???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 30 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 736

Тема: Впечатления о пятерке

  1. #451
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от =FPS=FLY_BOY
    1.??? Воздушного потока конечно нет!!! Но руль высоты приводится в действие не воздушным потоком, а ручной силой!!!
    2. Правильно при отклонении РВ не происходит отклонения РУС потому что используя триммер ты при нейтральном положении РУС смещаешь положение РВ... В нейтрале РВ стоит 50/50 а за счет тримеров ты меняешь соотношение 30/70 или 70/30 а так как РУС у тя находится в нейтральном положении соответственно РВ меняет угол...
    Слушай, почитай пожалуйста где-то страничкой выше. Там я описал правильную работу триммеров.

    А то по твоим понятиям получается, что триммеры находятся в цепочке управления где-то между РУС и рулём.
    Может быть на СУ29 так и есть, но только не поршневиках времён 2 мировой. Там руль приводиться ЖЁСТКО от РУС или тягами или тросами, которые не умеют менять длину в полёте.

  2. #452

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от =FPS=FLY_BOY
    1.??? Воздушного потока конечно нет!!! Но руль высоты приводится в действие не воздушным потоком, а ручной силой!!!
    2. Правильно при отклонении РВ не происходит отклонения РУС потому что используя триммер ты при нейтральном положении РУС смещаешь положение РВ... В нейтрале РВ стоит 50/50 а за счет тримеров ты меняешь соотношение 30/70 или 70/30 а так как РУС у тя находится в нейтральном положении соответственно РВ меняет угол...
    не,, там связь обратная, если не веришь, залезь на любой поршневик где найдёшь и отклони елерон и увидишь как ру4ка на бок ляжет, а тримера отклоняют те же елероны за с4ёт изменения ,,, а я кажеца понял,, зна4ит у триммеров и у отклоняющих поверхностей одни тяги 4то ли? и когда ты отклоняешь тример то,,, не нифига так не может быть,,, вобщем триммер изменяя угол изменяет обдув отклоняемой поверхности и она отклоняясь тянет за собой рус или педали

  3. #453

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от =FPS=FLY_BOY
    ТАК ОН И ДОЛЖЕН ОТКЛОНЯТЬСЯ !!!
    он должен отклонятся только при отклонении управляющих поверхностей, а тримера могут отклонить управляемые поверхности только посредством воздушого потока

  4. #454

    Ответ: Впечатления о пятерке

    На самолете, летящем в воздухе. На стоящем не должен.

  5. #455
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Karaya
    интересно а разработчики болтавню вашу читают?
    Молоко уже пролито. Причем не мной и не Пакманом.
    Так что уже теперь?

  6. #456

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от =FPS=FLY_BOY
    ТАК ОН И ДОЛЖЕН ОТКЛОНЯТЬСЯ !!!
    Нет, не должен... когда нет обтекания воздухом, отклонения не будет.
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  7. #457

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от POP
    На як 3п - стоит... :confused:

    На як 9 - движется.
    И заметил ещё:
    для управления триммерами теперь можно не "щёлкать" комбинацию клавиш, а удерживать (в3.04 также было?). При этом триммирование гораздо быстрее.
    да в 3.04 уже было,, а может и раньше

  8. #458
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    2 Yo-Yo,, про су27,, я понял о 4ём ты, просто там триммера практи4ески иденти4ные зээсовским,, только в зс их отклоняет пентиум4 в игровом движке а в су27, 486ой наверно, в игровом движке сду,, а вот если канал по тангажу развязать то ты вроде вешаешь тримера с управлением на одну ось и можно кобру сделать, или гюрзу, но лу4ше 4арку
    Не зээсовским...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  9. #459

    Ответ: Впечатления о пятерке

    сказал же - практи4ески

  10. #460

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от POP
    Слушай, почитай пожалуйста где-то страничкой выше. Там я описал правильную работу триммеров.

    А то по твоим понятиям получается, что триммеры находятся в цепочке управления где-то между РУС и рулём.
    Может быть на СУ29 так и есть, но только не поршневиках времён 2 мировой. Там руль приводиться ЖЁСТКО от РУС или тягами или тросами, которые не умеют менять длину в полёте.
    Не знаю что ты описал как правильную работу триммеров по твоим понятиям... но похоже что ты желаемое принимаешь за действительность...
    Триммер это отдельный механизм управления положения в частности РВ... и за счет него можно изменить угол РВ относительно хвостового оперения (стабилизатора)... когда триммер в нейтрале тогда РВ находится в одной плоскости со стабилизатором... используя тример ты изменяешь положение РВ т.е. изменяешь угол РВ к стабилизатору...
    РУС тоже меняет угол РВ к стабилизатору но непосредственно (динамично) Куда РУС... туда и РВ... А триммера меняют соотношение...

  11. #461

    Ответ: Впечатления о пятерке

    всё верно только отклонение тримера не повле4ёт за собой отклонение того к 4ему этот триммер прикру4ен, если на тример не подуть хорошенько
    если следовать твоей логике, то при отклонённом на себя рус, не обдуваемая машина должна задрать нос, тример это тот же руль высоты только для самого руля высоты, и для тримера руль высоты это то же 4то для руля высоты самолёт
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 27.05.2005 в 17:50.

  12. #462

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от =FPS=FLY_BOY
    Не знаю что ты описал как правильную работу триммеров по твоим понятиям... но похоже что ты желаемое принимаешь за действительность...
    Триммер это отдельный механизм управления положения в частности РВ... и за счет него можно изменить угол РВ относительно хвостового оперения (стабилизатора)... когда триммер в нейтрале тогда РВ находится в одной плоскости со стабилизатором... используя тример ты изменяешь положение РВ т.е. изменяешь угол РВ к стабилизатору...
    РУС тоже меняет угол РВ к стабилизатору но непосредственно (динамично) Куда РУС... туда и РВ... А триммера меняют соотношение...
    Если руль не обтекается воздухом - триммер ничего никуда не отклонит и не изменит.
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  13. #463
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Впечатления о пятерке

    =FPS=FLY_BOY
    Триммер в полёте действует непосредственно на поверхность управления, отклоняя её. И одновременно эта поверхность, отклоняясь, тянет за собой РУС. И ВСЁ. Больше там ничего не происходит.

  14. #464

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Тогда вопрос... чем приводится в действие механизм триммера??? И как он крепится к РВ???

  15. #465

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.GIF 
Просмотров:	116 
Размер:	2.4 Кб 
ID:	40543  

  16. #466
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Триммер руля высоты на Яке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yak1_trim_elev.JPG 
Просмотров:	113 
Размер:	7.4 Кб 
ID:	40544  

  17. #467
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    2 aeropunk так народ ведь тут всё больше правильный так 4то если вугоду сделают только лу4ше будет
    Не вижу оснований, чтобы согласиться с тобой. В теме уже почти 500 сообщений, но я не увидел ни одного мнения, четко обоснованного с научно-технической точки зрения. Все споры ведутся с позиций личных ощущений и представлений о правильности/неправильности. Мне хочется, чтобы разработчики не велись на это, а руководствовались исключительно научно-технической информаций.

  18. #468

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Не вижу оснований, чтобы согласиться с тобой. В теме уже почти 500 сообщений, но я не увидел ни одного мнения, четко обоснованного с научно-технической точки зрения. Все споры ведутся с позиций личных ощущений и представлений о правильности/неправильности. Мне хочется, чтобы разработчики не велись на это, а руководствовались исключительно научно-технической информаций.
    так как же можно повестись на то 4его нету? они тока нау4нотехни4ески и решают вопросы, только изза особо рьяных решений, в игре лажа за лажей вылазят, но уверен, не вугоду кому либо а именно изза непредусмотренных побо4ных еффектов на пути к совершенсту,, так 4то в версии 4.2 унвбп хехехе

  19. #469
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    так как же можно повестись на то 4его нету? они тока нау4нотехни4ески и решают вопросы, только изза особо рьяных решений, в игре лажа за лажей вылазят, но уверен, не вугоду кому либо а именно изза непредусмотренных побо4ных еффектов на пути к совершенсту,, так 4то в версии 4.2 унвбп хехехе
    Из того, что ты написал, никак не пойму согласен ли я с тобой. Лучше изложу свою точку зрения.

    Косяки в игре вылезали из-за сильной ограниченности ФМ.

    Неорганиченной ФМ не будет никогда, т.к. известно, что ни одна модель, полностью описывающия некую систему, не может быть проще этой моделируемой системы.

    Однако, версия 4.0 должна стать революционным прорывом, т.к. по слухам (сам я еще никакой беты пока не видел) она существенно расширяет границы ФМ. Т.е. косяки на новых границах ФМ все равно будут, но они отодвинутся и некоторое время будут не столь критичны для симуляции.

    Наверное мы согласны. Или нет?

  20. #470

    Ответ: Впечатления о пятерке

    мы диаметрально не согласны и в то же время говорим об одном и том же и ведём к то му же,, если ты об изна4альной ограни4енности фм, ом как то молвил 4то в движке заложенно намного больше 4ем представленно в игре изза большой ресурсоёмкости, думаю 4то аргумент в сторону ресурсов есть не основной, а основной в том 4то если открыть весь ящик илдвоешной пандоры, то мг понадобится ещё года два для 4елове4еской реализации, таким образом в боб мы будем видеть такую пропорцию ил2штурмовик/зс=зс/боб, с момента появления фб, игра стала деградировать не изза ограни4енности а изза переизбытка наворотов, которые в сумме заставили прийти к упрощению(компромисному), дабы хоть как то оттюнинговать ту ту4у машин, коии представлены, единственное на 4то стоит надеяться, 4то мг соберутся духом и всё же откроют максимум и оттюнингуют, даже если мой ли4но сегодняшний комп не потянет,, скажу только 4то быстродействие не изменилось с 4.0, если коне4но не ставить сплошную обла4ность, но возможно с увели4ением динами4еских объектов на карте, производительность будет относительно 3.04 падать, может даже зна4ительно

  21. #471
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Gugens
    Вот именно, с триммерами не валится. C чего бы это. И подчеркиваю, на низких (менее 150кмч) скоростях.
    Это на чем ты пробовал триммера на таких скоростях??? Единственное, к чему приведет там триммер, это штопор
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  22. #472
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от tahorg
    Петлю за меньшее, согласен. А вот блекаут как раз наоборот - меньше радиус и время петли, больше перегрузка, раньше блекаут. От зумера послушность не спасет - пару виражей и скорость падает до такой, при которых вираж уже вялый. Усе.
    А ты не заклинивай ручку то Дал на себя, токо темнеть собралось, отпусти. На четверть круга ты уже впереди, чем если бы без триммеров.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  23. #473
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от =FPS=FLY_BOY
    Уважаемый... а это ты внимательно смотрел???
    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...chmentid=40534
    Это если в полете, а вот стоя на земле, хрен РВ отклонится.

    ЗЫ А вааще про триммера не так давно была одна очтень интересная дискуссия. Вы повторяетесь, господа
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  24. #474

    Ответ: Впечатления о пятерке

    и ещё,, бетта о4ень хороша тем, 4то в ней ощущается влияние винта в достато4ной степени но то 4то угол атаки всё так же стремится к 0 на больших углах кабрирования при низких скоростях, просто ужасно,, потому 4то единственное отли4ие таким образом есть добавление педальнотриммерных танцев, а воз с климбом и ныне там в старых версиях было не4то сопоставимое с паспортными данными, но после,, всё пошло под откос, спиты бээфы,,, не помню 100% в какой версии, но было оптимально, может даже в 2.04,, о4ень надеюсь 4то хотя бы то 4то проиcxодит в бетте не будет проиcxодить таким образом,, впе4атление 4то шарик не в глицерине а в вакууме и как минимум из свинца хотя может и из обеднённого урана, и машины себя ведут соответственно, т.е. вроде руль высоты есть у всех а кили всем поснимали, при этом такая раска4ка 4то современные пластиковые неустой4ивые cxемы просто отдыхают, но радует то 4то это дело присутствует, только останется прикрутить некоторые еффекты на каждой машине до её характеристик, если же некоторые еффекты не распространяются на деффиренцированную модель а лишь не4то общее в игровом движке то тогда о4ень грустно и ты прав, потому 4то при всех наворотах, обобщение характеристик на разных машинах есть зло и упрощение, даже если приведут к какому то оптимальному усреднению, о4ень надеюсь 4то в игре есть возможность моделировать все характеристики индивидуально под каждую машину,, потому 4то одними тяговооружённостью и нагрузкой на крыло кашу не сварить в таком, не побоюсь этого слова, охуительном симуляторе
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 27.05.2005 в 19:53.

  25. #475

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Buka
    Это если в полете, а вот стоя на земле, хрен РВ отклонится.

    ЗЫ А вааще про триммера не так давно была одна очтень интересная дискуссия. Вы повторяетесь, господа
    ещё в ерадинами4аской трубе тожа

Страница 19 из 30 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •