???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 30 ПерваяПервая ... 12181920212223242526 ... КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 736

Тема: Впечатления о пятерке

  1. #526
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Кобрин дрын попробуйте если желание есть. Попробовал на своих G2, сначала четырех, потом восьмерых поставил. Результат одинаков - с близкой дистанции одно попадание отрывает Густаву хвост с воспламенением оного.
    Только два случая насторожили. Два G2 слопали по два огурца - как с гуся вода. Причем на них это внешне никак не отразилось, вообще никак. Ни одной царапины.
    С третьего огурца как и остальные - хвост долой и с огоньком вниз.
    =HD=Golem

  2. #527

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Это такой изврат ,и я никогда такие постинги не читаю. Ибо это мозго"№бство.

  3. #528
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от VityNar
    Двухядерные от Интел пошли месяц назад, от AMD в след месяце.
    оффтоп:
    Причем интеловский пока смотрится не очень:
    http://www.fcenter.ru/online.shtml?a...ocessors/13242

  4. #529
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Это такой изврат ,и я никогда такие постинги не читаю. Ибо это мозго"№бство.
    Согласен... Глаза сломать можно. А они одни на всю жизнь. =)

  5. #530
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от SimFreak
    Это какой-то прикол писать четверки или мой комп глючит?
    Тоже его посты не читаю, даже собираюсь в игнор отправить - действительно глазам больо становится.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  6. #531
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Чего там Юсс сказал про момент сил??? :p
    Вложения Вложения

  7. #532
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Вот что мне тут пришло в голову: c выходом версии 4.0 самый удобный момент для тех, кто собирается менять джойстик на другой тип. Сам сейчас попробывал полетать на другом джое - никакого дискомфорта, связанного с новой ФМ не ощущается. Просто само-собой, новый джойстик - новое восприятие.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  8. #533
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Jameson
    А то лупишь по мотору, (уже даже самоубийственно наплевав на стрелков) а из него жалкая струйка от масла.
    А не надо по мотору, надо по баку (полметра во внешнюю сторону от мотора). ШКАСами. И будет он пылать как нефиг делать.

    Прочность мотора Хенка - это может быть не так уж и нереально. Ибо если стрелять с 6-ти, то чтобы добраться до мотора, надо сначала пробить гондолу шасси и плотно уложенную в ней саму стройку шасси, а она, как-никак, большая и железная, ибо держит значительный вес (сколько там у Хенка максимальный взлетный - тонн 15?). Вполне возможно, что всякие ШВАКИ просто лопаются на этой стойке, до двигла не долетают.

    Далее, было замечено, что если стрелять градусов с 30 сверху или снизу, в "обход" шасси, целясь в кок винта, то двигатель даже от короткой очереди загорается или улетает отдельно от самолета. Особенно знатно такую операцию проделывают американские браунинги.

  9. #534
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Чего там Юсс сказал про момент сил??? :p


    Ну так твой трек - прямое тому доказательство. Появился момент сил (вращающий), вот его и перевернуло.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  10. #535
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от RR_Kraft
    Согласен... Глаза сломать можно. А они одни на всю жизнь. =)
    грешно смеятся, у человека горе

  11. #536
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от mongol
    грешно смеятся, у человека горе
    40 3а 70ре?
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  12. #537
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Под неправильностью "двухмоторной" ФМ подразумевается следующее.

    В реальном полете при выключении/отказе одного двигателя возникает сильный вращающий момент относительно оси Y в связанной с самолетом системе координат. Этот вращающий момент создается за счет работы второго двигателя, который удален от ЦМ самолета на достаточно большое расстояние,
    Ключевое слово здесь - сильный . А точнее - насколько сильный.
    Цитата Сообщение от aeropunk
    и за счет сопротивоения воздушному потоку неработающего двигателя.
    И опять - как это сопротивление соотносится с тягой работающего. + Вы несколько упустили из вида вертикальное оперение, а оно, для двухмоторных самолётов, проектируется таким образом, чтобы на взлёте, при отказе одного из двигателей взлёт можно было бы продолжить, и затем - завершить полёт. Т.е. даже на скоростях, близких к скорости сваливания, эффективности вертикального оперения хватает для частичной(но достаточной для продолжения прямолинейного полёта) компенсации разворачивающего момента из-за сопротивления неработающего двигателя и тяги работающего. На бОльших скоростях - эффективность вертикального оперения ещё увеличивается.

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Ни в версии 3.04, ни в бете этот вращающий момент не представлен.
    Насчёт 3.04 не скажу, но в бетах 4 версии эти моменты считаюся честно.

    Цитата Сообщение от aeropunk
    При выключении одного двигателя самолет только едва заметно кренится в сторону неработающего двигателя.
    и скользит. Если есть большое желание - попробуйте посчитать - насколько он должен крениться и скользить на разных скоростях .

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Надеюсь, что если не в ближайшей, так в какой-нибудь последующей версии разработчики все-таки реализуют эту особенность многомоторных самолетов.
    Эта особенность реализована .
    Цитата Сообщение от aeropunk
    А пока многомоторники в этом симуляторе мне не очень интересны. Поэтому ни Пе-2, ни Ju-88 я особо не жду.
    Это как Вам угодно .
    Don't happy, be worry

  13. #538
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Короче новые облака тормозят ТОЛЬКО С АНТИАЛЬЯСОМ. Без АА скорость похожа на старую. У меня было 35 фпс в грозу - стало 35 фпс в грозу, с включенным АА стало 17 фпс в грозу, в раньше с АА так и оставалось 35.
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  14. #539
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140

    Ответ: Впечатления о пятерке

    С каждой бетой все меньше и меньше остается от новой ФМ, ДМ, ганнери. К выходу релиза там наверно не останется ничего кроме новых крафтов.
    ИМХО.

  15. #540
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Брюс Виллис среди нас!
    (дарю трек создателям видеоклипов. )
    Вложения Вложения

  16. #541
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Брюс Виллис среди нас!
    (дарю трек создателям видеоклипов. )
    Ааааа-а-а-а-а!!!
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  17. #542
    Загулявший Аватар для RW_Daddario
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    246

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Брюс Виллис среди нас!
    (дарю трек создателям видеоклипов. )
    Абалдеть

  18. #543
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Под неправильностью "двухмоторной" ФМ подразумевается следующее.

    В реальном полете при выключении/отказе одного двигателя возникает сильный вращающий момент относительно оси Y в связанной с самолетом системе координат. Этот вращающий момент создается за счет работы второго двигателя, который удален от ЦМ самолета на достаточно большое расстояние, и за счет сопротивоения воздушному потоку неработающего двигателя.

    Ни в версии 3.04, ни в бете этот вращающий момент не представлен. При выключении одного двигателя самолет только едва заметно кренится в сторону неработающего двигателя.
    Попробовал бету 6, могу сказать что это не так.
    Берем Б-25, выключаем двигатель, шарик уходит в сторону, нос дрейфует в другую. Всё нормально.

    ---
    Ах, да. Позвольте краткое первое впечатление о новой ФМ.
    АХРЕНИТЕЛЬНО!
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 29.05.2005 в 15:36.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  19. #544
    Lesta studio Аватар для Xor
    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    287

    Arrow Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Попробовал бету 6, могу сказать что это не так.
    Берем Б-25, выключаем двигатель, шарик уходит в сторону, нос дрейфует в другую. Всё нормально.
    Да где вы эти беты берете :confused:

    Ах, да. Позвольте краткое первое впечатление о новой ФМ.
    АХРЕНИТЕЛЬНО!
    А-а... "Всё, что может спасти нечастного кота - это глоточек бензину" (с) . Всмысле - ссылка в приват .

    Мне ведь идеологические споры еще вести надо будет на тему авиасимов, такое впечатление... Без беты никак .

  20. #545
    Зашедший Аватар для ET=Frosch
    Регистрация
    07.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    38

    Ответ: Впечатления о пятерке

    to MIGHAIL

    Я не понял, что там было изображено на твоём рисунке, но вот определение и рисунок из энциклопедии "Авиация", ЦАГИ, М. 1994 г.


    ТРИММЕР (англ. trimmer, от trim - приводить в порядок) - вспомогательная рулевая поверхность, расположенная вдоль задней кромки основного органа управления (см. рис.). Предназначен для частичной или полной компенсации шарнирных моментов органов управления на установившихся режимах полёта. Отклонение триммера на некоторый угол осуществляется пилотом с помощью специального привода и не зависит от угла отклонения органа управления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	trim.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	28.4 Кб 
ID:	40682  
    Крайний раз редактировалось ET=Frosch; 29.05.2005 в 19:33.

  21. #546

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от pakman
    Вот что мне тут пришло в голову: c выходом версии 4.0 самый удобный момент для тех, кто собирается менять джойстик на другой тип. Сам сейчас попробывал полетать на другом джое - никакого дискомфорта, связанного с новой ФМ не ощущается. Просто само-собой, новый джойстик - новое восприятие.
    Спрашивается,зачем менять джой? Я кривые отклика поменял, и выяснил, что к ним я буду привыкать дольше, чем к новой ФМ.

  22. #547

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от SimFreak
    Это какой-то прикол писать четверки или мой комп глючит?
    latikom nabirayu i perekirilivayu 4 odin raz nazhimaesh' a ch dva raza

  23. #548

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от pakman
    Тоже его посты не читаю, даже собираюсь в игнор отправить - действительно глазам больо становится.
    vot on estestvennyj otbor

  24. #549

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от mongol
    грешно смеятся, у человека горе
    sho e'to za gore? nagovory vsyo

  25. #550

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от ET=Frosch
    to MIGHAIL

    Я не понял, что там было изображено на твоём рисунке, но вот определение и рисунок из энциклопедии "Авиация", ЦАГИ, М. 1994 г.


    ТРИММЕР (англ. trimmer, от trim - приводить в порядок) - вспомогательная рулевая поверхность, расположенная вдоль задней кромки основного органа управления (см. рис.). Предназначен для частичной или полной компенсации шарнирных моментов органов управления на установившихся режимах полёта. Отклонение триммера на некоторый угол осуществляется пилотом с помощью специального привода и не зависит от угла отклонения органа управления.
    sobstvenno to zhe 4to i v cagi, oni zh u menya pererisovyvali

Страница 22 из 30 ПерваяПервая ... 12181920212223242526 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •