А какой в этом во всем смысл? Если даже углы обзора камер не перекрываются, искажения на стыках будут ужасны. А искажения будут всегда. Уж лучше пусть они будут равномерны.Сообщение от Harh
Это невозможно доказать не только на словах.Сообщение от Harh
Если элементы изображения (т.е пискели) имеют одинаковую линейную метрику, то совершенно фиолетово- изогнут ли экран сферически или он плоский.
Если же они разные, например, если плоская картинка проецируется на сферу, то никакой программный фильтр не нужен - достаточно подобрать кривизну линзы проектора, и она сама выполнит необходимые искажения.
Необходимый элемент такой конфигурации- это гвоздь, вбитый в глаз юзеру, дабы он им не ворочил. Юзер на это не согласится.Сообщение от Harh
А без гвоздя- никак (см. ниже).
Эти искажения появляются из- за того, что ты смотришь на МОНИТОР.Сообщение от Harh
Перпентикулярно или нет- пофиг.
Вот если смотришь СКВОЗЬ монитор (например, через стереоочки), то правильное положение головы действительно убирает искажения (не все).
Кстати, если ты перерассчитаешь картинки так, чтобы линии были не длинными, а составлены из сегментов (длиной в один кубик), то станет очевидно, что никаким фильтром избавиться от искажений полностью не получится...Сообщение от Harh