балансировочное сопртивление или потери на балансировку.Сообщение от Maximus_G
А что насчет ... мера в контексте?
А вот corner speed - это термин, обозначающий скорость, на которой достигается максимальная угловая скорость разворота rate of turn или turn rate. Причем для неустановившегося разворота это действительно пересечение кривой для максимального УА и кривой максимальной перегрузки. Обычно же этот термин используют для установившегося разворота и тут есть некоторые нюансы: для самолета с низкой энерговооруженностью (поршневого или А-10) это пересечение кривой макс. АоА с кривой, отображающей энергетический баланс. Если рассматривать диаграмму ROT vs V, то в этом случае максимум ROT выражен очень заметно. Что характерно - радиус разворота, практически постоянный до corner speed, начинает расти при большей скорости.
У самолетов с высокой тяговооруженностью особенно на форсаже ROT незначительно растет вплоть до располагаемой перегрузки, при этом существенно растет радиус разворота, поэтому corner speed здесь понятие растяжимое: можно сидеть на 8-9g c с максимальным ROT, а можно на значительно меньшей перегрузке с несущественно меньшим ROT, но значительно меньшим радиусом и большим комфортом...![]()





Ответить с цитированием