???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 110

Тема: Берегись Ил-Штурмовик!.....

  1. #51
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Берегись Ил-Штурмовик!.....

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Когда на приставках выйдет что-то типа Ил-2, Operation Flashpoint, Jagged Alliance, X-Com, Massive Assault, Civilization, Fallout 1/2, Laser Squad Nemesis, Hearts of Iron или HL/CS - тогда я соглашусь. Но не выйдет, НИКОГДА - ибо нерентабельно. А то, что аркад на приставках делают в 1000 раз больше - от этого мне не холодно и не жарко. Пусть даже их будут делать в миллион раз больше - это не заменит ОДНОЙ хорошей игры, типа Fallout'а.

    Пока что на приставках вышла только одна игра, достойная внимания (потом она вышла на PC, в облагороженном виде, с приличной графикой) - это Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Не суперхит, конечно, но неплохо, совсем неплохо. И (внимание!) эта игра на приставках рекорды продаж отчего-то не побила, там рулит тупенький Halo...

    X-Com в первых трёх частях есть на сони первой,хл на х-бокс летом выходит,это не аргумент
    к тому же на первой сони в своё время были все более менеее популярные стратегии и шутеры,включая ку-2,но это всё полумеры,покупают эти игры люди,которые их видели на компе и готовы в них играть на консолях,это очень малый процент консольны пользователей,про игры типа Фолла...на консолях есть свои не менее шикарные рпг,которые кстати и составляют один из наиболее развитых жанров наряду с файтингами и аркадами,а вот шутеры и стратегии на них не в почёте,их просто не принимают консольные игроки(в большей части из-за управления,но порой и из-за самой концепции игр,им это кажется скучным,нудным и неитересным,а симов вообще нет на консолях,тех которые именно симами назвать можно было бы,всё опять жже из-за контингента...ну не будет консольный игрок париться и осваивать сложное управление,у него консоль для других целей-пришёл домой,включил,оттянулся,выключил,а не для того экзорцизма и самоистязания которым мы страдаем ).

  2. #52
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140

    Ответ: Берегись Ил-Штурмовик!.....

    "Афигеть!"
    Athlon XP 3000+ 3,3 Gflops (3,3 млрд. операций с плав точкой/сек)
    Cell - 200 Gflops!!!!!
    Cell - Это тот самый проц, который в след год пойдет в SONY Playstation 3.

  3. #53
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Берегись Ил-Штурмовик!.....

    Цитата Сообщение от VityNar
    "Афигеть!"
    Athlon XP 3000+ 3,3 Gflops (3,3 млрд. операций с плав точкой/сек)
    Cell - 200 Gflops!!!!!
    Cell - Это тот самый проц, который в след год пойдет в SONY Playstation 3.
    Угу, но 200 Гигафлоп на скольких Cell`ах? В плейстейшн 3 собирались запихнуть 8 ядер(на одном кристалле), но возникли проблемы технического плана (в частности с выходом годных кристаллов) и поэтому будут выпускать с 7ю рабочими, а где 1 ядро отключено, там и 2 и 3, все равно ведь конечный пользователь не проверит

  4. #54
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140

    Ответ: Берегись Ил-Штурмовик!.....

    Я брал данные отсюдова:

    http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?news117530id
    Про 8,7 и менее ядер ничего не слышал.

  5. #55
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Берегись Ил-Штурмовик!.....

    А я где-то случайно в новостях наткнулся, сейчас точную ссылку дать не могу, но если найду, обязательно выложу.

  6. #56
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Берегись Ил-Штурмовик!.....


  7. #57
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    200 это крута - писюкам кранты.
    Или нееееет.. будет обвал цен на камни

  8. #58
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140

    Ответ: Берегись Ил-Штурмовик!.....

    Прочел. Ну, допустим отключат 4 SPU.
    Будет 100 Gflops, в 30 раз быстрее Атлона. Все равно - круто.

  9. #59
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Берегись Ил-Штурмовик!.....

    Цитата Сообщение от VityNar
    Прочел. Ну, допустим отключат 4 SPU.
    Будет 100 Gflops, в 30 раз быстрее Атлона. Все равно - круто.
    только вот вспомните ещё об архитектуре
    на приставках как правило(иключение х-бокс) риск-процы,что означает,скажем так,некоторые отличия в командах...

    а помните эту фишку фокруг второй сони?когда запрещали продавать её в китае и ряде других стран третьего мира под предлогом,что мол её проц будут использовать в военных суперкомпьютерах

  10. #60
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140

    Ответ: Берегись Ил-Штурмовик!.....

    Цитата Сообщение от Allary
    только вот вспомните ещё об архитектуре
    на приставках как правило(иключение х-бокс) риск-процы,что означает,скажем так,некоторые отличия в командах...

    а помните эту фишку фокруг второй сони?когда запрещали продавать её в китае и ряде других стран третьего мира под предлогом,что мол её проц будут использовать в военных суперкомпьютерах
    А кто бы спорил. В том и прикол, что даже система команд неизвестна для них. Речь о другому. Игры пойдут для приставок и портировать их на PC никто не будет. Это как, примерно, портировать игру с компа на калькулятор программируемый.
    И останется комп, утрируя, с косынкой и сапером.

  11. #61
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140

    Ответ: Берегись Ил-Штурмовик!.....

    Еще о Plyastation 3:
    From developers Epic Games, we saw a fiery battle between a robot and a weathered soldier reminiscent of the climactic battle in Terminator 2.

    To prove it wasn't a movie, programmer Tim Sweeney paused the action and moved the camera around the characters and the environment.

    Another impressive demo was EA Sports' "Fight Night: Round 3," a brutally realistic round between two heavyweights. Each boxer's faces showed varied emotions, sweat and blood sprayed onto the mat, and muscle and bone seemed to move under the skin with each body blow.


    Нихило. Люди не верят, что они видят игру, и им надо доказывать, что это все таки игра, а не мультик.

  12. #62
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Берегись Ил-Штурмовик!.....

    Цитата Сообщение от VityNar
    А кто бы спорил. В том и прикол, что даже система команд неизвестна для них. Речь о другому. Игры пойдут для приставок и портировать их на PC никто не будет. Это как, примерно, портировать игру с компа на калькулятор программируемый.
    И останется комп, утрируя, с косынкой и сапером.

    нет,совершенно неверное сравнение.
    да и не потеснят приставки компы ввиду описанных выше отличий,кто бы чего не говорил.
    а ещё самое главное...вы когда нить сравнивали версии одной и той жк игры для компа и приставки?что нить замечали?плюс к бедности эффектов можно прибавить разрешение в лучшем случае 640 на 480,а в большинстве случаев и того меньше,вплоть до 320 на 200...теперь возьмите и ту же самую игру запустите на компе с таким маленьким разрешением,картинка конечно какашная получится,но скорость...если и не световая,то на уровне ультразвука :p ,но если вы подключите комп к телевизору,то получите всё то же ,что и на приставке,правда небольшой бонус в эффектах всё таки на стороне компа останется и картинка даже в этом случае будет красивее консольной.
    теперь вернёмся к процами и командам...вспомните вторую сони с её замудрённостью в программировании,скорее всего эта же участь перешла и к третьей модели,в результате супервозможности(супер ли?) останутся незатронутыми,потому что мало кто из разработчиков захочет на свою голову лишний гемор,так уже было со второй версией.в этом плане лучше все себя ведут мелкомягкие,они сразу просекли фишку со стандартизацией и правильно сделали,за ними будущее.только вот икс-ящик всё же можно сравнить с компом в большей мере,чем с приставкой,вот она и унификация.конечно вторую сони тоже можно в подобие рабочей станции превратить,но за отдельные бабки,а в ящике для этого уже всё есть,только клавиатуру с крыской и нужно по большому счёту...

  13. #63
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140

    Ответ: Берегись Ил-Штурмовик!.....

    Гы. В последнее время наметилась четка тенденция - сначала игра выходит на приставке, только потом ее портируют на комп.
    С выходом PS3 о портировании можно забыть вообще - вычислительная мощь просто несравнима.

  14. #64
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Берегись Ил-Штурмовик!.....

    Рассуждения комп против PS3 беспредметны по крайней мере до появления PS3 в продаже и выхода хоть каких-нибудь игр на ней. Сейчас это просто сотрясание воздуха, потому что обсуждать то, что не работает - бессмысленно.
    Если говорить о перспективе, то компам консоли смогут грозить лишь тогда, когда сумеют стать более функциональными чем компы, т.е. только тогда, когда на них можно будет не только играть, а для этого требуется пересмотр самой идеологии консолей, но такая "эволюция" для консолей тупик, потому что ниша уже занята, причем теми самыми компами
    Это все имхо.

  15. #65
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Берегись Ил-Штурмовик!.....

    Цитата Сообщение от VityNar
    Гы. В последнее время наметилась четка тенденция - сначала игра выходит на приставке, только потом ее портируют на комп.
    Типа Фаркрая "Инстинктс"?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #66
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140

    Ответ: Берегись Ил-Штурмовик!.....

    Хроники Риддика тоже порт.
    Коллектив Total war серии (Rome:Total War, к примеру) тоже все следующие игры будет писать на приставки и только оттуда портировать на писюк.
    И т.д.

  17. #67
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140

    Ответ: Берегись Ил-Штурмовик!.....

    Цитата Сообщение от GWoP
    Если говорить о перспективе, то компам консоли смогут грозить лишь тогда, когда сумеют стать более функциональными чем компы, т.е. только тогда, когда на них можно будет не только играть, а для этого требуется пересмотр самой идеологии консолей, но такая "эволюция" для консолей тупик, потому что ниша уже занята, причем теми самыми компами
    Это все имхо.
    Я так думаю (т.е. "ИМХАю"), что будет банальное разделение.
    Играем на приставке, наигрались - идем на форум сухого.

  18. #68
    Зашедший Аватар для RC_Tag
    Регистрация
    08.10.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    42

    Ответ: Берегись Ил-Штурмовик!.....

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    ... а разработки по помехам и по подавлению последних и того больше, управление v широком-разно4астотном диапазоне даст возможность при любой активности помех иметь связь с ла и не только одностороннюю(при современных средствах косми4еских технологий)...
    Ну, так и постановка помех развивается, в том числе и средства постановки помех "v широком-разно4астотном диапазоне" уже существуют, и пока наголову превосходят "разработки по помехам и по подавлению последних". А космическая связь тоже легко выводится из строя (либо взрывами в стратосфере, либо целеноправленным облучением спутников (теже помехи).
    Выше правильно было написанно - каналы передачи и постановки помех базируются на одних и те-же принципах, и фатального прорыва небудет. Так что надежной связи небыло, нет, и пока не ожидается. Соотвественно у беспилотных ЛА останется очень узкая специализация. О боевом применение(не разведка) речи быть не может.

  19. #69
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Берегись Ил-Штурмовик!.....

    Цитата Сообщение от VityNar
    Хроники Риддика тоже порт.
    Коллектив Total war серии (Rome:Total War, к примеру) тоже все следующие игры будет писать на приставки и только оттуда портировать на писюк.
    И т.д.
    вилами на воде писано
    пока что мы имеем то что имеем,А именно тот же РИМ именно на компах,а роники риддика извините это игра?для консолей да,для компа нет,это так,непонятно что,поймите ещё раз,контингент пользователей совершенно разный и ввиду этого приставки и компы так и будут существовать вместе.

  20. #70
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Берегись Ил-Штурмовик!.....

    Цитата Сообщение от RC_Tag
    Ну, так и постановка помех развивается, в том числе и средства постановки помех "v широком-разно4астотном диапазоне" уже существуют, и пока наголову превосходят "разработки по помехам и по подавлению последних". А космическая связь тоже легко выводится из строя (либо взрывами в стратосфере, либо целеноправленным облучением спутников (теже помехи).
    Выше правильно было написанно - каналы передачи и постановки помех базируются на одних и те-же принципах, и фатального прорыва небудет. Так что надежной связи небыло, нет, и пока не ожидается. Соотвественно у беспилотных ЛА останется очень узкая специализация. О боевом применение(не разведка) речи быть не может.
    вы здесь немного путаете...речь шла не о беспилотных(в вашем понимании управляемых автоматикой),а о дистанционно управляемых ЛА,это очень даже осуществимо,вопрос нужно ли это сейчас.пример с танками приведу,в некоем вузе на кафедре с индексом 7 создана модификация основного танка т-72,который управляется дистанционно из укрытия,вроде как даже не сильно уступая танкам с экипажем,но это только начало...

  21. #71
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: Берегись Ил-Штурмовик!.....

    Цитата Сообщение от 60IAP Niko
    Приставка-это приставка, а Ил-2 лучшая игра всех времён и народов. )
    Хм, а я думал, что самая лучшая Игра это как разB-17 Flying Fortess: The Mighty Eighth! :p
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  22. #72
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Берегись Ил-Штурмовик!.....

    а я думаю (да что там думаю, Я ЗНАЮ!) - самая лучшая игра фсех времен и народов это ТЕТРИС!!!

  23. #73
    Механик Аватар для U-gin
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    296

    Ответ: Берегись Ил-Штурмовик!.....

    Цитата Сообщение от Valabuev
    а я думаю (да что там думаю, Я ЗНАЮ!) - самая лучшая игра фсех времен и народов это ТЕТРИС!!!
    АРКАНОИД!
    Не мешайте приводить планету в порядок ©

  24. #74
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Берегись Ил-Штурмовик!.....

    Цитата Сообщение от Allary
    вы здесь немного путаете...речь шла не о беспилотных(в вашем понимании управляемых автоматикой),а о дистанционно управляемых ЛА,это очень даже осуществимо,вопрос нужно ли это сейчас.пример с танками приведу,в некоем вузе на кафедре с индексом 7 создана модификация основного танка т-72,который управляется дистанционно из укрытия,вроде как даже не сильно уступая танкам с экипажем,но это только начало...
    Прошу прощения, это я немного напутал, когда писал следующее:
    Цитата Сообщение от DogMeat
    Подготовка толкового оператора Беспилотного Летательного Аппарата (БПЛА) тоже довольно сложная задача.
    Конечно, я имел в виду ДПЛА (Дистанционно Пилотируемый Летательный Аппарат). Но в своих сообщениях я говорил именно о дистанционно пилотируемых аппаратах. На мой взгляд - главная проблема - устойчивая и защищенная от помех связь. И по моему скромному мнению, ее вряд ли удастся решить в таком объеме, чтобы ДПЛА по боевой эффективности превзошли пилотируемые боевые ЛА.

    Цитата Сообщение от RC_Tag
    Соотвественно у беспилотных ЛА останется очень узкая специализация. О боевом применение(не разведка) речи быть не может.
    Ну, я не столь категоричен. Боевое применение ДПЛА тоже вполне возможно. Для боевых спецопераций "в мирное время", когда риск потери самолета достаточно велик, а гибель или пленение пилота может иметь серьезные политические последствия, ущерб от которых намного превышает эффект от планируемого воздействия. США всегда проводили такие операции - в Иране, Ливии, удары по базам террористов или наркоторговцев, да и просто негласная поддержка одной из противоборствующих сторон в каком-либо конфликте. Такие действия демократические правительства всегда стараются не афишировать - в случае неудачи серьезные внешне- и внутриполитические последствия практически гарантированны.

    Однако, даже в масштабах локальной войны (например, в Ираке), основная боевая нагрузка ложится на "рабочие лошадки" американских ВВС - F15, F-16, F-18, A-10, B-52 и обыкновенную армейскую авиацию - вертолеты БлэкХок и Апач. По моему, даже Кобры использовали. А успехи в применении армией США высокоточного и другого высокотехнологичного оружия находятся под большим вопросом - подобные сообщения носят явный пропагандистский характер и ориентированны главным образом на рядового американского налогоплательщика. Реальная же боевая эффективность таких видов вооружений (достигнутый эффект по отношению к затратам на его достижение) вполне может оказаться далеко не столь впечатляющей.

  25. #75
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Берегись Ил-Штурмовик!.....

    Цитата Сообщение от GWoP
    Рассуждения комп против PS3 беспредметны по крайней мере до появления PS3 в продаже и выхода хоть каких-нибудь игр на ней. Сейчас это просто сотрясание воздуха, потому что обсуждать то, что не работает - бессмысленно.
    Если говорить о перспективе, то компам консоли смогут грозить лишь тогда, когда сумеют стать более функциональными чем компы, т.е. только тогда, когда на них можно будет не только играть, а для этого требуется пересмотр самой идеологии консолей, но такая "эволюция" для консолей тупик, потому что ниша уже занята, причем теми самыми компами
    Это все имхо.
    Просто, дядя Билл напишет Windows для PS3...
    Ну а если серьёзно, то рано или поздно приставки и компы (телевизоры и мониторы) сольются в нечто среднее (хотя на комп это будет больше похоже)
    Смотрите сами, движение навстречу явное (в приставки запихивают HDD, а в компы разрабатывают всё более мощные видеокарты).
    Насчёт проблем с управлением в симе....
    Возьмут и приделают к приставке гигабитный порт...для связи с компом, дя которого ВСЁ управление уже существует (и и-нет не проблема).
    И будет комп выступать в роли навороченного джойстика для PS3 .
    Да и вообще х86- системы - ТУПИК! Только одно их держит на плаву- куча софта, т.е Дядя Билли. (ИМХО)

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •