???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 124

Тема: Про Як-1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Про Як-1

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Кстати, о DB-601. У него, как известно, мощность, если я ничего не путаю, 1200 с чем то лошадей. НА ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ ОДНОМИНУТНОМ ФОРСАЖЕ! Номинальная, то ли 900, то ли 950. А у ВК-105 1150 Номинал, если я ничего не путаю. Получается, что если мессер яка с первого захода не сбил, то чем дальше, тем ему хуже. Или я чего-то не знаю про ВК-105. Ну, на яке он грелся, а на ЛаГГ, насколько я знаю, нет.так что, по-моему, не стоит так уж высоко превозность технику немцев. Вот тактика - если "их 8 - нас 2" то не лезть, дала им таие цифры потерь.
    Мощности у земли
    DB-601Aa 1 минутный 1100л.с
    DB-601N 1200 л.с на одноминутном взлетном и 1020л.с на 30 минутном боевом
    DB-601E 1350 л.с. на 1 минутном взлетном 1180л.с на 30 минутном.
    М-105ПА 1020л.с. но на максимуме наблюдался часто перегрев.
    М-105ПФ 1210 л.с.
    М-105ПФ2 1290 л.с.

    Но даже при тойже мощности Bf.109F-2 был быстрее и маневренее Як-1.
    На высоте это преимущество только увеличивалось.
    Собственно это и на испытаниях в НИИ ВВС установили.
    Только когда на Яках начали улутчшать аэродинамику и форсировать движек положение более или менее выравнялось.
    Но если немцы к концы войны имели DB-605AM 1800л.с или DB-605D например с мощностью до 2000л.с то у нас все что могли из ВК-105 выжали в модификации ВК-105ПФ2 и то в основном прибавка была на высоте до 700м (1290л.с у земли)
    От того Яковлеву и пришлось делать "самый лутчший" истребитель Як-3
    уменьшая крыло вылизывая аэродинамику и снимая все нужное и ненужное.
    В общем выкручиваться приходилось, имея практически тот же двигатель что в начале войны увеличить скорост у земли на 100км/ч
    С ВК-107 появившися под занавес войны ситуация была так себе то поломки то недобор мощности.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 01.06.2005 в 10:40.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •