по идее при установившемся скольжении шарик вообще по центру должен быть, шарик отклоняется в строну обратную ускорению, будь это ускорение свободного падения при крене или же угловое ускорение по курсовой оси, при да4е ноги, вобщем то, в любом слу4ае двухмоторники с зафлюгированным винтом на стоя4ем двигателе, будут тримироваться по крену в сторону всё ещё тянущего двигателя, дабы покрыть разнотяг и как следствие разности разниц давлений под плоскостью с несущим винтом и зафлюгированным, и тримирован по направлению в сторону всё того же рабо4его двигателя, дабы прибить рыскание в сторону флюгированной 4асти, кояя обладает меньшей тянущей(толкающей) способностью нежели плоскость с работающим винтом, в следствии 4его передвигается с запаздыванием относительно плоскости на которой рабо4ий двигатель тянущий(толкающий)

но вышеописаное справедливо для винтовой группы с разнонаправленными дублирующими винтами, как некоторые модели ту или ан,, у наших же баранов винт обладает ещё и крутящим моментом таким образом необходимо у4итывать ещё и влияние последнего, в следствии 4его теорети4ески несущий винт может полностью подавлять крен от разнотяга, но снос - нет

для тех кто хо4ет, по пастернаку, дойти до самой сути, рекомендую проделать два кспирименту, первый> отклю4ение левого затем правого винтов на п-38,, с последующим сравнением, второй> то же самое с хе111,, во втором слу4ае результаты теорети4ески должны разницца