???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 736

Тема: Впечатления о пятерке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от GDV
    В 5-й скорости советских крафтов занижены ИМХО.
    На сколько тысяч километров в час?
    Какие скорости? Линейные? Угловые? Вертикальные? Горизонтальные?
    Для каких именно самолетов занижены скорости? Список можешь составить?
    Факты, цифры, документы, графики имеются?
    Или же четыре идиотские буквы все объясняют? Там какой-то тайный смысл?
    Я очень любознателен.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 01.06.2005 в 00:34.

  2. #2
    Механик Аватар для GDV
    Регистрация
    19.10.2003
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от aeropunk
    На сколько тысяч километров в час?
    Какие скорости? Линейные? Угловые? Вертикальные? Горизонтальные?
    Для каких именно самолетов занижены скорости? Список можешь составить?
    Факты, цифры, документы, графики имеются?
    Или же четыре идиотские буквы все объясняют? Там какой-то тайный смысл?
    Я очень любознателен.
    1)Горизонтальная скорость... Лавки, яки да и мустанг новый положенные ему 642кмч не выдает.."Mustang MK.III, 1944 - RAF only, 25 Lbs (8l inches) engine boost, 642 km/h on Sea Level." И так далее...
    2)Летать в 5-й сложнее чем в 6-й на порядок, инерция по крену значительно больше, без твиста не полетаешь... И не постреляешь.
    3) В 6-й ишак виражит как Бог! Мне понравилось! Ну зерики и кишки само собой... Теперь петельку мертвую вниз башкой можно делать.

  3. #3

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от GDV
    1)Горизонтальная скорость... Лавки, яки да и мустанг новый положенные ему 642кмч не выдает.."Mustang MK.III, 1944 - RAF only, 25 Lbs (8l inches) engine boost, 642 km/h on Sea Level." И так далее...
    2)Летать в 5-й сложнее чем в 6-й на порядок, инерция по крену значительно больше, без твиста не полетаешь... И не постреляешь.
    3) В 6-й ишак виражит как Бог! Мне понравилось! Ну зерики и кишки само собой... Теперь петельку мертвую вниз башкой можно делать.
    даёт мустанг 640+ будь спок,, на окинаве во всяком слу4ае,, тээркака нужна?
    но вообще по правильному на карте крыма в яcную погоду тэстить, при желании

  4. #4
    Механик Аватар для GDV
    Регистрация
    19.10.2003
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    даёт мустанг 640+ будь спок,, на окинаве во всяком слу4ае,, тээркака нужна?
    но вообще по правильному на карте крыма в яcную погоду тэстить, при желании
    ты про 6 или 5?

  5. #5

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от GDV
    ты про 6 или 5?
    6 коне4но

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •