???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 135

Тема: Отсканировал настоящую полетную карту. Смотрите.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Ответ: Отсканировал настоящую полетную карту. Смотрите.

    Цитата Сообщение от Freddie
    Пофтыкал я на ваши карты... До чего же дикий вирпил пошел! От радионавигационной карты в обморок падают...
    Да я давно подозревал, что для 90% поклонников "самого крутого авиасима" долететь из Грабцево в Мигалово (просто на глаза попались ) на Ан-2 - задача неподзубная. Они и по кругу-то на нем пролететь не смогут...
    Спасибо, классная карта. Буду пользовать. А то, как оказалось, раза три уже в запрещенных воздушных пространствах ошивался. Хорошо хоть не сбили...
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  2. #2
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Отсканировал настоящую полетную карту. Смотрите.

    Цитата Сообщение от Miracle
    Да я давно подозревал, что для 90% поклонников "самого крутого авиасима" долететь из Грабцево в Мигалово (просто на глаза попались ) на Ан-2 - задача неподзубная.
    От не надо!
    Если ты такой крутой перец-навигатор, велкам в онлайн кампании (всякие ВЕФы, Чечвары). ГПСы там в настройках везде отключены. До одного из последних патчей даже аэродром свой трудно было найти, не было в опциях радио "Курс на базу", многие реально терялись. Между тем, вирпилы со стажем отличают квадрат К-8 от М-5 с одного взгляда (это по иловской-то карте), посмотрим, как это выйдет у тебя.
    suum quique

  3. #3
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Ответ: Отсканировал настоящую полетную карту. Смотрите.

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    От не надо!
    ок.
    Исходные: рабочая полоса 25. Видимость - 20 км, облачность - 800 метров, ясно. Ветер - 330 / 10 м/с. Температура воздуха +15 градусов. Время - дневное, ну допустим, 11:00.
    Частота земли пусть 124.35
    Частота башни - 129.4
    Совершить полет по кругу на Ан-2.

    Давай... Все по порядку...
    Знающих людей прошу молча улыбаться

    Если ты такой крутой перец-навигатор, велкам в онлайн кампании (всякие ВЕФы, Чечвары). ГПСы там в настройках везде отключены. До одного из последних патчей даже аэродром свой трудно было найти, не было в опциях радио "Курс на базу", многие реально терялись. Между тем, вирпилы со стажем отличают квадрат К-8 от М-5 с одного взгляда (это по иловской-то карте), посмотрим, как это выйдет у тебя.
    летал я и в ВЕФ, и в ВОВ. И офф-лайн кампании - только на фулл-реале (т.е. даже без спидбара, что на некоторых крафтах автоматом - "без компаса"). Так что не надо.
    В MSFS тоже GPS не пользовался НИ РАЗУ (даже не знаю как он работает, если честно )
    А тебе вот совсем простой вопрос: чем отличается истинный курс от компасного? И чем компасный курс отличается от ЛЗП (линии заданного пути).
    Все термины и соотношения использовались еще до Второй Мировой, так что вы, "военлеты", ОБЯЗАНЫ их знать. Ы?
    Крайний раз редактировалось Miracle; 01.06.2005 в 18:43.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  4. #4
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Отсканировал настоящую полетную карту. Смотрите.

    Цитата Сообщение от Miracle
    ок.
    Исходные: рабочая полоса 25. Видимость - 20 км, облачность - 800 метров, ясно. Ветер - 330 / 10 м/с. Температура воздуха +15 градусов. Время - дневное, ну допустим, 11:00.
    ...Знающих людей прошу молча улыбаться
    Ну, пожалуй понты уже тут кривые

    облачность 800 и ясно? это как, а где ВГО. баллы, на худой конец октанты? Уже не ясно Потом видимость более 10км в сводке метео шо то не припомню, наверно стар стал как на 20км РАСПОЗНАТЬ "эталон", к тому же, если 800м НГО, то на лицо аномальный градиент дельта тэ по аш и как следствие - коагуляция на ядрах сублимации, так шта "видеть" более десяти эт сомневаюсЪ
    ДА,сложное дело - понты
    Только пуля не ищет компромисса.

  5. #5
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Отсканировал настоящую полетную карту. Смотрите.

    Цитата Сообщение от Miracle
    ок.
    Исходные: рабочая полоса 25. Видимость - 20 км, облачность - 800 метров, ясно. Ветер - 330 / 10 м/с. Температура воздуха +15 градусов. Время - дневное, ну допустим, 11:00.
    Частота земли пусть 124.35
    Частота башни - 129.4
    Совершить полет по кругу на Ан-2.

    Давай... Все по порядку...
    Знающих людей прошу молча улыбаться



    летал я и в ВЕФ, и в ВОВ. И офф-лайн кампании - только на фулл-реале (т.е. даже без спидбара, что на некоторых крафтах автоматом - "без компаса"). Так что не надо.
    В MSFS тоже GPS не пользовался НИ РАЗУ (даже не знаю как он работает, если честно )
    А тебе вот совсем простой вопрос: чем отличается истинный курс от компасного? И чем компасный курс отличается от ЛЗП (линии заданного пути).
    Все термины и соотношения использовались еще до Второй Мировой, так что вы, "военлеты", ОБЯЗАНЫ их знать. Ы?
    Отличается девиацией (магнитным склонением) - это не только летчики знают.

    В МСФС я тоже летал не пару лет, че такое VOR NDB и ILS в курсе, так что не надо. Ничего, кстати, не имею против МСФС, только там с онлайном хужее и летать на расстояния >300км скучно. ГПСами тоже пользоваться не умею (платная приблуда), если не считать ГПСом FSNavigator.

    ЗЫ А на Ан-2 разве радиоприборы имеются?

    Вот у аэробусов оборудование впечатляет (бОльшие картинки не влезли).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	709990.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	276.9 Кб 
ID:	40893  
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 02.06.2005 в 12:23.
    suum quique

  6. #6
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Ответ: Отсканировал настоящую полетную карту. Смотрите.

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Отличается девиацией (магнитным склонением) - это не только летчики знают.
    Так все-таки девиацией или склонением? Можно поподробнее?

    В МСФС я тоже летал не пару лет, че такое VOR NDB и ILS в курсе, так что не надо. Ничего, кстати, не имею против МСФС, только там с онлайном хужее и летать на расстояния >300км скучно. ГПСами тоже пользоваться не умею (платная приблуда), если не считать ГПСом FSNavigator.
    Ладно, ничья

    ЗЫ А на Ан-2 разве радиоприборы имеются?
    Имеются. У меня раз отказали - во веселуха была...
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  7. #7
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Отсканировал настоящую полетную карту. Смотрите.

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Вот у аэробусов оборудование впечатляет
    Что характерно, с ним летать гораздо проще, чем с будильниками.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  8. #8
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Ответ: Отсканировал настоящую полетную карту. Смотрите.

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    От не надо!
    Если ты такой крутой перец-навигатор, велкам в онлайн кампании (всякие ВЕФы, Чечвары). ГПСы там в настройках везде отключены. До одного из последних патчей даже аэродром свой трудно было найти, не было в опциях радио "Курс на базу", многие реально терялись. Между тем, вирпилы со стажем отличают квадрат К-8 от М-5 с одного взгляда (это по иловской-то карте), посмотрим, как это выйдет у тебя.

    Уважаемый, вы не совсем правы... кстати я в ВЭФ тоже когда то летал и в Иле никогде не летал на сложности ниже фулл-реала. Тут дело в другом. В Иле.. как бы это сказать "тепличная" карта. Визуально на ней ориентироваться как два пальца об асфальт. Да GPS у него нет, но в вашей песочнице он и не нужен. В МФС немного другое. Из-за своей скажем так невысокой проработанности (ландшафта) хоть это и правиться аддонами, ориентироваться гораздо труднее. И вот тут то и выручают карты. Как тут уже упоминали Jeppesen практически мировой стандарт хотя наши русские РНК мне нравяться гораздо больше. И потом ни у Ан-2 ни у 154Б нет GPS, только инструметальные системы навигации плюс на 2 лаптя правее солнышка. Вы умеете пользоваться NDB, VOR летать по счислению, имея перед глазами только компас и часы. Умеете пользоваться например НВУ на Туполе. Попробуйте а потом упрекайте людей в том что они типа "крутые навигаторы". Поверьте... не все так просто и визуальная навигация самый простой способ определения местоположения самолета.

    С уважением. Андрей.
    NO REGRET

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •