А не надо по мотору, надо по баку (полметра во внешнюю сторону от мотора). ШКАСами. И будет он пылать как нефиг делать.Сообщение от Jameson
Прочность мотора Хенка - это может быть не так уж и нереально. Ибо если стрелять с 6-ти, то чтобы добраться до мотора, надо сначала пробить гондолу шасси и плотно уложенную в ней саму стройку шасси, а она, как-никак, большая и железная, ибо держит значительный вес (сколько там у Хенка максимальный взлетный - тонн 15?). Вполне возможно, что всякие ШВАКИ просто лопаются на этой стойке, до двигла не долетают.
Далее, было замечено, что если стрелять градусов с 30 сверху или снизу, в "обход" шасси, целясь в кок винта, то двигатель даже от короткой очереди загорается или улетает отдельно от самолета. Особенно знатно такую операцию проделывают американские браунинги.