???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 736

Тема: Впечатления о пятерке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    ФМ ВСЕ (!!!) считается от моментов сил.
    Двухмоторники только вот об этом не знают
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  2. #2

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от pakman
    Двухмоторники только вот об этом не знают
    ne vse

  3. #3
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    ne vse
    А для какого двухмоторника реализована правильная "двухмоторная" ФМ?

  4. #4

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от aeropunk
    А для какого двухмоторника реализована правильная "двухмоторная" ФМ?
    там не о правильности, а о том 4то двухмоторникам пофигу моменты сил ну я так понял 4то моменты от винта, а моменты у двухмоторников имеются, единственно шо у кого они в разны стороны крутяца у того эти самые моменты один другого загрызают, ну не у всех двухмоторников реализован разнокрут

    а вообще вот альтернатива,, я её уже неско лет ищу
    http://dtoy.rush68.net/hey/desktoys.rar

  5. #5
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Под неправильностью "двухмоторной" ФМ подразумевается следующее.

    В реальном полете при выключении/отказе одного двигателя возникает сильный вращающий момент относительно оси Y в связанной с самолетом системе координат. Этот вращающий момент создается за счет работы второго двигателя, который удален от ЦМ самолета на достаточно большое расстояние, и за счет сопротивоения воздушному потоку неработающего двигателя.

    Ни в версии 3.04, ни в бете этот вращающий момент не представлен. При выключении одного двигателя самолет только едва заметно кренится в сторону неработающего двигателя.

    Надеюсь, что если не в ближайшей, так в какой-нибудь последующей версии разработчики все-таки реализуют эту особенность многомоторных самолетов. А пока многомоторники в этом симуляторе мне не очень интересны. Поэтому ни Пе-2, ни Ju-88 я особо не жду.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 29.05.2005 в 04:27.

  6. #6

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Под неправильностью "двухмоторной" ФМ подразумевается следующее.

    В реальном полете при выключении/отказе одного двигателя возникает сильный вращающий момент относительно оси Y в связанной с самолетом системе координат. Этот вращающий момент создается за счет работы второго двигателя, который удален от ЦМ самолета на достаточно большое расстояние, и за счет сопротивоения воздушному потоку неработающего двигателя.

    Ни в версии 3.04, ни в бете этот вращающий момент не представлен. При выключении одного двигателя самолет только едва заметно кренится в сторону неработающего двигателя.

    Надеюсь, что если не в ближайшей, так в какой-нибудь последующей версии разработчики все-таки реализуют эту особенность многомоторных самолетов. А пока многомоторники в этом симуляторе мне не очень интересны. Поэтому ни Пе-2, ни Ju-88 я особо не жду.
    а ты не смотрел, момент от винта немного не компенсирует разнотяг?
    с по поводу тримеров, ты прав коне4но если у4есть 4то в кабине сидит иван поддубный, тогда коне4но на всех скоростях и машинах будет реализован полный ход ру4ки, но у мг в симулируемой кабине сидят обы4ные здоровые мужуки, которые на п-38 скажем ру4ку ну никак на 600 км/4 приборной скорости не отклонят, да и иван поддубный може и не отклонил бы, НО! терминатор бы отклонил, но не губернатор калифорнии а его герой именно тэрминатор, да и по скорости отклонения коне4но тоже с тримерами лег4е, вобщем там возможно два компромиса, либо дать пилоту возможность с выкру4енными тримерами держать горизонт то 4то есть с4ас либо то о 4ём говоришь ты, посадить в машину робота,, но с другой стороны там и должен сидеть робот потому 4то это симулятор кибернети4еский, 4то есть второй компромис, хотя коне4но если на скоростях 300-350 да ещё и на всех машинах с тримера изменяют крайнее положение, это наверно не совсем прально,,хотя о 4ём разговор если у стоя4их на земле органы тримерами отклоняются, но с другой стороны,, может на малых скоростях всё же не меняются крайние зна4ения,,?

  7. #7

    Question Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    а ты не смотрел, момент от винта немного не компенсирует разнотяг?
    с по поводу тримеров, ты прав коне4но если у4есть 4то в кабине сидит иван поддубный, тогда коне4но на всех скоростях и машинах будет реализован полный ход ру4ки, но у мг в симулируемой кабине сидят обы4ные здоровые мужуки, которые на п-38 скажем ру4ку ну никак на 600 км/4 приборной скорости не отклонят, да и иван поддубный може и не отклонил бы, НО! терминатор бы отклонил, но не губернатор калифорнии а его герой именно тэрминатор, да и по скорости отклонения коне4но тоже с тримерами лег4е, вобщем там возможно два компромиса, либо дать пилоту возможность с выкру4енными тримерами держать горизонт то 4то есть с4ас либо то о 4ём говоришь ты, посадить в машину робота,, но с другой стороны там и должен сидеть робот потому 4то это симулятор кибернети4еский, 4то есть второй компромис, хотя коне4но если на скоростях 300-350 да ещё и на всех машинах с тримера изменяют крайнее положение, это наверно не совсем прально,,хотя о 4ём разговор если у стоя4их на земле органы тримерами отклоняются, но с другой стороны,, может на малых скоростях всё же не меняются крайние зна4ения,,?
    Это какой-то прикол писать четверки или мой комп глючит?
    "Свой среди чужих, чужой среди своих."

  8. #8
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от SimFreak
    Это какой-то прикол писать четверки или мой комп глючит?
    Тоже его посты не читаю, даже собираюсь в игнор отправить - действительно глазам больо становится.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  9. #9

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от pakman
    Тоже его посты не читаю, даже собираюсь в игнор отправить - действительно глазам больо становится.
    vot on estestvennyj otbor

  10. #10

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от SimFreak
    Это какой-то прикол писать четверки или мой комп глючит?
    latikom nabirayu i perekirilivayu 4 odin raz nazhimaesh' a ch dva raza

  11. #11
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Под неправильностью "двухмоторной" ФМ подразумевается следующее.

    В реальном полете при выключении/отказе одного двигателя возникает сильный вращающий момент относительно оси Y в связанной с самолетом системе координат. Этот вращающий момент создается за счет работы второго двигателя, который удален от ЦМ самолета на достаточно большое расстояние,
    Ключевое слово здесь - сильный . А точнее - насколько сильный.
    Цитата Сообщение от aeropunk
    и за счет сопротивоения воздушному потоку неработающего двигателя.
    И опять - как это сопротивление соотносится с тягой работающего. + Вы несколько упустили из вида вертикальное оперение, а оно, для двухмоторных самолётов, проектируется таким образом, чтобы на взлёте, при отказе одного из двигателей взлёт можно было бы продолжить, и затем - завершить полёт. Т.е. даже на скоростях, близких к скорости сваливания, эффективности вертикального оперения хватает для частичной(но достаточной для продолжения прямолинейного полёта) компенсации разворачивающего момента из-за сопротивления неработающего двигателя и тяги работающего. На бОльших скоростях - эффективность вертикального оперения ещё увеличивается.

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Ни в версии 3.04, ни в бете этот вращающий момент не представлен.
    Насчёт 3.04 не скажу, но в бетах 4 версии эти моменты считаюся честно.

    Цитата Сообщение от aeropunk
    При выключении одного двигателя самолет только едва заметно кренится в сторону неработающего двигателя.
    и скользит. Если есть большое желание - попробуйте посчитать - насколько он должен крениться и скользить на разных скоростях .

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Надеюсь, что если не в ближайшей, так в какой-нибудь последующей версии разработчики все-таки реализуют эту особенность многомоторных самолетов.
    Эта особенность реализована .
    Цитата Сообщение от aeropunk
    А пока многомоторники в этом симуляторе мне не очень интересны. Поэтому ни Пе-2, ни Ju-88 я особо не жду.
    Это как Вам угодно .
    Don't happy, be worry

  12. #12
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от naryv
    и скользит. Если есть большое желание - попробуйте посчитать - насколько он должен крениться и скользить на разных скоростях .
    С этого начинать надо! Нельзя же так издеваться над больными людьми! Жалеть надо .

    aeropunk, слушай, мы стобой не правы были насчёт двумоторников, что мол, если он не кувыркается сразу после выключения одного движка - значит всё неправильно .
    Я тут прикинул на листке. Короче, при работе одного двигателя двумоторника время разворота его на 360 градусов в горизонтальной плоскости за счёт скольжения равно:

    T = 2*pi*M*v/(k*Fт) [сек]

    М - масса ероплана, кг
    v - скорость ероплана, м/с
    Fт - тяга двигателя, Н ( в ньютонах)
    k - коэффициент, зависящий от геометрии ероплана (0.1 .. 1)

    Испытывая в игре для P38 на 360 км/ч я намерил 40 град за 95 сек. Соответственно, 360 град за 855 сек (около 14 мин).
    Если вычислять по формуле, приняв M=6000 кг, v=360 км/ч = 100 м/с, k = 0.5, Fт=10000 H (1 тонна, х.з. :confused: ), то получим T=754 сек (около 12 мин).
    Как видим, порядки совпадают. Так что, никакого криминала со стороны МГ не видно, наоборот, очень похоже. Видимо, при остановке одного из двигателей двумоторника дела обстоят не так плачевно, как это может казаться не пилоту.
    Так что, даже если МГ и не моделируют двумоторники по полной, это может быть и оправдано в силу малого влияния выключения одного движка (если конечно мощности оставшегося хватает для создания подъёмной силы )
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от pakman
    Я тут прикинул на листке. Короче, при работе одного двигателя двумоторника время разворота его на 360 градусов в горизонтальной плоскости за счёт скольжения равно:

    T = 2*pi*M*v/(k*Fт) [сек]

    М - масса ероплана, кг
    v - скорость ероплана, м/с
    Fт - тяга двигателя, Н ( в ньютонах)
    k - коэффициент, зависящий от геометрии ероплана (0.1 .. 1)
    Мне кажется, ты не учел, что при скольжении возникают силы, которые возвращают самолет обратно. У меня почему-то ощущение, что он вообще не должен по кругу летать. Просто заскользит и все.

  14. #14
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от timsz
    Мне кажется, ты не учел, что при скольжении возникают силы, которые возвращают самолет обратно. У меня почему-то ощущение, что он вообще не должен по кругу летать. Просто заскользит и все.
    Ну что, (хрустя костяшками) отдохнём, джентльмены?

    Просто заксользит? И фсё??? Ну скажи тогда, при "просто скольжении" шарик смещается?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  15. #15
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от timsz
    У меня почему-то ощущение, что он вообще не должен по кругу летать. Просто заскользит и все.
    Что-же тогда посчитал Пакман?

    Самолёт будет поворачиваться, если моменты сил не будут компенсировать друг друга. ИМХА зависит от скорости полёта.
    Крайний раз редактировалось Tony_1982; 29.05.2005 в 22:03.

  16. #16

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Мужуки!
    Мне лично пришлось участвовать в полете, с останвкой (плановой, испытания после планового ремонта) движков на АН26.
    После выключения двигла, резкий рывок по горизонту в сторону вырубленного двигателя. Компенсируется педалью, а вращающий момент
    от работающего, элеронами. Элеронами (штурвалом) компенсация не занчительная. (Ну конечно отночительно все). А вот на педальку противоположную давить надо очень не хило.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  17. #17
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от timsz
    Мне кажется, ты не учел, что при скольжении возникают силы, которые возвращают самолет обратно. У меня почему-то ощущение, что он вообще не должен по кругу летать. Просто заскользит и все.

    Чегой-то все не в ту сторону кинулись... во-первых "просто заскользит" ну никак не получится. По кругу его поведет боковая СИЛА, которая, кстати, ну никак из тяги двигателя не получается (2 Pakman). Это аналог силы подъемной и зависит она от геометрии самолета и угла скольжения. В принципе, желающие могут подробно посмотреть в любой "Практ. аэродинамике" на многомоторный самолет чего к чему, вместо ломания копий.
    Вкратце: выключенный двигатель (так же, как и несимметричная подвеска ) создает МОМЕНТ, вызывающий скольжение. Скольжение на отказавший двигатель тут же создает крен за счет создавшейся разности подъемных сил полукрыльев. Если убрать крен элеронами, скольжение никуда не денется, боковая сила будет играть роль центростремительной и самолет будет совершать плоский разворот.
    Если же убрать скольжение педалями, тоже прямолинейного полета не получить, поскольку киль с отклоненным РН, компенсировав момент, создал нескомпенсированную СИЛУ, опять же ведущую самолет по кругу. Чтобы ее скомпенсировать частью подъемной силы, приходится придавать самолету крен в сторону рабочего двигателя. Можно также лететь и без крена, но со скольжением на неработающий двигатель.

    P/S/
    Особенно радует убиение одного движка во время маневра - самолет, обычно в штопор не входящий, сваливается в него на раз. А движки-то у него ря-я-дом... близко.
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 29.05.2005 в 22:30.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  18. #18
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от timsz
    Мне кажется, ты не учел, что при скольжении возникают силы, которые возвращают самолет обратно. У меня почему-то ощущение, что он вообще не должен по кругу летать. Просто заскользит и все.

    Ребятишки а вы вообще в курсе что все двухмоторные самоли способны нормально, без каких либо жутких явлений летать на одном моторе...

    Современные лайнеры, обеспечивают даже взлет на одном, двигле!! Когда разнотяг максимален... а у вас блинчики какие то вращения...умора.

    Будет крен в сторону неработающего дигателя, который убирается триммированием.. вот и все. Плюс небольшое скольжение, - эффект от триммировния РН. ВСЕ ЛЕТАТЬ БУДЕТ БЕЗ ВАРИАНТОВ!!!
    NO REGRET

  19. #19
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Ни в версии 3.04, ни в бете этот вращающий момент не представлен. При выключении одного двигателя самолет только едва заметно кренится в сторону неработающего двигателя.
    А что должно быть? Самолет должен перейти во вращение блинчиком что ли? Нет ничего такого. Был случай, когда Ил-18 разбился из-за выключения двигателя, но это было на взлете и пилот допустил ошибки. А так к ничему критическому в плане управляемости выключение двигателя не приводит.

    Именно разность моментов и дает крен. Который и не должен быть значительными. Хотя это как считать. Нажмите F2 и выключите один двигатель на Ме-110. Самолет заметно изменит положение.

    Хотя на самом деле самолет должен начать скользить, конечно. Приводит ли это скольжение к крену - не помню, но скорее всего приводит. А тут - шарик на месте.

    Но это я о версии 3.04.

    Воистину, чтобы народ поверил, что ФМ настоящая, надо, чтобы управление самолетом было на порядок сложнее хотьбы по канату.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •