Да избежать нам наказанья за оффтоп!![]()
Ну ладно, помолясь - приступим, как всегда - по-порядку:
А заодно - взлетаешь и садишся. Или нет?Сообщение от Tony_1982
Сильное заявление - скажи, я правильно понял, что пилоту-истребителью WWII знание матчасти и умение грамотно садится, в частности - в условиях запредельной усталости, возможно - повреждения самолета, возможно - ранения, не нужно, так?Сообщение от Tony_1982
[...зевая...] Бомбардировщики в Иле тоже есть, кстати...Сообщение от Tony_1982
Еще раз, чуть выше - уставший после боя, возможно - на поврежденном самолете, возможно - раненый пилот должен уметь грамотно работать с оборудованием на полном автомате. Во избежание. Что достигается только тренировками.Сообщение от Tony_1982
Ну тут не знаю. До ПХ и эскортников руки не дошли. А ты, я так понял, много летал и в ПХ и в MSFS, раз такие заявления делаешь? Только пойми одно. Ты тут выше абсолютно верно подметил, что в Иле ты не возишь пассажиров, а сбиваешь самолеты. Так вот в MSFS - строго наоборот. Там как раз возишь пассажиров. И там задача не ну хоть как-нить, по законам военного времени на военной технике, выполнить задачу и плюхнуться на полосу...там задача - научится четко, безопасно и стабильно из т.А в т.Б.Сообщение от Tony_1982




Ответить с цитированием