Сообщение от timsz
Чегой-то все не в ту сторону кинулись... во-первых "просто заскользит" ну никак не получится. По кругу его поведет боковая СИЛА, которая, кстати, ну никак из тяги двигателя не получается (2 Pakman). Это аналог силы подъемной и зависит она от геометрии самолета и угла скольжения. В принципе, желающие могут подробно посмотреть в любой "Практ. аэродинамике" на многомоторный самолет чего к чему, вместо ломания копий.
Вкратце: выключенный двигатель (так же, как и несимметричная подвеска) создает МОМЕНТ, вызывающий скольжение. Скольжение на отказавший двигатель тут же создает крен за счет создавшейся разности подъемных сил полукрыльев. Если убрать крен элеронами, скольжение никуда не денется, боковая сила будет играть роль центростремительной и самолет будет совершать плоский разворот.
Если же убрать скольжение педалями, тоже прямолинейного полета не получить, поскольку киль с отклоненным РН, компенсировав момент, создал нескомпенсированную СИЛУ, опять же ведущую самолет по кругу. Чтобы ее скомпенсировать частью подъемной силы, приходится придавать самолету крен в сторону рабочего двигателя. Можно также лететь и без крена, но со скольжением на неработающий двигатель.
P/S/
Особенно радует убиение одного движка во время маневра - самолет, обычно в штопор не входящий, сваливается в него на раз. А движки-то у него ря-я-дом... близко.