???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 30 ПерваяПервая ... 14202122232425262728 ... КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 736

Тема: Впечатления о пятерке

  1. #576
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Ладно, ладно, бомбы выбрасываем сразу же.
    Но настоящему хардкорщику захочется еще и посадить самолет. А на одном движке даже в безветрие садиться придется как при боковом ветре. Наверное, при боковом ветре будет даже легче, т.к можно будет подобрать такое направление захода на полосу, чтобы ветер дул со стороны работающего движка.
    Реально летающего кого-нибудь бы. По-моему, триммером руля направления, все неприятности выключения одного двигателя исправляются. Кроме потери тяги, конечно.


    Цитата Сообщение от aeropunk
    О порывистом ветре я пока мечтаю в тряпочку.
    А вот это реальному летчику лучше не слышать.

    Кстати, мне кажется, что ветра нет именно по причине рельного обсчета самолета. Хорошо смоделировать турбулентную атмосферу - непростая зачача, думаю.

  2. #577
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Brevno77
    А как вам это?
    "На неработающей силовой установке создаются условия для возникновения отрицательной тяги. Так, например, на Ан-24 через 3-5 сек после отказа двигателя, если ничего не предпринимать, отказавшая ВМГ выдает отрицательную тягу, более ЧЕТЫРЕХ тонн!!! «Не плохая прибавка к пенсии» (с) Что дальше произойдет с двухмоторным самолетом, можете себе представить… Для компенсации возникающего разворачивающего момента не хватит рулей, самолет очень интенсивно перейдет в крутую нисходящую спираль (если крыло не оторвет или на спину не швырнет…)"

    Фром http://forum.vv.com.ua/forum/showthread.php?t=423
    Что-то по ссылке не нашел цитату...

    Но есть большие сомнения, что отключение двигателя на гражданском самолете приведет к катастрофе. Уметь летать с одним двигателем - стандартное требование.

  3. #578
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Впечатления о пятерке

    2 Brevno77
    Могу ошибаться, но мне кажется, что речь идет о псевообратной тяге. Физически - это торможение, создаваемое вращающимся винтом неработающего двигателя. Чтобы уменьшить это торможение, винт неработающего двигателя флюгируют.

  4. #579
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от timsz
    Хорошо смоделировать турбулентную атмосферу - непростая зачача, думаю.
    Говорят, что более всего в этом направлении продвинулись разработчики X-Plane.

  5. #580
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Говорят, что более всего в этом направлении продвинулись разработчики X-Plane.
    Продвинуться можно. Но ведь надо еще и в правильном направлении двигаться. А пользоваться тем, что большинство вирпилов ничего проверить не может, большого ума не надо.

    В общем, интересно, кто это говорит. Вирпилы или реалпилы.

  6. #581
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от aeropunk
    2 Brevno77
    Могу ошибаться, но мне кажется, что речь идет о псевообратной тяге. Физически - это торможение, создаваемое вращающимся винтом неработающего двигателя. Чтобы уменьшить это торможение, винт неработающего двигателя флюгируют.
    Правильно, но сейчас даже не флюгируя винт можно продолжать прямоленейный полёт не трогая педали.
    ЗЫ Или я таки бревно и не понимаю?
    Крайний раз редактировалось Brevno77; 30.05.2005 в 01:57.

  7. #582
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Brevno77
    А как вам это?
    "На неработающей силовой установке создаются условия для возникновения отрицательной тяги. Так, например, на Ан-24 через 3-5 сек после отказа двигателя, если ничего не предпринимать, отказавшая ВМГ выдает отрицательную тягу, более ЧЕТЫРЕХ тонн!!!
    Ну во-первых - на какой скорости? Во-вторых, видимо единицы изменрения слегка спутаны - скорее 4 килоньютона(т.е. 400кг) Да, а какая тяга в это время у работающего двигателя?
    Крайний раз редактировалось naryv; 30.05.2005 в 02:10.
    Don't happy, be worry

  8. #583
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Brevno77
    Правильно, но сейчас даже не флюгируя винт можно продолжать прямоленейный полёт не трогая педали.
    ЗЫ Или я таки бревно и не понимаю?
    Не притворяйся, ты все прекрасно понимаешь.

  9. #584
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Я только цицировал Надо автора притащить сюда.

  10. #585
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Новые облака мне понравились. Да, есть сильная просадка ФПС в облаках. Но 20-30 ФПС в облаках у меня все-таки есть, поэтому наверное буду летать с максимальными облаками.

    Повторю, бета мне очень понравилась. Считаю ее большим шагом вперед. Ну что же, что ФМ двухмоторников пока неправильна, буду надеяться, что в будущем у разработчиков найдется время и на это. Самое главное в этой бете для меня то, что разработчики стали развивать этот симулятор не только количественно, но и качественно (в смысле совершенствования ФМ).

  11. #586
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Ну что же, что ФМ двухмоторников пока неправильна, буду надеяться, что в будущем у разработчиков найдется время и на это.
    Я, пожалуй, сдаюсь . Обязуюсь отныне повторять мантру "ФМ двухмоторников - неправильна", разработчики её специально испортили для двухмоторников .
    Крайний раз редактировалось naryv; 30.05.2005 в 02:59.
    Don't happy, be worry

  12. #587
    Lesta studio Аватар для Xor
    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    287

    Ответ: Впечатления о пятерке

    2 naryv
    Учитывая то, что на данный момент 90% геймеров вообще, по моим скромным наблюдениям считают, что они разбираются в любом вопросе, затрагивающем игру лучше её разработчиков (а в случае с Ил-2, лучше многих реальных пилотов ), то проще сразу вызубрить фразу "У нас всё НЕ правильно" .
    После этого, с моей точки зрения, геймерам ничего не останется кроме как смирится с текущем положением дел и перестать обучать разработчиков по вопросам, связанным с игрой.

    P.S. Не расценивать как издёвку . То, что я написал выше прослеживается у аудитории всех игр, на форумы которых мне приходится заходить "по долгу службы" . Что, в общем, заставляет смотреть на жизнь с оптимизмом - зная сколько информации есть у того или иного знакомого разработчика, когда проглядываешь ссылки, которые с гордостью вываливают игроки невозможно удержаться от смеха .
    А учитывая что смех, говорят, продливает жизнь - я должен жить ровно столько, сколько захочу, чего и вам желаю .

  13. #588
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    950

    Ответ: Впечатления о пятерке

    А вообще сколько народу на двухмоторниках летают?
    По моим наблюдениям - процентов 5% постоянно, процентов 10% переодически.
    Я не к тому, что не надо их правильно моделировать, я к тому, что надо смотреть одномоторники. А то прицепятся к самому очевидному моменту, а потом на хаммерхеде самолеты задом летают, или у месса тяговооруженность больше единицы).
    "Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen

  14. #589
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Brevno77
    Правильно, но сейчас даже не флюгируя винт можно продолжать прямоленейный полёт не трогая педали.
    ЗЫ Или я таки бревно и не понимаю?
    А что понимать-то? Пробовать надо. Попробуй один двигатель выключить.

  15. #590

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от timsz
    Реально летающего кого-нибудь бы. По-моему, триммером руля направления, все неприятности выключения одного двигателя исправляются. Кроме потери тяги, конечно...
    .
    Я не реально летающий...но... Вот тут мои впечатления от свершившегося:
    http://14tbap.mccirk.ru:8080/an26.htm

    Сейчас все тонкости конечно сгладились, но триммерами РН не пользовались.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  16. #591
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: Впечатления о пятерке

    А что пробовать? Это?
    Вложения Вложения

  17. #592

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Какая бета интересней(правельней), 6 или 7 ?

  18. #593
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Финальная

  19. #594

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Brevno77
    Финальная
    У тебя есть? давай раскурим.

  20. #595
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Скоро будет

  21. #596
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от pakman
    Хе-хе, timsz благоразумно смотался. Зато на огонёкъ зашёл Yo-yo, ну и как водится, сел прямо на мой бифштекс .

    Именно из тяги двигателя. Это же элементарно: требуется скомпенсировать момент
    M = Fт*r1,
    где
    Fт - тяга двигателя,
    r1 - плечё тяги относительно центра масс ероплана.
    К сожалению, не все так просто... центр давления фюзеляжа находится на одной четвертой длины фюзеляжа, т.е. фюзеляж, как правило, статически неустойчив. Таким образом, только киль, точнее та его часть, что не является частью фюзеляжа, обеспечивает устойчивость.
    Поэтому, если уж делать прикидки, приняв фюзеляж хотя бы за нейтрально устойчивый, то нужно брать площадь киля, плечо до ЦМ и типовую зависимость Cy по AoA.

    Второе, как тут уже справедливо говорилось, отказавший двигатель создает существенное сопротивление (если не флюгировать винт), поэтому момент получается намного больше.


    Считаем, что руль направления самолёта находится в нейтральном положении. Момент от двигателя компенсируется моментом, создаваемым силой давления потока Fхв на заднюю треть фюзеляжа, включающую вертикальное оперение (считаем, что центр тяжести делит фюзеляж по длине в пропорции 1/2 и находится в передней части самолёта). Итак,
    Fт*r1 = Fхв*r2, где r2 - плечё силы Fхв, действующей на хвост.

    Полагая a как отношение площадей боковых поверхностей передних двух третей фюзеляжа и задней трети вместе с хвостом, получаем, что боковая нескомппенсированная сила, действующая на ссамолёт равна

    Fбок = Fвх*(1+a)

    Fбок =Fт*(1+a)*r1/r2

    Собственно, (1+a)*r1/r2 - и есть коэффициент k из моего предыдущего поста.
    Так что, боковая некомпенсированная сила наппрямую зависит от тяги единственного оставшегося движка.


    Если убрать скольжение, получится как раз прямолинейный полёт. Другое дело, что самолёт при этом может лететь немного раком, т.е. с отклонением продольной оси от направления движения
    Еще раз повторюсь. В механике чистый момент можно создать, приложив т.н. ПАРУ СИЛ (противополжно направленные силы создают момент, но результирущая СИЛА = 0). В случае с РН создается просто СИЛА, создающая момент, компенсирующий момент от разнотяга, но силы, уравновешивающей эту силу (боковая сила киля с с отклоненным РН) попросту нет. Если с неубранным скольжением боковая сила создавалась за счет угла скольжения, то с убранным - за счет силы на киле. Так что не будет прямолинейного полета.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  22. #597
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Бета-5. Боты научились трусить?

    В двух словах: расстреливаю весь БК Лавки без видимых результатов - нескольких задел,но никого не сбил (3 недели перерыва в Иле, аднака).

    Морда в масле, но уходить без не охота. Стараюсь таранить Штуку, но она от меня уходит. И вот после очередного моего прохода в упор от нее вижу картину маслом: откидываются створки фонаря и экипаж выпрыгивает из бомбера. Т.к. раньше я ее задел, победу-таки засчитали.

    Трек прилагается (trk):
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar trus.rar (44.1 Кб, Просмотров: 39)
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  23. #598
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Впечатления о пятерке

    to Бревно - Сережа, несколько рано запостил ссылку, готовить народ надо к таким "откровениям"
    то all
    по указанной Бревном ссылке http://forum.vv.com.ua/forum/showthread.php?t=423
    есть архив (второй пост) - мои соображения по поводу Шага Винта... и его реализации в Игре. Вывод однозначный, судите сами после прочтения.
    Для интересующихся, навыки СВЖ при полете на одной ВМГ Ан-24 можно отработать только после правильных действий после остановки второй, если после остановки двигателя в полете (V=350 км/ч), вал продолжает крутится, а винты НЕзафлюгировать, то будет именно минус четыре тонны, а не 400 ньютон (килоньютон), данные взяты из курса по "Практической аэродинамике самолета Ан-24(26)" КМУГА (Киевский ГВФ) 97 год. На работающем двигателе 2400 кг, разность = моменту в 6400 кг...
    Тема реализации физики винта в Иле это вообще тема отдельной дискуссии, особо ленивым даю ТОТ архив сюда.
    Тем, кто будет читать и обнаружит нарисованый кок Ф4 с винтами "правого" вращения, пусть меня сразу извинит

    to Господам Модераторам. Если сочтете мой пост жесточайшим офтопом, я не буду возражать о создании отдельной темы, например "Шаг Винта в Ил-2Ш"
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 30.05.2005 в 14:39.
    Только пуля не ищет компромисса.

  24. #599
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Впечатления о пятерке

    А как двухмотореники с одним двигателем на земле себя ведут? в 304 они вообще к прямолинейному движению неспособны.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  25. #600
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от SMERSH
    На работающем двигателе 2400 кг, разность = моменту в 6400 кг...
    А как же он летит, если сопротивление только от двигателя в 2.5 раз больше тяги?

Страница 24 из 30 ПерваяПервая ... 14202122232425262728 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •