Угу. Точно так. Единственный случай, когда свою скорость надо учитывать - это при "бумзуме" со стрельбой на скоростях 600-700 (на "Фоке" например) по цели со скоростью 300 и меньше.Сообщение от Maximus_G
Угу. Точно так. Единственный случай, когда свою скорость надо учитывать - это при "бумзуме" со стрельбой на скоростях 600-700 (на "Фоке" например) по цели со скоростью 300 и меньше.Сообщение от Maximus_G
Давай-давай!Сообщение от FW_Solo
А призовой фонд какой будет?
![]()
![]()
он в упор лупит, имхо-еще и убер пилотажник, дважды попадался я ему, стрельба с 20м.Сообщение от look-down
вопрос возник по той обучалке, по прицелам LW. там есть прицел из Ил-2 - где он был неправильный. Есть прицел правильный, но ИМХО в ЗС ни тот ни другой.
Крайний раз редактировалось mr_tank; 01.06.2005 в 14:55.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Да, пилоты пропадают из общего списка. Но стат не ликвидируется. Выйти на страницу с пропавшим пилотом можно по сохранившейся ссылке, например в журнале ie.Сообщение от Ivanych
Ну конечно, главный показатель - намерения попасть, подтвержденные попаданиямиПМСМ процент попаданий не единственный показатель. И ... ох "крамола"... и не главный
Разумеется, эта статистика будет правдива только если пилот налетал достаточно много часов в боевых вылетах (не меньше 10, пожалуй). И при этом вирпил - более-менее чистый истребитель. Тогда один вылет из десяти статистику сильно не испортит. И сравнивать статистику двух разных вирпилов можно только если они занимаются в онлайне однородными задачами.(уж очень много факторов на него влияют. Например полетал на бомберах немного и стрелки тебе весь стат испоганилини т.п.)
Выравнивается количеством опытовУ меня вот, "в крайностях" было от 5% до 67%. В первом случае - влетаем в свалку и "дерем" все, что шевелится, чистим чужие хвосты и т.п. Во втором - сбиваем только в гарантированной ситуации с небольших дистанций, когда цель без скорости, у кого-то "шесть" - ну .... можем сразу попасть - снимем, не можем - да и пёс с ним ...
Но попадают-то при этом - чаще?Кроме того, я вот знаю пелотов со средним процентом 20+ , которые стреляют хуже меня.
В чем смысл? Разная скорострельность, разная мощность боеприпасов, разная прочность целей.В ветке про "НАБОЛЕЛО" я уже про все это писал. Я вот всегда стрельбу оцениваю не столько по проценту попаданий, сколько по кол-ву выстреленных на сбитый и по кол-ву попавших на сбитый.
Как сравнить кол-во попавших на сбитый в двух разных случаях?
А процент попаданий как раз позволяет сравнивать, исключая из уравнения характеристики скорострельности, мощности, прочности, настильности и т.д.
Видел, оценил, смеялсяНу примерно, мою стрельбу, из последнего, можешь тут глянуть (в треке) http://sukhoi.ru/forum/showthread.ph...&goto=lastpost![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Понял. Спасибо.Сообщение от Maximus_G
О! Гениально! Нет, кроме шуток, отличное определение.Сообщение от Maximus_G
Хотел сформулировать, но так не получилосьЧто-то типа того - "если цель в передней полусфере, и я могу довернуть и вынести упреждение, то я попадаю".
Точно так.Сообщение от Maximus_G
Ну это и есть цифры с достаточного кол-ва опытов.Сообщение от Maximus_G
(за месяц)
Чаще - не всегда есть лучше. И к тому же, очень часто бывает - человек лупит с "шести" по хвосту (или в вираже упреждение мало вынес - тоже по хвосту попадает). Попаданий дофига - эффекта ноль (пока до тяг не доберетсяСообщение от Maximus_G
). Кроме того, здесь еще использование возможностей для стрельбы играет роль (один только с "шести" пуляет, другой когда цель "перед носом", не важно как, на каком курсе и маневре.)
У меня, например, по этому получается хорошо одному с "толпой" воевать. Потому что каждый "мелькнувший" в прицеле свое получает.
Ну есс-но сравнивать нужно по конкретным пушкам-пулеметам.Сообщение от Maximus_G
Процент тоже, кстати, от тог же самомго зависит.
Сообщение от Maximus_G
![]()
Теоретики, блин! Don't have наши мозги! Стрелять надо без предупреждения!
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Если мне память не изменяет на мерине стоит мк108, а на та мк103Сообщение от look-down
Баллистика у них разная
103 схожа с 20-ками.
Все! Не убавить ни прибавитьСообщение от pakman
"Завязываем" с обсуждением
![]()
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ta152h.htmlСообщение от -SCS-UHU
Ну если только ОМ, добрая душа, поставил Мк 103
![]()
Точно, лажанулся яСообщение от look-down
Бывает
![]()
Крайний раз редактировалось -SCS-UHU; 02.06.2005 в 00:23.
Иваныч, немного критики:Сообщение от Ivanych
Сам стреляю точно так же, только педалей нету.
Чёт ты с мессерами не в ладах, пару раз откровенно отпускал жертву. Ну и при стрельбе в вираже, ИМХО, "прильнуть к прицелу" не стоит пользоваться - я сразу упреждение неверное тогда ставлю. Но упреждение чётко ставишь, столько сколько нужно, я порой немного подстраховываюсь и даю заградительно-упредительно-поразительную, так скажем
.
Ну и эта, с Брюстерами, у земли... Ууууу, шалун!![]()
Да я уже объяснял как-то. Я сейчас вынужденно литаю на "наглухо убитом" 45-ом. Ему уже 2 с чем-то года. Ну и "лечить" его бесполезно. В районе центра, в "джойтестере" рисует такую "кракозябру", что смотреть страшно.Сообщение от Tony_1982
Там наглядно это и видно с "мессерами".
Я даже про беты у других спрашивал - мотает нос или нет. Потому, что у меня и в 3.04 мотает![]()
Вот, ждемс СН. Вроде пришли уже.
А вот это один из плюсов пользования прицелом. Мне совершенно "по" с какого вида стрелять, хоть "к прицелу", хоть "максимальный FOV".Сообщение от Tony_1982
Стреляю в 90% прильнув к прицелу.Вот если лагает -тады уже сложнее,приходиться без прицелаСообщение от Ivanych
Сообщение от =FPS=Ladoga
стреляешь только с шести?
мне чаще почему-то приходится палить на пересекающихся курсах. оно и безопаснее в общей свалке-то. и, как мне кажется, тут максимально широкий обзор поудобнее. видишь тушку врага - уже понятна траектория. а переключаться времени нет + боязнь потерять.
542778
Кто сказал ,что с шести? я уже писал ,что с шести стреляю редко.Сообщение от Sandman
Есть одно правилоСообщение от =FPS=Ladoga
, стреляй как тебе удобно и не слушай никого :mad: , жалеть
ни очем не будешь, просто летай и стреляй и фсе.
Нашел, кого поучить 8-)))Сообщение от Zloy_Baklan
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Вот ещё хорошая статейка. Как я научился метко стрелять.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Вот, откопал: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=298![]()
После осознания сего стрелять мне стало, как бы это поточнее выразиться, покомфортней![]()
Эта... насчет стрельбы с Иванычем спорить кон... контр.. тьфу ты... блин... откуда бедному горцу знать такие длинные слова? В общем вот как он сказал - так и есть. Не надо с ним спорить о стрельбе![]()
Но - его советы для новичка вещь полезная, но малоприменимаяСложно. Очень правильно - но сложно, осбенно для новичка.
1. Стрелять только в упор. Стрельба на большой дистанции - крайняя мера, когда главное напугать, а не сбить.
2. Три короткие очереди лучше одной длинной.
3. Главное в стрельбе - занять позицию. Позиция должна с одной стороны, обеспечить минимальные перемещеия цели в причеле. С другой - не приводить к расстрелу сабилизатора - он почему-то очень крепкий
Самые эффективные очереди на втречно-пересекающихся (когда противник не успевает довернуть), еще удобней с 5 и с 7 часов. Займи удобную позицию - большую часть проблем решил. Кстати, угол-то с ростом дистанции не меняется, а вот упреждение растет. Опять же возвращаемся к позициии ракурсу. Одно дело если ты стреляешь с 5 часов в упор - другое - если с 400 метров по противнику проносящемуся мимо тебя под 90 - даже если попадешь, эфффект будет минимальный.
4. Движение противника надо использовать. Ему надо сделать маневр - тебе только чуть довернуть прицел. Очень часто попавший под огонь уходит в сплит наискосок или в вираж - вот тут можно влепить ему от носа до хвоста - если понять, куда он идет и верно вынести упреждение.
5. Если истребитель противника полностью входит в кольцо прицела - до него около 100 метровМожет, оно и не так - но я так привык думать
![]()
6. Не зависай в атаке - дал очередь, уходи вверх, готовь новый заход. получишь хвост - съедят. Не смотри на асов по-зволяющих себе такие фокусы - на то они и асы.
7. Перед тем, как стрелять - посмотри назад!!!![]()
8. Если врага гоняют больше 2-х наших самолетов - не лезь, набирай высоту. Будешь лезть третьим - столкновений будет больше чем сбитых. (это не о стрельбе, но от души)
Кстати, ИМХО, лучший самолет для того, чтобы научится стрелять - Як-9Т.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Да, совсем забыл... Проще всег о научиться стрелять в игре по книжкам для охотников. В нашем случае интересует стрельба по летящей дичи. В любой нормальной книжке четко показано что такое ракурс, как выносить упреждение и прочая-прочая.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Не надо путать упреждение с Упреждением в сети![]()
Стандартная ситуация.- В оффлайне горит сразу все что летит, а онлайне пустил весь БК и он летит как не бывало. Причем это стандартно с одними противниками, а другие сбиваются на ура. Короткой очередью. И пинг оной раз соперника совершенно не имеет значение. Короче, как меркую, тут куча всяких факторов, которые не учесть.
Стрелять по таблице - лишь для начала. А затем чисто фактор опыта. Не можешь попасть, поругайся на себя и всех разом и попробуй стрелять немного в сторону, чуть выше или ниже. Короче - темное это дело. А в маневрах стреляй убирая противника под капот, стрелять в видимого противника, выполняющего маневрирование, пустая трата патронов. Ну если конечно до него не 20-30 метров.
Позволю себе не согласится, не смотря на то, что низкая эффективность стрельбы очевидна, но (!) .....стрелять в видимого противника, выполняющего маневрирование, пустая трата патронов
Всего лишь одно небольшое повреждение полоскости резко снижает маневренные качества самолета, а также его скоростные характеристики, что позволяет получить изрядное приемущество перед противником, а затем уже можно выбирать и удобное положение и сократить дистанцию и т.д. Естественно, рассматривается противостояние двух одинаковых крафтов с пилотами одинакового уровня.
Сколько раз уже замечал - израсходуешь "пол-БК", сделаешь "дырочку" в крыле, потом уже можно и подойти и точно расстрелять в упор с одной очереди. Сколько шустрых фок так забито - не пересчитать. Иногда, при стечении обстоятельств, даже пускаю очень длинную очередь, четко осознавая, что мне нужно всего лишь одно попадание.
Из практических рекомендаций, часто "простраиваю мысленно линию" через начальную и конечную точки фюзеляжа (просьба не цеплятся к словам, думаю все поняли о чем речь) и кладу вираж, проводя прицелом по этой линии. Вынеся достаточное по моему мнению упреждение, открываю огонь, продолжая маневр. Ну, собственно говоря, вот и получается сопроводительный огонь. Начиная стрельбу чуть раньше и заканчивая чуть позже, вероятность попадания возрастает. Часто огонь ведется при том, что самолет не виден из-за кокпита, ну а потом уже видишь "слева пол-Пети и справа пол-Пети". Конечно все это происходит на уровне рефлексов, но если попытаться построить из этого систему, то это выглядит примерно так.
Хотя тут еще непонятно о каком типе маневрирования речь идет, т.к. действительно бывает такое маневрорование, что и стрелять-то глупо. Например, противник у которого висишь на 6 при равных скоростях и изрядной дистанции начинает крутить змейки и бочки, после того, как его "пугнул" с изрядного расстояния короткой очередью. Самое время не давить на гашетку, а подобратся поближе. Эх, хитер был г-н Бельке
Хех, а книжки для охотников можно и полистать для общего развития
Добавлю: пытайся держать в голове картину боя и сразу выделить потенциальных противников. Как правило, это "свободные" крафты обладающие некоторым превышением в высоте и/или скорости. Если противник обладает очень большим превышением, то он врятли полезет вниз, особенно, если выше тебя, но ниже противника есть союзники, которые являются более предпочтительной целью. Все это позволяет оценить время, отведенное для атаки.7. Перед тем, как стрелять - посмотри назад!!!
блин, сбивать на вираже - любимое дело, и вот почему:
я прекрасно разобрался с советскими прицелами, а самый большой плус, атаки на вираже - то, что можно попасть или в капот движка, либо прямо в фонарь! но этому надо долго учиться, сам досих пор иногда мажу....
Дуче приказал, мы исполняем...
СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
ОМ по типу бога, везде есть.....