Воздушного потока конечно нет!!! Но руль высоты приводится в действие не воздушным потоком, а ручной силой!!!
    2. Правильно при отклонении РВ не происходит отклонения РУС потому что используя триммер ты при нейтральном положении РУС смещаешь положение РВ... В нейтрале РВ стоит 50/50 а за счет тримеров ты меняешь соотношение 30/70 или 70/30 а так как РУС у тя находится в нейтральном положении соответственно РВ меняет угол...

  21. #446

    Ответ: Впечатления о пятерке

    2 aeropunk так народ ведь тут всё больше правильный так 4то если вугоду сделают только лу4ше будет
    2 POP,, на як1б в предидущей версии вроде двигалась

  22. #447

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от =FPS=FLY_BOY
    1.??? Воздушного потока конечно нет!!! Но руль высоты приводится в действие не воздушным потоком, а ручной силой!!!
    2. Правильно при отклонении РВ не происходит отклонения РУС потому что используя триммер ты при нейтральном положении РУС смещаешь положение РВ... В нейтрале РВ стоит 50/50 а за счет тримеров ты меняешь соотношение 30/70 или 70/30 а так как РУС у тя находится в нейтральном положении соответственно РВ меняет угол...
    А попробуй на стоящем самолёте с выключенным двигателем, не трогая джой, покрутить триммер... Сильно удивишся, ибо увидишь, что руль начинает отклоняться... Всё это про ИЛ, ессно.
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  23. #448
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от pakman
    Панки, заходи в гости, я тебе на диске дам
    Спасибо! Номер моего телефона смотри в привате. Жду звонка. Ты какое пиво предпочитаешь?

  24. #449
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Впечатления о пятерке

    интересно а разработчики болтавню вашу читают?
    I/JG53 "PiKaS"

  25. #450

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от 23AG_Garik
    А попробуй на стоящем самолёте с выключенным двигателем, не трогая джой, покрутить триммер... Сильно удивишся, ибо увидишь, что руль начинает отклоняться... Всё это про ИЛ, ессно.
    ТАК ОН И ДОЛЖЕН ОТКЛОНЯТЬСЯ !!!

Страница 18 из 30 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •