Этак ты увеличиваешь только суммарное кол-во "попугаев", а не реальную производительность. Большому количеству взаимодействующих процессоров нужны адекватные каналы связи между собой, с памятью, периферией и т.д. Конечно, есть задачи, которые прекрасно масштабируются на большое кол-во процов при достаточно слабых каналах связи между ними (это в основном математические эксперименты, например, в области динамики жидкостей и газов), но ИХ ОЧЕНЬ МАЛО. В частности, расчет 3D графики (по алгоритмам, используемым нынче в играх) к такому типу задач не относится никоим боком.Сообщение от POP
Поэтому, добавив еще один проц, ты получишь, грубо говоря, 50% прироста. Добавив 3-й - еще +20%. Четвертый - +5%, и далее примерно в таком духе, а начиная с 8-го, прироста вообще не заметишь, а то и замедление начнется (если, конечно, пытаться в обязательном порядке использовать ВСЕ процессоры).
Вместе с процом надо "заапгрейдить" коммуникации между ними? Так это опять то же самое - старую плату выкинул, новую добавил. Проблема стремительного устаревания компов не в безнадежно тупой их архитектуре, а в стремительном развитии технологий в этой области, отчего все это никак не может "устаканиться", и все время оказывается проще и дешевле "все выкинуть" и купить все новое, чем пытаться адаптировать старое к новым компонентам и технологиям.
При этом еще действительно "груз совместимости" тянет ко дну, а как без него? Процессор нужен не сам по себе, а чтобы выполнять программы. А переделывать кардинально программы - ОЧЕНЬ накладно (да и не быстро это, если хочется обойтись без тонн глюков, и чем сложнее софтина - тем медленнее и мучительнее процесс). Так не будет никакого развития софта - только бесконечные адаптации под новое, часто принципиально новое железо... И опять же, часто проще будет просто заново писать то же самое, чем пытаться передалать старую софтину...
Представь, что бы было в автоиндустрии, если бы октановое число бензина, скажем, удваивалось бы каждый год, и "новый" бензин по себестоимости обходился бы не дороже "старого"?Бардак, который начался бы в автоиндустрии - я могу нарисовать. Это новые двигатели со все большей отдачей c литра каждые полтора года, причем каждый следующий - в 2 раза компактней предыдущего, периодически и перманентно "всплывающие" проблемы с их охлаждением, смазкой, etc, кузова машин все время переделываются, ибо нафига "огромный" моторный отсек под "маленький" двигатель, ну и так далее.
![]()