Спасибо можно было и намного больше . Летать начал с конца 2001 Cessna 172. Потом перерыв продолжение июль 2002 Piper. 2003 PPL и по сей деньСообщение от biz-on
Дальше все упирается во время и бюджет. Приходится искать партнеров полетов в складчину , перегонять самолеты бесплатно с друзьями которые CPL или CFI..Правда с последним я временно завязал. Не сомненно это прибавляет опыта, но при этом во время перегоночных полетов у меня не было ни одного раза что бы все работало на 100%. Наверное поэтому и ищут людей для перегона а не гоняют сами
Товар в основном поддержанные самолеты - одно сильное преимущество что это дает возможность полетать на многом и разном. В крайней раз мне предложили перегнать Piper Lance с товарищем я отказался , товарищ полетел и сделал аварийную посадку из за отказа магнето. Вообщем пока меня на эту тематику не тянет .




Дальше все упирается во время и бюджет. Приходится искать партнеров полетов в складчину , перегонять самолеты бесплатно с друзьями которые CPL или CFI..Правда с последним я временно завязал. Не сомненно это прибавляет опыта, но при этом во время перегоночных полетов у меня не было ни одного раза что бы все работало на 100%. Наверное поэтому и ищут людей для перегона а не гоняют сами
Ответить с цитированием