Цитата Сообщение от naryv
и скользит. Если есть большое желание - попробуйте посчитать - насколько он должен крениться и скользить на разных скоростях .
С этого начинать надо! Нельзя же так издеваться над больными людьми! Жалеть надо .

aeropunk, слушай, мы стобой не правы были насчёт двумоторников, что мол, если он не кувыркается сразу после выключения одного движка - значит всё неправильно .
Я тут прикинул на листке. Короче, при работе одного двигателя двумоторника время разворота его на 360 градусов в горизонтальной плоскости за счёт скольжения равно:

T = 2*pi*M*v/(k*Fт) [сек]

М - масса ероплана, кг
v - скорость ероплана, м/с
Fт - тяга двигателя, Н ( в ньютонах)
k - коэффициент, зависящий от геометрии ероплана (0.1 .. 1)

Испытывая в игре для P38 на 360 км/ч я намерил 40 град за 95 сек. Соответственно, 360 град за 855 сек (около 14 мин).
Если вычислять по формуле, приняв M=6000 кг, v=360 км/ч = 100 м/с, k = 0.5, Fт=10000 H (1 тонна, х.з. :confused: ), то получим T=754 сек (около 12 мин).
Как видим, порядки совпадают. Так что, никакого криминала со стороны МГ не видно, наоборот, очень похоже. Видимо, при остановке одного из двигателей двумоторника дела обстоят не так плачевно, как это может казаться не пилоту.
Так что, даже если МГ и не моделируют двумоторники по полной, это может быть и оправдано в силу малого влияния выключения одного движка (если конечно мощности оставшегося хватает для создания подъёмной силы )