Я те без мануала скажу.Сообщение от Antony Gray
Упреждение зависит от скорости и ракурса цели. Ну и на больших дистанциях от кривизны траектории снарядов. На участке прямой траектории от дистанции не зависит ни как.
Скорость цели всегда легко определить по своей (в ракурсах до 2/4 включительно). Т.е. глянул на свою скорость, на цель - приближается, удаляется, стоит "на месте". Такой точности для прицеливания достаточно. В больших ракурсах и на разных маневрах все сложнее, это с практикой будет понятно. У каждого типа самолетов есть типичные скорости на определенных маневрах.
Для начала, выучи упреждение для пары пушек (ШВАК и МГ151 например)
Для каждой нужно запомнить (очень хорошо запомнить) ТРИ картинки.
Для скоростей цели 200 км/ч , 350 км/ч и 470 км/ч. В ракурсе 2/4 (это там называется АоТ, 2/4 - это 45*). Прицел на центр цели.
ВЫУЧИ ИХ!!! (лучше всего нарисуй на бумаге, что бы мог первое время, летая держать перед собой)
Запомни ракурсы 1/4 (22,5*) , 2/4 (45*) , 3/4 (77,5*) и 4/4 (90*). 3 и 4 четверти можно условно принять одинаковыми.
А дальше все просто - в ракурсе 1/4 упреждение в два раза меньше, чем в 2/4. А в 3/4 (и 4/4) в полтора раза больше, чем в 2/4. Вот и все.
Потом, я бы рекомендовал освоить МК108 (или "Кобродрын". Но это более специфичная штука). Очень полезная штука в плане обучения стрельбе.
Ну а дальше, любое вооружение можно прикидывать относительно того, что ты досконально знаешь. Ну типа, МГ151/15 ... таак в полтора раза меньше, чем 20-ка ... ага ... А вот МГФФ в полтора раза больше ...
Такие поправки очень легко запомнить.
Потом уже можно упреждением выбирать место попадания - чуть больше чем по центру - в движок, меньше - по хвосту. Педалями переносить на крылья.