Цитата Сообщение от Harh
Не путай несколько плоских и один сферический монитор Для них должны быть разные методы отображения. Если ты используешь несколько плоских мониторов вокруг себя и делаешь в них реальный угол обзора (около 35-40 градусов для среднестатистического варианта), то искажения не будет. Дело в том, что для отображения на нескольких мониторах для каждого монитора используется своя виртуальная камера.
Кем это?
Камера одна, та- которую определил программист. Он не знает сколько мониторов будет в системе.
Но даже если создать по камере на монитор, то искажения на каждом будут все равно. Просто они будут меньше из-за того, что угол обзора на каждом уменьшится.
Бороться с ними можно только фильтром, про который ты сказал, причем, что для плоского, что для круглого монитора фильтр этот будет один...