to Бревно - Сережа, несколько рано запостил ссылку, готовить народ надо к таким "откровениям"
то all
по указанной Бревном ссылке http://forum.vv.com.ua/forum/showthread.php?t=423
есть архив (второй пост) - мои соображения по поводу Шага Винта... и его реализации в Игре. Вывод однозначный, судите сами после прочтения.
Для интересующихся, навыки СВЖ при полете на одной ВМГ Ан-24 можно отработать только после правильных действий после остановки второй, если после остановки двигателя в полете (V=350 км/ч), вал продолжает крутится, а винты НЕзафлюгировать, то будет именно минус четыре тонны, а не 400 ньютон (килоньютон), данные взяты из курса по "Практической аэродинамике самолета Ан-24(26)" КМУГА (Киевский ГВФ) 97 год. На работающем двигателе 2400 кг, разность = моменту в 6400 кг...
Тема реализации физики винта в Иле это вообще тема отдельной дискуссии, особо ленивым даю ТОТ архив сюда.
Тем, кто будет читать и обнаружит нарисованый кок Ф4 с винтами "правого" вращения, пусть меня сразу извинит
to Господам Модераторам. Если сочтете мой пост жесточайшим офтопом, я не буду возражать о создании отдельной темы, например "Шаг Винта в Ил-2Ш"![]()