-
Ответ: Ла-5 разорбек
http://mig3.sovietwarplanes.com/la5/la5.html
Раскапотированный есть и здесь, и еще куча интересного
По поводу ниш шасси Касатка прав, теория крыла и хвостовой части фюзеляжа у ЛаГГа и Ла-5 были один в один (просто менять что-то конкретно время непозволяло, типа ж война), за исключением воздухозаборников на передней кромке крыла из-за чего передняя линия контура под колесо имела на ЛаГГе характерный наплыв, у Ла-5 она была более плавной и чистой, ну и естественно водорадиатором у ЛаГГа, а так один в один - проверено железно!!! НО! Ниша шасси, да вобще все крыло у Ла-7 было совершенно другим и теория и конструктив.
Да вот те фотки что выше это раскапотированый Ла-7 у Ла-5"разорбека" выхлопной коллектор был другой, даже не такой как у "ФН"а
Крайний раз редактировалось vitaliy_b; 28.05.2005 в 06:24.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума