???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 30 ПерваяПервая ... 15212223242526272829 ... КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 736

Тема: Впечатления о пятерке

  1. #601
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha
    Я не реально летающий...но... Вот тут мои впечатления от свершившегося:
    http://14tbap.mccirk.ru:8080/an26.htm
    Действительно, ничего критичного.

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha
    Сейчас все тонкости конечно сгладились, но триммерами РН не пользовались.
    Я, конечно, могу полную глупость сказать, но, думаю, если бы не 5 минут лететь надо было, то триммеры бы включили.

  2. #602
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от timsz
    А как же он летит, если сопротивление только от двигателя в 2.5 раз больше тяги?
    Если не зафлюгировать винт, то никак не летит...
    появление отрицательной тяги на ГТД тем и опасно, по сравнению с ДВС, что нет "реакции вала двигателя" (компрессии) препятствующих раскрутке винта набегающим потоком... поэтому и минус 4 тонны, в то время когда с рабочей ВМГ в лучшем случае 2600 кг полезной тяги.
    При отказе, после изменения вектора результирующей ... итд., по тексту
    читайте, там все написано...
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #603
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Для интересующихся, навыки СВЖ при полете на одной ВМГ Ан-24 можно отработать только после правильных действий после остановки второй, если после остановки двигателя в полете (V=350 км/ч), вал продолжает крутится, а винты НЕзафлюгировать, то будет именно минус четыре тонны, а не 400 ньютон (килоньютон), данные взяты из курса по "Практической аэродинамике самолета Ан-24(26)" КМУГА (Киевский ГВФ) 97 год. На работающем двигателе 2400 кг, разность = моменту в 6400 кг...
    Ок, понятно был не прав, насчёт 4 тонн .
    Don't happy, be worry

  4. #604
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от SMERSH
    читайте, там все написано...
    Так там регистрироваться надо...

    Не могу врубиться, как сопротивление 4-х лопастей может быть в больше, чем сопротивление всего самолета.

  5. #605
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Пост №607 в этой ветке... 2 архива

  6. #606
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от timsz
    Так там регистрироваться надо...

    Не могу врубиться, как сопротивление 4-х лопастей может быть в больше, чем сопротивление всего самолета.
    Четырех ВРАЩАЮЩИХСЯ лопастей. А как семена клена летают, видел?
    Грубо принято считать, что сопротивление авторотирующего винта равно сопротивлению парашюта примерно того же диаметра...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #607

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от timsz
    Действительно, ничего критичного.



    Я, конечно, могу полную глупость сказать, но, думаю, если бы не 5 минут лететь надо было, то триммеры бы включили.
    Была отработка отказа двигателя в экстремальной ситуации на взлете.
    (2100 нижний потолок для таких заданий, туда и спускались)
    5 Минут достаточно что б набрать высоту, и что бы дали посадку.
    А зачем триммера! Он же домой пойдет 100 пудово.
    А как там будет...От КЭ зависит...
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  8. #608

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Четырех ВРАЩАЮЩИХСЯ лопастей. А как семена клена летают, видел?
    Грубо принято считать, что сопротивление авторотирующего винта равно сопротивлению парашюта примерно того же диаметра...
    ИМХО! Сорри, что встреваю!
    Но такое, эффективно на вертолетах!(Авторотация)
    Это, как раз из той оперы...Вертолет на паращюте.
    А самолет с его размерами винта..Из другой оперы.
    Плюс флигюрирование...
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  9. #609
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    К сожалению, не все так просто... центр давления фюзеляжа находится на одной четвертой длины фюзеляжа, т.е. фюзеляж, как правило, статически неустойчив. Таким образом, только киль, точнее та его часть, что не является частью фюзеляжа, обеспечивает устойчивость.
    Поэтому, если уж делать прикидки, приняв фюзеляж хотя бы за нейтрально устойчивый, то нужно брать площадь киля, плечо до ЦМ и типовую зависимость Cy по AoA.
    А я что по твоему сделал? Только я, для упрощения, выровнял эту зависимость по длине фюзеляжа и хвоста.
    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Второе, как тут уже справедливо говорилось, отказавший двигатель создает существенное сопротивление (если не флюгировать винт), поэтому момент получается намного больше.
    Какой дурак станет так летать ? Винт зафлюгирован, само собой .

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Еще раз повторюсь. В механике чистый момент можно создать, приложив т.н. ПАРУ СИЛ (противополжно направленные силы создают момент, но результирущая СИЛА = 0). В случае с РН создается просто СИЛА, создающая момент, компенсирующий момент от разнотяга, но силы, уравновешивающей эту силу (боковая сила киля с с отклоненным РН) попросту нет. Если с неубранным скольжением боковая сила создавалась за счет угла скольжения, то с убранным - за счет силы на киле. Так что не будет прямолинейного полета.
    Мы явно под скольжением понимаем разные вещи. Я - отклонение шарика на приборной доске, а ты отклонение оси самолёта относительно направления перемещения, так? Кто из нас ближе к точному определению?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  10. #610

    Ответ: Впечатления о пятерке

    2DjaDja_Misha так в том то и дело 4то флюгирование минус, именно без флюгирования создаётся увели4ение миделя, практи4ески, до размеров круга в который вписан винт, а флюгирование коне4но же решает зада4у, но без оного, на некоторых углах шага винта иногда создаётся еффект обратной мощности, пусть я ламер, тем свободнее могу быть в высказываниях суждениях и измышлениях

  11. #611
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Мы явно под скольжением понимаем разные вещи. Я - отклонение шарика на приборной доске, а ты отклонение оси самолёта относительно направления перемещения, так? Кто из нас ближе к точному определению?
    А собсно, это разе не одно и то же? Прибор просто показывает наличие и величину физ. явления, описанного Yo-Yo. Я так панимаю...

  12. #612
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Гадом буду - совершенно разные вещи .
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  13. #613

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    2DjaDja_Misha так в том то и дело 4то флюгирование минус, именно без флюгирования создаётся увели4ение миделя, практи4ески, до размеров круга в который вписан винт, а флюгирование коне4но же решает зада4у, но без оного, на некоторых углах шага винта иногда создаётся еффект обратной мощности, пусть я ламер, тем свободнее могу быть в высказываниях суждениях и измышлениях
    Я тож ламер! Без булды!
    Но вопрос затронут ОЧЕНЬ интересный!
    (ПАКМАН вон формулами кидается! )
    Намечается встреча с теми же профи (Через пару недель). Обязательно, теперь, подробнее поспрошаю их в этом ключе.
    Результат доложу!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  14. #614

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от pakman
    Гадом буду - совершенно разные вещи .
    Пакман! Это вопрос тож затрону!
    Но ИМХО, склонен считать шо ты не прав.
    Шарик, прибор, показывающий наличие явления.
    (В нашем случае, СКОЛЬЖЕНИЯ...)
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  15. #615

    Ответ: Впечатления о пятерке

    по идее при установившемся скольжении шарик вообще по центру должен быть, шарик отклоняется в строну обратную ускорению, будь это ускорение свободного падения при крене или же угловое ускорение по курсовой оси, при да4е ноги, вобщем то, в любом слу4ае двухмоторники с зафлюгированным винтом на стоя4ем двигателе, будут тримироваться по крену в сторону всё ещё тянущего двигателя, дабы покрыть разнотяг и как следствие разности разниц давлений под плоскостью с несущим винтом и зафлюгированным, и тримирован по направлению в сторону всё того же рабо4его двигателя, дабы прибить рыскание в сторону флюгированной 4асти, кояя обладает меньшей тянущей(толкающей) способностью нежели плоскость с работающим винтом, в следствии 4его передвигается с запаздыванием относительно плоскости на которой рабо4ий двигатель тянущий(толкающий)

    но вышеописаное справедливо для винтовой группы с разнонаправленными дублирующими винтами, как некоторые модели ту или ан,, у наших же баранов винт обладает ещё и крутящим моментом таким образом необходимо у4итывать ещё и влияние последнего, в следствии 4его теорети4ески несущий винт может полностью подавлять крен от разнотяга, но снос - нет

    для тех кто хо4ет, по пастернаку, дойти до самой сути, рекомендую проделать два кспирименту, первый> отклю4ение левого затем правого винтов на п-38,, с последующим сравнением, второй> то же самое с хе111,, во втором слу4ае результаты теорети4ески должны разницца

  16. #616
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Уважаемый MIGHAIL. Ну не мучай ты себя и других, добавь в раскладку русский язык. Даже если к тебя клавиатура без русских букв, привыкнешь быстро, много ведь пишешь.

    Сорри за оффтоп.

  17. #617

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Тезка! Да ты не сравнивай,ЧТО в ФМ ИЛа, и что в реальности!

    На скока мне известно, шарик показывает наличие скольжения...(Т.е отклонение продольной оси самолета от вектора прямолинейного движения ) (не пинать за свободное трактование )
    А ваще посты выше. Буду выяснять.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  18. #618
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha
    Пакман! Это вопрос тож затрону!
    Но ИМХО, склонен считать шо ты не прав.
    Шарик, прибор, показывающий наличие явления.
    (В нашем случае, СКОЛЬЖЕНИЯ...)
    Но по вторичным признакам
    Т.е. он не измеряет само скольжение (направление потока).
    Он- просто "уровень", показывающий отклонение ранодействующей сил (притяжение и аэродинамические) от "вертикали"(для того, кто в самолёте).
    Т.е он отклоняется как только появляется нескомпенсированная "боковая" сила, что в случае "правильного"(исправного) самолёта обязательно приведёт к скольжению.

  19. #619

    Ответ: Впечатления о пятерке

    да какая разница 4то он показывает? шарик это прибор> изогнутая ампула с глицерином в которой бултыхается шарик, с удельной плотностью больше нежели у глицерина, и отклоняется в сторону обратную ускорению,, но ускорению самого планера,, а в слу4ае с креном коне4но же я ошибся и он отклоняется в сторону ускорения свободного падения,, или проще говоря падает,, да и по4ему не сравнивать фм реала с ил2,, илдву уже ведь не один год отроду как никак

    опередили

  20. #620
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от pakman
    Гадом буду - совершенно разные вещи .
    Это настолько же разные вещи, насколько разными являются slew и slip.

    slew - это вращение самолета относительно ЦМ в плоскости его крыльев, т.е. разворот блинчиком. Наличие этого эффекта и показывает шарик. По крайней мере этот прибор предназначен в первую очередь для этого.

    slip - это скольжение, поступательное движение самолета в плоскости его крыльев с ненулевым постоянным углом между направлением движения и строительной осью самолета.

    В русскоязычной литературе встречал употребление термина скольжение как для обозначения slew, так и для обозначения slip. Не знаю, насколько это правильно.

    Есть ли еще какие-нибудь русские термины для обозначения slew и slip?

    МАХРОВЫЙ ОФТОП. Михаил, посмотри на свой счетчик сообщений, и подумай прежде, чем написать следующее.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 30.05.2005 в 17:38.

  21. #621
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от pakman
    Гадом буду - совершенно разные вещи .
    Хочешь быть... счастливым - будь им. Они действительно разные вещи... когда есть асимметрия тяги.

    Получается некоторый парадокс. В первом случае прямолинейного полета, который я описал (крен без скольжения) угол скольжения равен нулю, а боковая сила компенсируется горизонтальной составляющей подъемной силы. При этом шарик - не по центру, а так, чтобы вертикаль через него проходила!

    Во втором же случае - полет со скольжением на убитый двигатель ШАРИК СТОИТ В ЦЕНТРЕ. Полет-то прямолинейный... и крена нет.

    Для тех, что еще не знает шарик - это не хитрый указатель угла скольжения, а всего лишь обычный строительный уровень с очень загрубленной чувствительностью из-за малого радиуса трубки.

    Кто сомневается - русть садится в самолет-название-которого-я-не-скажу, вырубает движок и старается лететь прямо. Шарик честный, т.е. ведет себя именно как шарик в трубке, притом именно на передней панели, а не где-то в фюзеляже.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  22. #622
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Это настолько же разные вещи, насколько разными являются slew и slip.

    slew - это вращение самолета относительно ЦМ в плоскости его крыльев, т.е. разворот блинчиком. Наличие этого эффекта и показывает шарик.
    Тогда уж, если быть совсем точными, надо сказать, что вращение самолета относительно ЦМ - это YAW, т.е. создание slip angle. А плоский разворот - это одновременное вращение самолета вокруг ЦМ и вращение самого вектора скорости.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  23. #623

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от aeropunk

    МАХРОВЫЙ ОФТОП. Михаил, посмотри на свой счетчик сообщений, и подумай прежде, чем написать следующее.
    сообщение, свят свят свят

  24. #624
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Тогда уж, если быть совсем точными, надо сказать, что вращение самолета относительно ЦМ - это YAW, т.е. создание slip angle. А плоский разворот - это одновременное вращение самолета вокруг ЦМ и вращение самого вектора скорости.
    Да, ты прав.

  25. #625

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Для тех, что еще не знает шарик - это не хитрый указатель угла скольжения, а всего лишь обычный строительный уровень с очень загрубленной чувствительностью из-за малого радиуса трубки.
    за тем только исклю4ением 4то в строительном уровне воздух а TyT шарик который не всплывает а тонет

Страница 25 из 30 ПерваяПервая ... 15212223242526272829 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •