Цитата Сообщение от RB
. Нету у меня ни штурмана, ни радиста а если глаза больше двух секунд уводишь с приборов то самолет начинает лететь как хочет . Допустимые лимиты курса +/-3 градуса.Вот и сосредоточься на всем сразу....
Аналогично - нет ни стрелка, ни штурмана, ни радиста. "сам пью, сам гуляю, сам е... и сам рожаю" Мы сейчас и не говорим о многоместных самолетах (что делается там я знаю лишь со слов других и своих наблюдениях как пассажира ВТА).
Цитата Сообщение от RB
. Для меня хватило одного раза влететь в ту тучку которую не надо было что бы запомнить на всю жизнь и этого больше не делать. Я практически потерял контроль над самолетом, стрелки прыгали так что хотелось вырвать. ...
Знакомая ситуация... Вошли в облако (наковаленка такая красивая...) на 5000м в горизонте, а вывалились на 900 с креном 120... И все это за очень короткий промежуток времени. Но для того нас и учили авиаметеорологии и в Инструкциях писали: НЕ ВЛАЗЬ! УБЬЕТ! Просто надо придерживаться правил... И все.

А в твоей ситуации, как мне кажется, сыграли более весомую роль другие факторы, нежели пиво... Наложение нештатной ситуации, сложных метеорологических условий, возможно - нервного напряжения в связи с перерывом в полетах или незнакомый район полетов и т.п.

А вот машину я с бодуна не вожу - дорого стоит это у нас