???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 219

Тема: Silent Hunter III - Редактор миссий

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Ответ: SН3 Mission editor

    Некоторые нюансы эдитинга и создания своих миссий в редакторе к SH-III.

    1. Как стереть группу кораблей, если уже нарисовал их, а стереть не знаю, как?
    О: в панели управления редактором выбираем в группе из трех значков значок с изображением времени ("11:10") и значком "рука" приближаем и двигаем карту к группе кораблей (если карта была на этот момент полной - т.е., с материками). Потом, как приблизили группу кораблей к экрану поближе, значок "рука" стоит выключить, нажав на него еще раз. Опосля этого, выделяем простым кликом на лидера группы (как-правило, смотрите по наименованиям, самый мощный по вооружению корабль), и делаем ему "delete" на клаве. Он удалившись, удалит вслед за собой всю группу. Если группа не была к нему присоединена - то так же следует повторить со всеми кораблями, которые есть желание удалить.

    2. Как правильно ставить корабли на стоянки? Я ставлю, а они потом расплываются.
    О: Если идет построение в кильватер, то корабли надо ставить не ближе к друг-дружке, чем на полторы корпуса самого длинного корабля в кильватере. Учтите, что на карте редактора корабли не занимают нисколько места, и вы можете их попросту натыкать друг-в-друга. В игре же они утонут. Если корабли ставятся колоннами, то следует их ставить как угодно, стоит только кнопку "линейка" (крайняя левая в группе с кнопками "11:10" и "рука") время-от-времени включать, чтобы проверить расстояние между кораблями. Для спокойного стояния их следует ставить на удалении не менее 250 метров.

    3. Как заставить корабль плавать на патруле? А то он проходит какую-то дистанцию и встает.
    О: Так же, как сие было сделано когда-то в редакторе к Operation Flashpoint - есть команда зацикливания патруля или курса. Когда вы подводите очередную точку патруля к какому-то месту, смотрите ее Properties и в колонке "зациклить" (разберетесь сами - самое широкое окно), выбираете на какой пункт патруля циклить. Корабль будет по наикратчайшему и наибезопаснейшему для него и для его союзников маршруту возвращаться к началу патруля.

    4. Какие типы кораблей лучше ставить в патрули?
    О: Смотря какие патрули и чего.
    а) Если порт охранять - лучше корветы и фрегаты - они более-менее маневренны, и в-принципе, способны противостоять группой лодкам 9-й серии.
    б) Если выходы из порта или гавани - лучше отдать сие право Хантерам 1 и 2-го классов.
    в) Конвой - смотря, что за конвой вы делаете - иногда может быть недостаточно и крейсеров типа "Фиджи".
    К слову сказать, два-три немецких миноносца типа "Т-34" с ветеранскими командами разделывают под орех только артиллерией со средним уровнем подготовки команд два крейсера типа "Фиджи".
    г) Кроме того, всегда в портах противников, даже если вы не поставите охрану, будут боевые корабли-охранники, вроде вооруженных траулеров и прочего. Правда, они будут стремиться выйти из порта, а вот если вы нашкодите, тогда постараются вернуться.

    5. Карты глубин нет, какие корабли и где можно помещать?
    О: Интересный вопрос. На мелководье, котрое в редакторе и в игре выделено почти белым цветом, корабль типа линкор не станет плавать. Если вы ему зададите курсы, он просто не появится в игре. Вылетов не будет. Если вы его просто поставите стоять на месте - он появится, если порт свой. Если чужой - нет.

    6. Для чего нужны эсминцы?
    О: Поставьте их в охрану конвоя и все поймете сами. Но учтите, они способны вести только артиллерийский или таранный бои, посему, если вы перебьете ему артиллерию - он не станет беспомощным - он может протаранить вас. Торпедами они не пользуются, что наглядно демонстрирует сей скрин, где "Т-34" ведет бой против "Ривенджа" только пушками.

    Кроме того установлено, что немецкие корабли наиболее живучи и ведут бой до конца - см. 2-5 скрины.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Аппараты.jpg 
Просмотров:	403 
Размер:	59.0 Кб 
ID:	40802   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Тонет, но ведет бой_002.jpg 
Просмотров:	420 
Размер:	55.5 Кб 
ID:	40803   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Тонет, но ведет бой_003.jpg 
Просмотров:	386 
Размер:	57.4 Кб 
ID:	40804   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Тонет, но ведет бой_004.jpg 
Просмотров:	346 
Размер:	48.4 Кб 
ID:	40805   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Тонет, но ведет бой_005.jpg 
Просмотров:	405 
Размер:	43.1 Кб 
ID:	40806  

    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •