Цитата Сообщение от aeropunk
Под неправильностью "двухмоторной" ФМ подразумевается следующее.

В реальном полете при выключении/отказе одного двигателя возникает сильный вращающий момент относительно оси Y в связанной с самолетом системе координат. Этот вращающий момент создается за счет работы второго двигателя, который удален от ЦМ самолета на достаточно большое расстояние,
Ключевое слово здесь - сильный . А точнее - насколько сильный.
Цитата Сообщение от aeropunk
и за счет сопротивоения воздушному потоку неработающего двигателя.
И опять - как это сопротивление соотносится с тягой работающего. + Вы несколько упустили из вида вертикальное оперение, а оно, для двухмоторных самолётов, проектируется таким образом, чтобы на взлёте, при отказе одного из двигателей взлёт можно было бы продолжить, и затем - завершить полёт. Т.е. даже на скоростях, близких к скорости сваливания, эффективности вертикального оперения хватает для частичной(но достаточной для продолжения прямолинейного полёта) компенсации разворачивающего момента из-за сопротивления неработающего двигателя и тяги работающего. На бОльших скоростях - эффективность вертикального оперения ещё увеличивается.

Цитата Сообщение от aeropunk
Ни в версии 3.04, ни в бете этот вращающий момент не представлен.
Насчёт 3.04 не скажу, но в бетах 4 версии эти моменты считаюся честно.

Цитата Сообщение от aeropunk
При выключении одного двигателя самолет только едва заметно кренится в сторону неработающего двигателя.
и скользит. Если есть большое желание - попробуйте посчитать - насколько он должен крениться и скользить на разных скоростях .

Цитата Сообщение от aeropunk
Надеюсь, что если не в ближайшей, так в какой-нибудь последующей версии разработчики все-таки реализуют эту особенность многомоторных самолетов.
Эта особенность реализована .
Цитата Сообщение от aeropunk
А пока многомоторники в этом симуляторе мне не очень интересны. Поэтому ни Пе-2, ни Ju-88 я особо не жду.
Это как Вам угодно .