Цитата Сообщение от aeropunk
Под неправильностью "двухмоторной" ФМ подразумевается следующее.

В реальном полете при выключении/отказе одного двигателя возникает сильный вращающий момент относительно оси Y в связанной с самолетом системе координат. Этот вращающий момент создается за счет работы второго двигателя, который удален от ЦМ самолета на достаточно большое расстояние, и за счет сопротивоения воздушному потоку неработающего двигателя.

Ни в версии 3.04, ни в бете этот вращающий момент не представлен. При выключении одного двигателя самолет только едва заметно кренится в сторону неработающего двигателя.

Надеюсь, что если не в ближайшей, так в какой-нибудь последующей версии разработчики все-таки реализуют эту особенность многомоторных самолетов. А пока многомоторники в этом симуляторе мне не очень интересны. Поэтому ни Пе-2, ни Ju-88 я особо не жду.
а ты не смотрел, момент от винта немного не компенсирует разнотяг?
с по поводу тримеров, ты прав коне4но если у4есть 4то в кабине сидит иван поддубный, тогда коне4но на всех скоростях и машинах будет реализован полный ход ру4ки, но у мг в симулируемой кабине сидят обы4ные здоровые мужуки, которые на п-38 скажем ру4ку ну никак на 600 км/4 приборной скорости не отклонят, да и иван поддубный може и не отклонил бы, НО! терминатор бы отклонил, но не губернатор калифорнии а его герой именно тэрминатор, да и по скорости отклонения коне4но тоже с тримерами лег4е, вобщем там возможно два компромиса, либо дать пилоту возможность с выкру4енными тримерами держать горизонт то 4то есть с4ас либо то о 4ём говоришь ты, посадить в машину робота,, но с другой стороны там и должен сидеть робот потому 4то это симулятор кибернети4еский, 4то есть второй компромис, хотя коне4но если на скоростях 300-350 да ещё и на всех машинах с тримера изменяют крайнее положение, это наверно не совсем прально,,хотя о 4ём разговор если у стоя4их на земле органы тримерами отклоняются, но с другой стороны,, может на малых скоростях всё же не меняются крайние зна4ения,,?