-
Забанен
Ответ: Впечатления о пятерке
Впечатления о шестёрке
ФМ очень похожа на ИЛ 0,9, но с наворотами:
- Тряска даже от легкого ветра
- Тряска от оружия - после залпа нос самолета здорово зарывается вниз. По-моему, с каким-то патчем этот эффект добавили, в 0,9 версии отдачи вообще ж не было. Тогда этот эффект заставил заново учиться. Теперь он еще больще
- Взлететь и сесть теперь реально только по полосе - самолет ужасно капотирует. Более того, опасно отдавать ручку от себя на взлете: за счет инерции самолет начинает плавно наклоняться, из-за чего пропускаешь момент, когда ручку вернуть надо. Взлетел на МИГ3 ШВАК только с третьего раза.
- Самолет просто дико сносит с полосы!!! Даже при нулевом ветре приходится полностью давать педаль. Что будет в грозу - страшно представить.
- Есть такая критическая скоростьв игре: 70км/ч. Появилась она толи в патче 1,х, толи в 2,х каком-то, когда при взлете пыль стала идти именно от колес, а не из земли. И появляется она именно на этой скорости, исчезает тоже на этой. Так вот, раньше при взлете с сильным боковым ветром наличие этой скорости было заметно так: переключалась модель обсчета самолета с гоночной 2Д на воздушную 3Д, в результате чего резко дергался хвост в горизонтальной плоскости. Но теперь же у нас еще есть инерция!! Поэтому это переключение, по прежнему влекущее толчок в хвост сбоку, раскачивает нос самолета ПО ОКРУЖНОСТИ !! противоположно вращению винта. Если в этот момент сделать какое-то резкое движение, то кок раскачает еще больше, и можно погнуть винт!
Видимость стала вроде как лучше. Вроде как контрастнее. То есть облако бросает тень на землю, поэтому ландшафт темный, как поздно вечером, а самолет освещен как ранним вечером. Очень весело видно крафты в облаках, особенно в сплошных: влетающая черная точка сначала сереет, потом ее верх резко становится СВЕТЛЕЕ облака, а потом, когда она вся в облаке, почти белой. То есть потерять крафт не возможно.
И облака... Не, я конечно понимаю, красота - страшная сила, но зачем бить опять по кошельку геймера? Дело в том, что в новом пачче отсутствует средняя детализация облаков. Они либо есть и максимально детализированы, либо их нет. В ясную погоду раньше облаков не было, теперь есть маленькие кучевые на высоте 2-3 км. Появилась пасмурная погода: все небо затянуто слоистыми облаками с высоты 0.5 до 5 км... Причем ФПС в этом слое у меня 10-12, когда в чистом небе было 80-90. А как в такую погоду ориентироваться - вообще не понятно. В этом слое облаков есть прогалины размером с филд примерно, но толку от них...
ДМ новая, прикольная. Настолько, что при каждом попадании кого-либо в кого-то мой комп задумывается на полсекунды-секунду. Если попала вся очередь - фриз секунд на 5. Убойность всего оружия подняли. Взрывное оружие
имеет теперь не только поражающую ударную волну, но и огонь, что не может не радовать
Зато зенитки опять стали меткие. Пролететь над филдом на высоте 500м не возможно.
ИИ ботов не изменился, как летали тупо, так и летают. Научили нескольким маневрам. Видел, как бот Ме109Ф4 выполнил разворот на горке. Что приятно порадовало, что ботам теперь тоже хреново от новой ФМ Не обученные законам физики и не знающие, что такое инерция, врезаются в землю похлеще чухонцев.
Ну и наконец, были пересмотрены и ЛТХ либо некоторох самолетов, либо всех. Факт, что я на Мигаре с трудом догнал ИАР80
Вот такой вот пачч нам грядет...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума