Убер против убераСообщение от Alexander =SF=Krogoth
![]()
D2 судя по компарю и личным ощущениям практически не уступает в скорости Q10 , в маневре немного хуже , зато имеются и плюсы : обзор и крыльевые пулеметы с большим боезапасом - если уж они есть , нефиг их просто так возить - ПОЛИВАЙ., даже если до цели далеко - огонь нервирует противника , заставляет дергатся (хотя бы даже затем чтоб увидеть от куда стреляют) и терять энергию. Да и ПК/тяги/пара дырок в крыльях ... тоже шанс.
Многие неочень опытные вирпилы плохо оценивают пространственное положение цели и не умеют осматриваться - для них мелькание трасс (пусть даже реально стрельба ведется с километра и без серьёзного намеряния попасть) - сигнал к немедленному уходу в энергичный маневр уклонения (чаще всего левый вираж со снижением - ручка до пуза) - пущай уходють...![]()
Полностью поддерживаю - ни к чему выпускать их во взлетное и посадочное положение - толку мало , только скорость теряешь , а чуть зазеваешься - заклинит на скорости.Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
ИМХО при бое 1 на 1 можно посталлфайтить - уж больно кобра тут хороша. Главное не уходить в сталл бездумно и невидя противника.Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
Сталлфайтить лучше только если есть хороший запас высоты - можно если что набрать скорость на пике , дернуть вниз при уклонении от атаки (а куды еще то без скорости ? ) , да и если попал в штопор - будет время вывести.
Если бой групповой - сталлить даже не думай !
Другой вражина непримянет грохнуть потерявшую скорость кобру (в зависший без скорости крафт попасть гораздо проще ),
тем более что обзор назад у Q и 63х неважный и пропустить внезапную атаку (да еще когда сталлфайтишь) можно запросто.





, даже если до цели далеко - огонь нервирует противника , заставляет дергатся (хотя бы даже затем чтоб увидеть от куда стреляют) и терять энергию. Да и ПК/тяги/пара дырок в крыльях ... тоже шанс.
Ответить с цитированием