Да все еще слава богу пользуемся N-ами. GPS сертифицированного IFR у меня нету. Пару раз летал на одном самолете с обычным GPS но особо им не пользовалсяСообщение от 601
![]()
Да все еще слава богу пользуемся N-ами. GPS сертифицированного IFR у меня нету. Пару раз летал на одном самолете с обычным GPS но особо им не пользовалсяСообщение от 601
![]()
Странно, а почему не пользуются, почему не поравилось? Интересно, просто...Сообщение от RB
Pilots take no special joy in walking. Pilots like flying. - Neil Armstrong
Пока это не практично применительно к IFR. Это относиться к надежности такого GPS захода и специальном оборудовании (непосредственно на аэродроме ) которое проверяют все ли спутники работоспособны. Минимумы у такго захода как правила очень большие и он считается non precision то есть таким точным как ILS. В свою очередь использования GPSСообщение от 601
как вспомогательного прибора очень даже приветствуется но тогда это только для VFR навигации.
На всякий случай :
VFR visual flight rules
IFR instrument flight rules