betty na lobby ili u menya v privateСообщение от Xor
(zabanyat,, zadum4ivo tak
)
betty na lobby ili u menya v privateСообщение от Xor
(zabanyat,, zadum4ivo tak
)
Это Дункан Макклауд скорееСообщение от ROA_McFris
![]()
Неделю назад как минимум видел в осле аглицкую бету 6.Сообщение от MIGHAIL
na tom ftp bystree, mne samomu osla izza betty vlom zavodit',, hotya tam vsgo 18 metrov obnova s 5 do 6, tak 4to u kogo osyol stoit, kane4no mozhno najti
А что должно быть? Самолет должен перейти во вращение блинчиком что ли?Сообщение от aeropunk
Нет ничего такого. Был случай, когда Ил-18 разбился из-за выключения двигателя, но это было на взлете и пилот допустил ошибки. А так к ничему критическому в плане управляемости выключение двигателя не приводит.
Именно разность моментов и дает крен. Который и не должен быть значительными. Хотя это как считать. Нажмите F2 и выключите один двигатель на Ме-110. Самолет заметно изменит положение.
Хотя на самом деле самолет должен начать скользить, конечно. Приводит ли это скольжение к крену - не помню, но скорее всего приводит. А тут - шарик на месте.
Но это я о версии 3.04.
Воистину, чтобы народ поверил, что ФМ настоящая, надо, чтобы управление самолетом было на порядок сложнее хотьбы по канату.
Тем, что для этого еще и заточка софта нужна. P4XE 840 (3,2 ГГц, двудерный, с HT) во ВСЕХ существующих играх ЗАМЕТНО медленнее одноядерного P4XE 3,73 ГГц и сопоставим с P4 540J (те же 3,2 ГГц). Но и XE 3,73 - куда медленнее столь же одноядерного FX55Сообщение от VityNar
![]()
А уж простые двуядерные Pentium D, не имеющие Гипер-Тридинга - так просто банальный развод лохов на бабки: переплати в 1,5 раза за проц с той же скоростью в большинстве приложений (включая все игры) + смени свою мать (пусть даже это совсем свежая Intel 925XE) на новую сверхдорогую.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Да что вы, он просто в эпицентре родился, вот и жив остался. Как в Хиросиме.Сообщение от UShAG_Energy
С этого начинать надо! Нельзя же так издеваться над больными людьми!Сообщение от naryv
Жалеть надо
.
aeropunk, слушай, мы стобой не правы были насчёт двумоторников, что мол, если он не кувыркается сразу после выключения одного движка - значит всё неправильно.
Я тут прикинул на листке. Короче, при работе одного двигателя двумоторника время разворота его на 360 градусов в горизонтальной плоскости за счёт скольжения равно:
T = 2*pi*M*v/(k*Fт) [сек]
М - масса ероплана, кг
v - скорость ероплана, м/с
Fт - тяга двигателя, Н ( в ньютонах)
k - коэффициент, зависящий от геометрии ероплана (0.1 .. 1)
Испытывая в игре для P38 на 360 км/ч я намерил 40 град за 95 сек. Соответственно, 360 град за 855 сек (около 14 мин).
Если вычислять по формуле, приняв M=6000 кг, v=360 км/ч = 100 м/с, k = 0.5, Fт=10000 H (1 тонна, х.з. :confused: ), то получим T=754 сек (около 12 мин).
Как видим, порядки совпадают. Так что, никакого криминала со стороны МГ не видно, наоборот, очень похоже. Видимо, при остановке одного из двигателей двумоторника дела обстоят не так плачевно, как это может казаться не пилоту.
Так что, даже если МГ и не моделируют двумоторники по полной, это может быть и оправдано в силу малого влияния выключения одного движка (если конечно мощности оставшегося хватает для создания подъёмной силы)
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Да ни фига вы не шарите! Это терминатор, ну, тот который из жидкого металла. Смотрите внимательно, он не тока из огня выходит, но еще и шкурку в процессе меняет. Эх вы, вирпелы...Это Дункан Макклауд скорее![]()
Мне кажется, ты не учел, что при скольжении возникают силы, которые возвращают самолет обратно. У меня почему-то ощущение, что он вообще не должен по кругу летать. Просто заскользит и все.Сообщение от pakman
Ну что, (хрустя костяшками) отдохнём, джентльмены?Сообщение от timsz
Просто заксользит? И фсё??? Ну скажи тогда, при "просто скольжении" шарик смещается?
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Что-же тогда посчитал Пакман?Сообщение от timsz
Самолёт будет поворачиваться, если моменты сил не будут компенсировать друг друга. ИМХА зависит от скорости полёта.
Крайний раз редактировалось Tony_1982; 29.05.2005 в 22:03.
Щаз!Сообщение от pakman
Мы о чем? 3.04, 4.0 или реал?Сообщение от pakman
3.04 - нет, реал - да, 4.0 - говорят, что да.
Но по любому, если посмотреть на одномоторный двухмоторник в 3.04 сзади (шарик оттуда не видно совсем), выглядит все очень реально.
ЗЫ Извини, что в очередной раз поломал тебе кайф поразмяться, но на несколько часов должен отбежать.![]()
Крайний раз редактировалось timsz; 29.05.2005 в 22:03.
Мужуки!
Мне лично пришлось участвовать в полете, с останвкой (плановой, испытания после планового ремонта) движков на АН26.
После выключения двигла, резкий рывок по горизонту в сторону вырубленного двигателя. Компенсируется педалью, а вращающий момент
от работающего, элеронами. Элеронами (штурвалом) компенсация не занчительная. (Ну конечно отночительно все). А вот на педальку противоположную давить надо очень не хило.
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Сообщение от timsz
Чегой-то все не в ту сторону кинулись... во-первых "просто заскользит" ну никак не получится. По кругу его поведет боковая СИЛА, которая, кстати, ну никак из тяги двигателя не получается (2 Pakman). Это аналог силы подъемной и зависит она от геометрии самолета и угла скольжения. В принципе, желающие могут подробно посмотреть в любой "Практ. аэродинамике" на многомоторный самолет чего к чему, вместо ломания копий.
Вкратце: выключенный двигатель (так же, как и несимметричная подвеска) создает МОМЕНТ, вызывающий скольжение. Скольжение на отказавший двигатель тут же создает крен за счет создавшейся разности подъемных сил полукрыльев. Если убрать крен элеронами, скольжение никуда не денется, боковая сила будет играть роль центростремительной и самолет будет совершать плоский разворот.
Если же убрать скольжение педалями, тоже прямолинейного полета не получить, поскольку киль с отклоненным РН, компенсировав момент, создал нескомпенсированную СИЛУ, опять же ведущую самолет по кругу. Чтобы ее скомпенсировать частью подъемной силы, приходится придавать самолету крен в сторону рабочего двигателя. Можно также лететь и без крена, но со скольжением на неработающий двигатель.
P/S/
Особенно радует убиение одного движка во время маневра - самолет, обычно в штопор не входящий, сваливается в него на раз. А движки-то у него ря-я-дом... близко.
Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 29.05.2005 в 22:30.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Народ вы мне лучше скажите как с помощью UDPspeed перегрузку выводить в цифровом виде , а то помню как-то пробовал прописывать и ничего неполучилось , оченно любопытно будет патч померять на вшивость )
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Хе-хе, timsz благоразумно смотался. Зато на огонёкъ зашёл Yo-yo, ну и как водится, сел прямо на мой бифштекс.
Именно из тяги двигателя. Это же элементарно: требуется скомпенсировать моментСообщение от Yo-Yo
M = Fт*r1,
где
Fт - тяга двигателя,
r1 - плечё тяги относительно центра масс ероплана.
Считаем, что руль направления самолёта находится в нейтральном положении. Момент от двигателя компенсируется моментом, создаваемым силой давления потока Fхв на заднюю треть фюзеляжа, включающую вертикальное оперение (считаем, что центр тяжести делит фюзеляж по длине в пропорции 1/2 и находится в передней части самолёта). Итак,
Fт*r1 = Fхв*r2, где r2 - плечё силы Fхв, действующей на хвост.
Полагая a как отношение площадей боковых поверхностей передних двух третей фюзеляжа и задней трети вместе с хвостом, получаем, что боковая нескомппенсированная сила, действующая на ссамолёт равна
Fбок = Fвх*(1+a)
Fбок =Fт*(1+a)*r1/r2
Собственно, (1+a)*r1/r2 - и есть коэффициент k из моего предыдущего поста.
Так что, боковая некомпенсированная сила наппрямую зависит от тяги единственного оставшегося движка.
Если убрать скольжение, получится как раз прямолинейный полёт. Другое дело, что самолёт при этом может лететь немного раком, т.е. с отклонением продольной оси от направления движенияСообщение от Yo-Yo
![]()
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Поведение двухмоторников с одним выключенным двигателем уже обсуждалась в теме Просьба к RB и другим настоящим пилотам. Там RB давал вот такую ссылочку. Так что то, что я написал выше, не моя отсебятина, а всего лишь краткий пересказ.
Я пробовал летать на двухмоторниках с одним выключенным двигателем и в X-Plane, и в Targetware. В обоих этих симуляторах выключение одного двигателя приводит к эффекту, описанному по ссылке, данной RB.
Для тех, кто не воспринимает ни перечисленные симуляторы, ни написанное в приведенной статье, у меня остается только один аргумент. Посмотрите в тех же самых 3.04 и бете, как летают боты-двухмоторники с одним сильно подбитым двигателем. Если и это не впечатлит, то у меня других аргументов нет.![]()
Крайний раз редактировалось aeropunk; 30.05.2005 в 01:00.
А кто спорит-то? Просто это не приводит к катастрофическим последствиям и вполне лечится с помощью педалей. И визуально, качественно происходит именно так, как в 3.04. Насчет количесвенной правильности - не знаю.Сообщение от aeropunk
Кстати, в этой же ссылке, если я правильно перевел, написано, что и шарик должен быть в центре:
The slip angle will increase until the lateral component of the drag vector offsets the side force from the tail. At this point the aircraft will be flying straight, the ball will be in the center but, the aircraft will be slipping.
Сообщение от pakman
Ну да.
У меня действительно было чувство, что все-таки что-то должно его разворачивать. Но, похоже, самолет с убранным скольжением все равно полетит квазипрямолинейно. То есть, отклонения от курса будут парироваться пилотом на автомате, он их даже не заметит. В пределах естественного шума все будет.
Степень последствий выключения одного двигателя зависит от конкретной модели самолета и от того, какой из двигателей выключен. До конца последствия выключения одного двигателя не лечатся. Педалями предотвращается крен, скольжение все равно остается. Поэтому лететь заданным курсом самолет сможет уже только несколько боком. Следовательно, о прицельном бомбометании можно забыть. Посадка также становится гораздо сложнее.Сообщение от timsz
Крайний раз редактировалось aeropunk; 30.05.2005 в 01:14.
Ты зажралсяСообщение от aeropunk
! Сильно сомневаюсь, что один движёк потянет самолёт с бомбовой загузкой. Какое там бомбометание! Я так и знал - ты всётаки аркадщик
!
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Вообще не все самолеты способны сохранять горизонтальный полет без одного двигателя. Не до крена тут, мягко говоря.Сообщение от aeropunk
Ладно, ладно, бомбы выбрасываем сразу же.Сообщение от pakman
Но настоящему хардкорщику захочется еще и посадить самолет. А на одном движке даже в безветрие садиться придется как при боковом ветре. Наверное, при боковом ветре будет даже легче, т.к можно будет подобрать такое направление захода на полосу, чтобы ветер дул со стороны работающего движка.
О порывистом ветре я пока мечтаю в тряпочку.![]()
Крайний раз редактировалось aeropunk; 30.05.2005 в 01:23.
А как вам это?
"На неработающей силовой установке создаются условия для возникновения отрицательной тяги. Так, например, на Ан-24 через 3-5 сек после отказа двигателя, если ничего не предпринимать, отказавшая ВМГ выдает отрицательную тягу, более ЧЕТЫРЕХ тонн!!! «Не плохая прибавка к пенсии» (с)Что дальше произойдет с двухмоторным самолетом, можете себе представить… Для компенсации возникающего разворачивающего момента не хватит рулей, самолет очень интенсивно перейдет в крутую нисходящую спираль (если крыло не оторвет или на спину не швырнет…)"
Фром http://forum.vv.com.ua/forum/showthread.php?t=423