Действительно, ничего критичного.Сообщение от DjaDja_Misha
Я, конечно, могу полную глупость сказать, но, думаю, если бы не 5 минут лететь надо было, то триммеры бы включили.Сообщение от DjaDja_Misha
Действительно, ничего критичного.Сообщение от DjaDja_Misha
Я, конечно, могу полную глупость сказать, но, думаю, если бы не 5 минут лететь надо было, то триммеры бы включили.Сообщение от DjaDja_Misha
Если не зафлюгировать винт, то никак не летит...Сообщение от timsz
появление отрицательной тяги на ГТД тем и опасно, по сравнению с ДВС, что нет "реакции вала двигателя" (компрессии) препятствующих раскрутке винта набегающим потоком... поэтому и минус 4 тонны, в то время когда с рабочей ВМГ в лучшем случае 2600 кг полезной тяги.
При отказе, после изменения вектора результирующей ... итд., по тексту
читайте, там все написано...![]()
Только пуля не ищет компромисса.
Ок, понятно был не прав, насчёт 4 тоннСообщение от SMERSH
.
Don't happy, be worry
Так там регистрироваться надо...Сообщение от SMERSH
Не могу врубиться, как сопротивление 4-х лопастей может быть в больше, чем сопротивление всего самолета.
Пост №607 в этой ветке... 2 архива
Четырех ВРАЩАЮЩИХСЯ лопастей. А как семена клена летают, видел?Сообщение от timsz
Грубо принято считать, что сопротивление авторотирующего винта равно сопротивлению парашюта примерно того же диаметра...
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Была отработка отказа двигателя в экстремальной ситуации на взлете.Сообщение от timsz
(2100 нижний потолок для таких заданий, туда и спускались)
5 Минут достаточно что б набрать высоту, и что бы дали посадку.
А зачем триммера! Он же домой пойдет 100 пудово.
А как там будет...От КЭ зависит...
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
ИМХО! Сорри, что встреваю!Сообщение от Yo-Yo
Но такое, эффективно на вертолетах!(Авторотация)
Это, как раз из той оперы...Вертолет на паращюте.
А самолет с его размерами винта..Из другой оперы.
Плюс флигюрирование...
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
А я что по твоему сделал? Только я, для упрощения, выровнял эту зависимость по длине фюзеляжа и хвоста.Сообщение от Yo-Yo
Какой дурак станет так летатьСообщение от Yo-Yo
? Винт зафлюгирован, само собой
.
Мы явно под скольжением понимаем разные вещи. Я - отклонение шарика на приборной доске, а ты отклонение оси самолёта относительно направления перемещения, так? Кто из нас ближе к точному определению?Сообщение от Yo-Yo
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
2DjaDja_Misha так в том то и дело 4то флюгирование минус, именно без флюгирования создаётся увели4ение миделя, практи4ески, до размеров круга в который вписан винт, а флюгирование коне4но же решает зада4у, но без оного, на некоторых углах шага винта иногда создаётся еффект обратной мощности, пусть я ламер, тем свободнее могу быть в высказываниях суждениях и измышлениях![]()
А собсно, это разе не одно и то же? Прибор просто показывает наличие и величину физ. явления, описанного Yo-Yo. Я так панимаю...Мы явно под скольжением понимаем разные вещи. Я - отклонение шарика на приборной доске, а ты отклонение оси самолёта относительно направления перемещения, так? Кто из нас ближе к точному определению?
Гадом буду - совершенно разные вещи.
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Я тож ламер!Сообщение от MIGHAIL
Без булды!
![]()
Но вопрос затронут ОЧЕНЬ интересный!
(ПАКМАН вон формулами кидается!)
Намечается встреча с теми же профи (Через пару недель). Обязательно, теперь, подробнее поспрошаю их в этом ключе.
Результат доложу!
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Пакман! Это вопрос тож затрону!Сообщение от pakman
Но ИМХО, склонен считать шо ты не прав.
Шарик, прибор, показывающий наличие явления.
(В нашем случае, СКОЛЬЖЕНИЯ...)
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
по идее при установившемся скольжении шарик вообще по центру должен быть, шарик отклоняется в строну обратную ускорению, будь это ускорение свободного падения при крене или же угловое ускорение по курсовой оси, при да4е ноги, вобщем то, в любом слу4ае двухмоторники с зафлюгированным винтом на стоя4ем двигателе, будут тримироваться по крену в сторону всё ещё тянущего двигателя, дабы покрыть разнотяг и как следствие разности разниц давлений под плоскостью с несущим винтом и зафлюгированным, и тримирован по направлению в сторону всё того же рабо4его двигателя, дабы прибить рыскание в сторону флюгированной 4асти, кояя обладает меньшей тянущей(толкающей) способностью нежели плоскость с работающим винтом, в следствии 4его передвигается с запаздыванием относительно плоскости на которой рабо4ий двигатель тянущий(толкающий)
но вышеописаное справедливо для винтовой группы с разнонаправленными дублирующими винтами, как некоторые модели ту или ан,, у наших же баранов винт обладает ещё и крутящим моментом таким образом необходимо у4итывать ещё и влияние последнего, в следствии 4его теорети4ески несущий винт может полностью подавлять крен от разнотяга, но снос - нет
для тех кто хо4ет, по пастернаку, дойти до самой сути, рекомендую проделать два кспирименту, первый> отклю4ение левого затем правого винтов на п-38,, с последующим сравнением, второй> то же самое с хе111,, во втором слу4ае результаты теорети4ески должны разницца
Уважаемый MIGHAIL. Ну не мучай ты себя и других, добавь в раскладку русский язык. Даже если к тебя клавиатура без русских букв, привыкнешь быстро, много ведь пишешь.
Сорри за оффтоп.
Тезка! Да ты не сравнивай,ЧТО в ФМ ИЛа, и что в реальности!
На скока мне известно, шарик показывает наличие скольжения...(Т.е отклонение продольной оси самолета от вектора прямолинейного движения ) (не пинать за свободное трактование )
А ваще посты выше. Буду выяснять.
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Но по вторичным признакамСообщение от DjaDja_Misha
![]()
Т.е. он не измеряет само скольжение (направление потока).
Он- просто "уровень", показывающий отклонение ранодействующей сил (притяжение и аэродинамические) от "вертикали"(для того, кто в самолёте).
Т.е он отклоняется как только появляется нескомпенсированная "боковая" сила, что в случае "правильного"(исправного) самолёта обязательно приведёт к скольжению.
да какая разница 4то он показывает? шарик это прибор> изогнутая ампула с глицерином в которой бултыхается шарик, с удельной плотностью больше нежели у глицерина, и отклоняется в сторону обратную ускорению,, но ускорению самого планера,, а в слу4ае с креном коне4но же я ошибся и он отклоняется в сторону ускорения свободного падения,, или проще говоря падает,, да и по4ему не сравнивать фм реала с ил2,, илдву уже ведь не один год отроду как никак
опередили![]()
Это настолько же разные вещи, насколько разными являются slew и slip.Сообщение от pakman
slew - это вращение самолета относительно ЦМ в плоскости его крыльев, т.е. разворот блинчиком. Наличие этого эффекта и показывает шарик. По крайней мере этот прибор предназначен в первую очередь для этого.
slip - это скольжение, поступательное движение самолета в плоскости его крыльев с ненулевым постоянным углом между направлением движения и строительной осью самолета.
В русскоязычной литературе встречал употребление термина скольжение как для обозначения slew, так и для обозначения slip. Не знаю, насколько это правильно.
Есть ли еще какие-нибудь русские термины для обозначения slew и slip?
МАХРОВЫЙ ОФТОП. Михаил, посмотри на свой счетчик сообщений, и подумай прежде, чем написать следующее.![]()
Крайний раз редактировалось aeropunk; 30.05.2005 в 17:38.
Хочешь быть... счастливым - будь им. Они действительно разные вещи... когда есть асимметрия тяги.Сообщение от pakman
Получается некоторый парадокс. В первом случае прямолинейного полета, который я описал (крен без скольжения) угол скольжения равен нулю, а боковая сила компенсируется горизонтальной составляющей подъемной силы. При этом шарик - не по центру, а так, чтобы вертикаль через него проходила!
Во втором же случае - полет со скольжением на убитый двигатель ШАРИК СТОИТ В ЦЕНТРЕ. Полет-то прямолинейный... и крена нет.
Для тех, что еще не знаетшарик - это не хитрый указатель угла скольжения, а всего лишь обычный строительный уровень с очень загрубленной чувствительностью из-за малого радиуса трубки.
Кто сомневается - русть садится в самолет-название-которого-я-не-скажу, вырубает движок и старается лететь прямо. Шарик честный, т.е. ведет себя именно как шарик в трубке, притом именно на передней панели, а не где-то в фюзеляже.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Тогда уж, если быть совсем точными, надо сказать, что вращение самолета относительно ЦМ - это YAW, т.е. создание slip angle. А плоский разворот - это одновременное вращение самолета вокруг ЦМ и вращение самого вектора скорости.Сообщение от aeropunk
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
сообщение, свят свят святСообщение от aeropunk
![]()
Да, ты прав.Сообщение от Yo-Yo
за тем только исклю4ением 4то в строительном уровне воздух а TyT шарик который не всплывает а тонетСообщение от Yo-Yo