Двухмоторники только вот об этом не знаютСообщение от ROSS_Youss
![]()
Двухмоторники только вот об этом не знаютСообщение от ROSS_Youss
![]()
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
ne vseСообщение от pakman
![]()
А для какого двухмоторника реализована правильная "двухмоторная" ФМ?Сообщение от MIGHAIL
там не о правильности, а о том 4то двухмоторникам пофигу моменты сил ну я так понял 4то моменты от винта, а моменты у двухмоторников имеются, единственно шо у кого они в разны стороны крутяца у того эти самые моменты один другого загрызают, ну не у всех двухмоторников реализован разнокрутСообщение от aeropunk
а вообще вот альтернатива,, я её уже неско лет ищу
http://dtoy.rush68.net/hey/desktoys.rar
Под неправильностью "двухмоторной" ФМ подразумевается следующее.
В реальном полете при выключении/отказе одного двигателя возникает сильный вращающий момент относительно оси Y в связанной с самолетом системе координат. Этот вращающий момент создается за счет работы второго двигателя, который удален от ЦМ самолета на достаточно большое расстояние, и за счет сопротивоения воздушному потоку неработающего двигателя.
Ни в версии 3.04, ни в бете этот вращающий момент не представлен. При выключении одного двигателя самолет только едва заметно кренится в сторону неработающего двигателя.
Надеюсь, что если не в ближайшей, так в какой-нибудь последующей версии разработчики все-таки реализуют эту особенность многомоторных самолетов. А пока многомоторники в этом симуляторе мне не очень интересны. Поэтому ни Пе-2, ни Ju-88 я особо не жду.![]()
Крайний раз редактировалось aeropunk; 29.05.2005 в 04:27.
а ты не смотрел, момент от винта немного не компенсирует разнотяг?Сообщение от aeropunk
с по поводу тримеров, ты прав коне4но если у4есть 4то в кабине сидит иван поддубный, тогда коне4но на всех скоростях и машинах будет реализован полный ход ру4ки, но у мг в симулируемой кабине сидят обы4ные здоровые мужуки, которые на п-38 скажем ру4ку ну никак на 600 км/4 приборной скорости не отклонят, да и иван поддубный може и не отклонил бы, НО! терминатор бы отклонил, но не губернатор калифорнии а его герой именно тэрминатор, да и по скорости отклонения коне4но тоже с тримерами лег4е, вобщем там возможно два компромиса, либо дать пилоту возможность с выкру4енными тримерами держать горизонт то 4то есть с4ас либо то о 4ём говоришь ты, посадить в машину робота,, но с другой стороны там и должен сидеть робот потому 4то это симулятор кибернети4еский, 4то есть второй компромис, хотя коне4но если на скоростях 300-350 да ещё и на всех машинах с тримера изменяют крайнее положение, это наверно не совсем прально,,хотя о 4ём разговор если у стоя4их на земле органы тримерами отклоняются, но с другой стороны,, может на малых скоростях всё же не меняются крайние зна4ения,,?
Это какой-то прикол писать четверки или мой комп глючит?Сообщение от MIGHAIL
"Свой среди чужих, чужой среди своих."
Тоже его посты не читаю, даже собираюсь в игнор отправить - действительно глазам больо становится.Сообщение от SimFreak
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
vot on estestvennyj otborСообщение от pakman
![]()
latikom nabirayu i perekirilivayu 4 odin raz nazhimaesh' a ch dva razaСообщение от SimFreak
![]()
Ключевое слово здесь - сильныйСообщение от aeropunk
. А точнее - насколько сильный.
И опять - как это сопротивление соотносится с тягой работающего. + Вы несколько упустили из вида вертикальное оперение, а оно, для двухмоторных самолётов, проектируется таким образом, чтобы на взлёте, при отказе одного из двигателей взлёт можно было бы продолжить, и затем - завершить полёт. Т.е. даже на скоростях, близких к скорости сваливания, эффективности вертикального оперения хватает для частичной(но достаточной для продолжения прямолинейного полёта) компенсации разворачивающего момента из-за сопротивления неработающего двигателя и тяги работающего. На бОльших скоростях - эффективность вертикального оперения ещё увеличивается.Сообщение от aeropunk
Насчёт 3.04 не скажу, но в бетах 4 версии эти моменты считаюся честно.Сообщение от aeropunk
и скользит. Если есть большое желание - попробуйте посчитать - насколько он должен крениться и скользить на разных скоростяхСообщение от aeropunk
.
Эта особенность реализованаСообщение от aeropunk
.
Это как Вам угодноСообщение от aeropunk
.
Don't happy, be worry
С этого начинать надо! Нельзя же так издеваться над больными людьми!Сообщение от naryv
Жалеть надо
.
aeropunk, слушай, мы стобой не правы были насчёт двумоторников, что мол, если он не кувыркается сразу после выключения одного движка - значит всё неправильно.
Я тут прикинул на листке. Короче, при работе одного двигателя двумоторника время разворота его на 360 градусов в горизонтальной плоскости за счёт скольжения равно:
T = 2*pi*M*v/(k*Fт) [сек]
М - масса ероплана, кг
v - скорость ероплана, м/с
Fт - тяга двигателя, Н ( в ньютонах)
k - коэффициент, зависящий от геометрии ероплана (0.1 .. 1)
Испытывая в игре для P38 на 360 км/ч я намерил 40 град за 95 сек. Соответственно, 360 град за 855 сек (около 14 мин).
Если вычислять по формуле, приняв M=6000 кг, v=360 км/ч = 100 м/с, k = 0.5, Fт=10000 H (1 тонна, х.з. :confused: ), то получим T=754 сек (около 12 мин).
Как видим, порядки совпадают. Так что, никакого криминала со стороны МГ не видно, наоборот, очень похоже. Видимо, при остановке одного из двигателей двумоторника дела обстоят не так плачевно, как это может казаться не пилоту.
Так что, даже если МГ и не моделируют двумоторники по полной, это может быть и оправдано в силу малого влияния выключения одного движка (если конечно мощности оставшегося хватает для создания подъёмной силы)
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Мне кажется, ты не учел, что при скольжении возникают силы, которые возвращают самолет обратно. У меня почему-то ощущение, что он вообще не должен по кругу летать. Просто заскользит и все.Сообщение от pakman
Ну что, (хрустя костяшками) отдохнём, джентльмены?Сообщение от timsz
Просто заксользит? И фсё??? Ну скажи тогда, при "просто скольжении" шарик смещается?
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Что-же тогда посчитал Пакман?Сообщение от timsz
Самолёт будет поворачиваться, если моменты сил не будут компенсировать друг друга. ИМХА зависит от скорости полёта.
Крайний раз редактировалось Tony_1982; 29.05.2005 в 22:03.
Мужуки!
Мне лично пришлось участвовать в полете, с останвкой (плановой, испытания после планового ремонта) движков на АН26.
После выключения двигла, резкий рывок по горизонту в сторону вырубленного двигателя. Компенсируется педалью, а вращающий момент
от работающего, элеронами. Элеронами (штурвалом) компенсация не занчительная. (Ну конечно отночительно все). А вот на педальку противоположную давить надо очень не хило.
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Сообщение от timsz
Чегой-то все не в ту сторону кинулись... во-первых "просто заскользит" ну никак не получится. По кругу его поведет боковая СИЛА, которая, кстати, ну никак из тяги двигателя не получается (2 Pakman). Это аналог силы подъемной и зависит она от геометрии самолета и угла скольжения. В принципе, желающие могут подробно посмотреть в любой "Практ. аэродинамике" на многомоторный самолет чего к чему, вместо ломания копий.
Вкратце: выключенный двигатель (так же, как и несимметричная подвеска) создает МОМЕНТ, вызывающий скольжение. Скольжение на отказавший двигатель тут же создает крен за счет создавшейся разности подъемных сил полукрыльев. Если убрать крен элеронами, скольжение никуда не денется, боковая сила будет играть роль центростремительной и самолет будет совершать плоский разворот.
Если же убрать скольжение педалями, тоже прямолинейного полета не получить, поскольку киль с отклоненным РН, компенсировав момент, создал нескомпенсированную СИЛУ, опять же ведущую самолет по кругу. Чтобы ее скомпенсировать частью подъемной силы, приходится придавать самолету крен в сторону рабочего двигателя. Можно также лететь и без крена, но со скольжением на неработающий двигатель.
P/S/
Особенно радует убиение одного движка во время маневра - самолет, обычно в штопор не входящий, сваливается в него на раз. А движки-то у него ря-я-дом... близко.
Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 29.05.2005 в 22:30.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Сообщение от timsz
Ребятишки а вы вообще в курсе что все двухмоторные самоли способны нормально, без каких либо жутких явлений летать на одном моторе...
Современные лайнеры, обеспечивают даже взлет на одном, двигле!! Когда разнотяг максимален... а у вас блинчики какие то вращения...умора.
Будет крен в сторону неработающего дигателя, который убирается триммированием.. вот и все. Плюс небольшое скольжение, - эффект от триммировния РН. ВСЕ ЛЕТАТЬ БУДЕТ БЕЗ ВАРИАНТОВ!!!![]()
NO REGRET
А что должно быть? Самолет должен перейти во вращение блинчиком что ли?Сообщение от aeropunk
Нет ничего такого. Был случай, когда Ил-18 разбился из-за выключения двигателя, но это было на взлете и пилот допустил ошибки. А так к ничему критическому в плане управляемости выключение двигателя не приводит.
Именно разность моментов и дает крен. Который и не должен быть значительными. Хотя это как считать. Нажмите F2 и выключите один двигатель на Ме-110. Самолет заметно изменит положение.
Хотя на самом деле самолет должен начать скользить, конечно. Приводит ли это скольжение к крену - не помню, но скорее всего приводит. А тут - шарик на месте.
Но это я о версии 3.04.
Воистину, чтобы народ поверил, что ФМ настоящая, надо, чтобы управление самолетом было на порядок сложнее хотьбы по канату.