???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 436

Тема: Bush flying или "Low and Slow"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Bomber
    Кстати, кто уже По-2 облетал? Не могу на рекомендованном крейсерском режиме (1350 - 1400 оборотов) даже близко подобраться к крейсерской (110-112 км/ч) - выше 95 по прибору (где-то 97 исправленная) не лезет. Высота 500 метров, температура ~ 20C...
    Я вначале так же мучался. Смелее его нужно раскручивать. Двигатель в текущей версии перегревается на 110 градусах. На максимальных оборотах двигатель можно эксплуатировать до 2 минут, при этом он нагревается не выше 107 градусов. Темп нагрева и максимальная температура не зависит от внешней температуры (это из ответа разработчиков.) Посмотри ветку на российском Симфлайте. Там Игорь Гончаров отвечал на мои вопросы.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    07.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    98

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Коллеги,

    На По-2 нет указателя температуры головок цилиндров, только масляный термометр. Так что осторожнее!

    Сейчас готовится "апдейт" для любителей реализма, учитывающий больше параметров ВМУ и существенно жестче ограничивающий допустимые режимы работы мотора. Релизный вариант был специально сделан более "прощающим".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •