???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 30

Тема: Нужна помощь с гидрофоном

  1. #1
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Нужна помощь с гидрофоном

    Еще вчера всё работало!!! Сегодня загружаю свою компанию ..лезу в будку к акустику, отправляю его пить шнапс, сожусь сам за баранку...а она не крутится!!! Долблю мышом в циферблат- стрела как вкопанная. Матерюсь и выхожу из кампании в "навал академи". Загружаю тренировку с торпедами - все работает!!! В чём глюк, народ!!!!?????

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    02.09.2001
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    131

    Ответ: Нужна помощь с гидрофоном

    У меня всегда (начиная примерно с 18-19 миссии), когда загружаю сохраненку в море, не работает гидрофон. Я уже привык. Со следующей миссии, которая начнется в порту, все будет работать.
    Поэтому выходит так, что если начал поход - лучше дойти его до конца. Не сохраняться и не выходить, иначе потом гидрофон откажет.
    Для себя я придумал, что сие есть реализм: смоделирован внезапный отказ аппаратуры Приходится идти дальше "на глазок". Вчера из-за этого всего 18 тысяч тонн привез...
    Кстати, это у тебя гидрофон не работает, а у акустика он пашет, как новый. То есть в подводном положении акустик находит цели, дает пеленги... на него, читера, вся надежда.

  3. #3
    пессимист я, по жизни, да Аватар для heh
    Регистрация
    25.03.2002
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    47
    Сообщений
    207

    Ответ: Нужна помощь с гидрофоном

    Да какой он читер?! Он же не слышит них...! Специально еще в самом начале купил себе двух "крутых" морских волков, опытных, дал им специальность, опыт идет звания и награды, они раньше увидят чем услышат !

    У меня кстати со звуком баг (1.0) - стоит кого-то утопить (как только включился звук тонущего судна) пропадает фоновый звук - двигатель, море, гидрофон и пр., но не совсем, пушку например слышно если стрельнуть

  4. #4
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Нужна помощь с гидрофоном

    Во-во. Я из-за этого гребанного акустика сёння два конвоя прошляпил. Тока и надежды на вотчменов . Блин, но раньше то все намана было!!! Фак!!!

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    02.09.2001
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    131

    Ответ: Нужна помощь с гидрофоном

    С неработающим гидрофоном я хожу так: ползу по путям конвоев... (они у меня прям в игре на карте)...в погруженном состоянии. Как только батареи разрядились - всплываю и стою, до их зарядки. Дальше опять иду под водой. Долго и муторно, но акустик вот сегодня раза четыре выводил меня на транспорты. За что получил свою "яичницу"
    Другое дело, что за некоторое расстояние до судна он перестает его слышать. Но это уже неважно, главное - первый пеленг, а там вахта высмотрит...
    Способа починки гидрофона не нашел. Это нам кара небесная за пиратку.

  6. #6
    Всегда! Аватар для A.Galland
    Регистрация
    03.03.2001
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    54
    Сообщений
    392

    Ответ: Нужна помощь с гидрофоном

    Цитата Сообщение от Romm
    С неработающим гидрофоном я хожу так: ползу по путям конвоев... (они у меня прям в игре на карте)...в погруженном состоянии. Как только батареи разрядились - всплываю и стою, до их зарядки. Дальше опять иду под водой. Долго и муторно, но акустик вот сегодня раза четыре выводил меня на транспорты. За что получил свою "яичницу"
    Другое дело, что за некоторое расстояние до судна он перестает его слышать. Но это уже неважно, главное - первый пеленг, а там вахта высмотрит...
    Способа починки гидрофона не нашел. Это нам кара небесная за пиратку.
    У меня гидрофон отказал после нахлобучивания третьего мира, до этого все работало как швейцарские часы, так что сдается мне что не пиратка тута порылась.
    Как у крупной птицы
    Отрастил я крылья.
    У соседей лица
    Вытянулись в рылья
    (с) Олег Григорьев

  7. #7

    Ответ: Нужна помощь с гидрофоном

    У меня в 43 частенько при загрузке сэйвов(версия1.0) появляется свежая надпись "Что-то там сонар(или гидрофон) унечтожен". Повторная перезагрузка спасает дело-надписей нет,вроде всё работает.

  8. #8
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Нужна помощь с гидрофоном

    Цитата Сообщение от mrCash
    У меня в 43 частенько при загрузке сэйвов(версия1.0) появляется свежая надпись "Что-то там сонар(или гидрофон) унечтожен". Повторная перезагрузка спасает дело-надписей нет,вроде всё работает.
    Было дело в 44...
    Причем, при перегрузке надписей нет, НО если посмотреть в отсек по F7 то там надписи "destroyed" оставались. Радар и сонар этим страдали.

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    02.09.2001
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    131

    Ответ: Нужна помощь с гидрофоном

    Цитата Сообщение от A.Galland
    У меня гидрофон отказал после нахлобучивания третьего мира, до этого все работало как швейцарские часы, так что сдается мне что не пиратка тута порылась.
    Точно!!! Как же это я не связал?... я ведь как раз на 17-18 походе начал Миры эти ставить... и гидрофон начал гикаться. Но странно все-таки... замена трех файлов кампании... как она может влиять на отображение работы гидрофона?

  10. #10

    Ответ: Нужна помощь с гидрофоном

    Цитата Сообщение от KAPEH
    Еще вчера всё работало!!! Сегодня загружаю свою компанию ..лезу в будку к акустику, отправляю его пить шнапс, сожусь сам за баранку...а она не крутится!!! Долблю мышом в циферблат- стрела как вкопанная. Матерюсь и выхожу из кампании в "навал академи". Загружаю тренировку с торпедами - все работает!!! В чём глюк, народ!!!!?????
    Это из-за Миров. Совершенно точно!
    Сам на это дело наткнулся. С одной стороны конечно же хочется с Мирами играть, - говорят что игра живее. Но платить приходится тем, что играть миссию (то есть патруль) надо от начала до конца за раз.

    Я два раза переставлял игру заново. Убивал все моды, ставил на 1.3 Мир. Начинаю компанию, выхожу в море, сохраняюсь. Выхожу из патруля. Опять загружаю тот же патруль. Все нормально. Выхожу вообще из игры. Загружаю сохраненный патруль в море - все работает.

    Иду радостный за сигаретами и кофе в ларек. Возвращаюсь. Запускаю
    игру. Запускаю сохраненный патруль, - стрелка акустика стоит вертикально и ни под каким предлогом не хочет двигаться принудительно.

    А далее самое интересное, - все работает. Но все стрелки на корабле стоят в вертикальном положении! :-) Бред, но это так. Сами посмотрите! :-)
    И глубина, и скорость и движки. Все в вертикальном положении. И часы в том числе.
    На панели для играющего все нормально. А внутри корабля вот такая вот байда.

    И вот мне пришлось выбирать, - или интересная игра, но за один присест. Либо надо отказываться от Миров. А ведь дальше будет и радар и приемник какой-то там радаровский. Значит всего этого ты будешь лишен? После того как дошел до 43 года. И типа все заново что-ли!?

    Причем народ вроде говорил что мол эта байда начинается с третьего Мира. Проверял. Ставил только первый, - та же самая петрушка. Ставил и пятый. И по отдельности и все вместе. Все тоже самое, - все стрелки в корабле через определенное время после выхода из игры становятся в вертикальное положение. Играть можно

    Я отказался от Миров в пользу нормального сохранения в любом месте игры и нормального возвращения к ней хоть через час, хоть через неделю.

    Жалко конечно же.
    Может кто подскажет как этот ларчик открывается? Может все до смешного просто? Куда-то зайти и поставить галочку и все будет работать на "ура"!?

  11. #11
    Майор Аватар для НЕБО
    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    912

    Ответ: Нужна помощь с гидрофоном

    Во-во, у меня тож самое, даж на лицензии.
    Стоит патч 1.3, мир 3.0 и куча модов.
    Все нормально, плыву, потом сохраняюсь, выхожу. Загружаю свой сэйв и в нем все как описанно, гидрофон крутить нельзя, хотя акустик пеленги слышит и исправно выводит на карту, НО ТОЛЬКО ПОД ВОДОЙ !!! В надводном положении он впадает в кому вообще! Все приборы (стрелки) ровно на 12 часов стоят.
    Тож не понял, чего за фигня такая.
    А еще я не могу выйти из патруля в погруженном состоянии. Нет иконки "покинуть патруль", есть только продолжить, сохранить. Всплыл-пожалуйста, выходи. Жму на иконку (даже если я посередине океяна) встать в док (типа хочу закончить патруль)-нажимается, но потом опять этот патруль надо пройти, т.е. мне не засчитывается ничего. Правда я задание по патрулю не выполнил, до квадрата не дошел. Мож из-за этого ? А с гидрофоном обидно. Я там звуки новые поставил-красиво так булькает гидрофон...В начале патруля пашет, а вот после загрузки сейва фигня.
    ЗамКомЭск 8-ой ВЭ "Призраки"
    Позывной: =805=НЕБО
    http://www.tesseral-geo.com/ghosts/

  12. #12

    Ответ: Нужна помощь с гидрофоном

    Цитата Сообщение от НЕБО
    В надводном положении он впадает в кому вообще!
    Поставь четвертый патч. Он вышел на днях. Лечит акустика.
    По крайней мере после установки четвертого патча, если ты сам слышишь звук корабля садясь на место акустика и просишь затем акустика дать пеленг по этому звуку, то он после двух-трех пинков пеленг все же дает! А ранее бубнил что мол нет сигнала! Да там грохочет что уже закладывает, - а он гад - нет сигнала! Думаю что в войну его б вывели на мостик и расстреляли бы нафиг как за саботаж! :-)

    Но правда надо заметить что все же надо считаться с тем что реализьм - так получите реализьм и нефиг читерствовать!
    Ну сами подумайте - что может услышать акустик когда у него в заднице лодки грохочет дизель на полных оборотах!?

    Вот спуститесь перейдя во внешний вид под воду и попробуйте пойти поближе рядом с лодкой. Да грохот стоит такой что наверное китов нафиг глушит и они потом не дай Боже оказаться рядом всплывают кверху брюхом! :-)

    С уважением.

  13. #13

    Ответ: Нужна помощь с гидрофоном

    Цитата Сообщение от vanolaynen
    Ну сами подумайте - что может услышать акустик когда у него в заднице лодки грохочет дизель на полных оборотах!?
    Многое может услышать. Гидрофоны (до появления сонара) и акустический комплекс расположены в носу лодки. В реале акустическая вахта несётся в любом случае, независимо от того, идёт лодка на дизелях или электромоторах, причём, слышимость неплохая. Хотя сомневаюсь, что в игре это учтено. Судя по всему, в игре акустик слышит всегда и очень далеко

  14. #14

    Ответ: Нужна помощь с гидрофоном

    Цитата Сообщение от Whiskey
    Многое может услышать. Гидрофоны (до появления сонара) и акустический комплекс расположены в носу лодки. В реале акустическая вахта несётся в любом случае, независимо от того, идёт лодка на дизелях или электромоторах, причём, слышимость неплохая. Хотя сомневаюсь, что в игре это учтено. Судя по всему, в игре акустик слышит всегда и очень далеко

    У меня стоит патч 1.4 & Реал бот1.4 вот у меня в надводном положении
    акустик не вига не слышит я думаю это правильнее потому что так и было если поразмыслить, хотя спорить не буду.
    Если удача повернулась к тебе задом, подожди когда она нагнется

  15. #15

    Ответ: Нужна помощь с гидрофоном

    Цитата Сообщение от berkut1978
    У меня стоит патч 1.4 & Реал бот1.4 вот у меня в надводном положении
    акустик не вига не слышит я думаю это правильнее потому что так и было если поразмыслить, хотя спорить не буду.
    У меня точно такая же конфигурация + мир 5.0, но акустик почему-то всеслышащий...
    Кстати, грохот у судовых дизелей такой, что слышно его ОЧЕНЬ далеко. Соответственно, даже на поверхности акустик может услышать шум приближающегося эсминца. Другое дело, что будет уже поздно

  16. #16

    Ответ: Нужна помощь с гидрофоном

    Чтобы заставить в пропатченной версии гидрофон, как и положено ему работать на поверхности надо зайти Ubisoft/SilentHunterIII/ и в открывшемся меню заменить файл SH3Sound на одноименный файл из первой версии игры. И будет он снова как в старые добрые времена пахать и под водой и на поверхности!!!
    Ну а для тех, кто не удосужился сохранить старый файл я его здесь и оставлю.
    P.S.Кстати кто знает что нужно сделать чтобы вернуть старый баг в котором можно было перетаскивать мышкой торпеды?
    Крайний раз редактировалось Shermant; 21.12.2006 в 22:08.

  17. #17
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    47
    Сообщений
    518

    Ответ: Нужна помощь с гидрофоном

    а в реале как оно было?
    вот у меня слышно только когда под водой. лодка type-VIIB с апгрейдированным гидрофоном.

    по умолчанию там стоит гидрофон у которого вроде датчики расположены возле передних рулей глубины. по идее такой гидрофон мог слышать во всплытом состоянии, так как датчики всё равно остаються под водой.

    за 300 славиков можно апгрейдить на более улучшенный гидрофон у которого углы сканирования ширше, а датчик у него нарисован наверху,
    так вот он при всплытии не должен слышать получаеться.

    как в реале то было? кто нить знает?
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Нужна помощь с гидрофоном

    так он же хрюпкий =)))
    Посмотрев Дас Буут, можно понять.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  19. #19

    Ответ: Нужна помощь с гидрофоном

    поставил на место саунд-файл от 1.4, теперь не слышу только в надводном. приходится все время нырять-всплывать. вроде убедили, что так и було.
    Крайний раз редактировалось ulmar; 23.01.2006 в 13:53.
    .

  20. #20

    Ответ: Нужна помощь с гидрофоном

    Проблемма такая: почему-то не работает гидролокатор. Начал компанию в 1943-м на ПЛ типа IX с установленным по умлочанию оборудованием, в т.ч. гидролокатором в дополнение к гидрофону. На пульте есть кнопка Sende (ping), только почему-то не нажимается и импульс, естественно, не улетает (даже если на данном пеленге есть цель). Рукоятка громкости тоже мертвая независимо от того стоит ли гидролокатор или нет. Смысл команды "следовать за ближайшим контактом" до сих пор не понял, ибо поведение акустика не даёт повода подумать, что он на неё как-то среагировал. На комманды "измерить дальность" и "уточнить дальность" он отвечает, что не выбрана цель.
    У меня пиратская евроверсия 1.0. на 2-х CD, пропатченная "1.4 emea" путём переписывания нескольких каталогов из \SilentHunter III\data\ из пропатченной копии игры в изначальную копию - видел такую иструкцию.
    Крайний раз редактировалось son; 28.01.2006 в 19:43.

  21. #21

    Ответ: Нужна помощь с гидрофоном

    Вроде бы перд тем как написать, оба топика с факью прочитал, не нашёл ничего кроме, чьих то слов по поводу заработавшей команды "следить за ближайшим контактом" при использовании 1С-й версии.
    Ответьте кто-нибудь, если знаете в чем дело, пжлста.

  22. #22
    зашедший
    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    62
    Сообщений
    172

    Ответ: Нужна помощь с гидрофоном

    Цитата Сообщение от son
    Вроде бы перд тем как написать, оба топика с факью прочитал, не нашёл ничего кроме, чьих то слов по поводу заработавшей команды "следить за ближайшим контактом" при использовании 1С-й версии.
    Ответьте кто-нибудь, если знаете в чем дело, пжлста.
    Это, т. е. "следить за контактом" работает с гидрофоном по умолчанию, ничего я не делал с ним. До работы сонара в 1С-ке еще не добрался. Но по прошлым походам на пиратке помню, что в интерьере XI-ки аппарат есть, но активируется только после приобретения за славики в соответствующее время, во всяком случае на форуме кто-то писал об этом. Лично у меня, сколько раз за него не садился, не работал, хотя сонарщик и дальности выдавал и направления. Доиду до этого в 1С протестю.

  23. #23
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Вот и я влетел со звуком от 1С

    Вот и я влетел со звуком от 1С.
    Купил на свою голову лицензионную версию от 1С .
    Поставил вместо пиратки . Начал кампанию с начала. В надводном положении гидрофон не работает, а только в подводном. Мало того чувствительность его очень слабая. Посторонние шумы даже с выключенным двигателем почти не пропадают. Со стандартным гидрофоном под водой можно услышать на 10 км не больше, а не на 20 как в пояснении написано. Но акустик не глухой, отслеживает пеленг на ближайший корабль и на ближайший военный корабль.
    Тест dxdiag показал, что проблем со звуком нет, да и раньше ведь звук был.
    Сегодня вечером попробую с модернизированным гидрофоном (на него славы в первом походе накопил). Но чувствую на повышение чувствительности надеяться нечего.
    Вот такие баги говорят о том, что игра бета-тестирование не проходила. Было бы тестирование на пользователях – эта ошибка сразу была бы обнаружена :mad: . Конечно это все же ошибка разработчиков, но и локализаторы могли бы подправить :expl: .

  24. #24

    Ответ: Нужна помощь с гидрофоном

    Поставил вместо пиратки . Начал кампанию с начала. В надводном положении гидрофон не работает, а только в подводном. Мало того чувствительность его очень слабая. Посторонние шумы даже с выключенным двигателем почти не пропадают. Со стандартным гидрофоном под водой можно услышать на 10 км не больше, а не на 20 как в пояснении написано.
    видимо пиратка была непатченая?
    в патче гидрофон работает только под водой (есть мнение, что так на самом деле и было);
    чувствительность тоже нормальная (GHG километров 20 спокойно ловит, улучшенный еще больше), потом, ручка громкости теперь работает;
    вопщемто не баги, а фичи, оказывается.
    .

  25. #25
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Ответ: Нужна помощь с гидрофоном

    Цитата Сообщение от ulmar
    видимо пиратка была непатченая?
    в патче гидрофон работает только под водой (есть мнение, что так на самом деле и было);
    чувствительность тоже нормальная (GHG километров 20 спокойно ловит, улучшенный еще больше), потом, ручка громкости теперь работает;
    вопщемто не баги, а фичи, оказывается.
    Вообще то я про ручку забыл. Т.е. у акустика должна быть доступна нарисованная ручка громкости. И как ее теперь крутить ?
    А в пиратке звуковые файлы брал от первой версии.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •