"Бушфлаеры" учитесь!
http://www.airliners.net/open.file?i...next_id=845920
"Бушфлаеры" учитесь!
http://www.airliners.net/open.file?i...next_id=845920
Вот тута много фоток по теме: http://www.supercub.org/gallery/index.php
Встречается даже видео если покопаться: http://supercub.org/albums/album15/aaf.wmv
Эх, дался вам этот Пайпер. Просто фетишем каким-то стал
А я бы, будь у меня деньги, а в государстве нормальные законы, вот такую бы штуку взял:
http://avtogir.narod.ru/technic.htm
Я вообще не могу понять почему автожиры (кстати, мне больше нравится импортное название "гироплан", как-то оно благозвучнее) до сих пор не получили такого же распространения, как легкие самолеты. У них же масса преимуществ!
Вот, допустим, купили вы Пайпер. Или собрали. И что? Где держать? Откуда летать? По-любому - аэродром. В гараже его держать не станешь. То есть, в выходные приехал, оттянулся, поставил на стоянку, уехал. На работу на нем летать не станешь, на дачу - тоже. Даже на рыбалку довольно проблематично.
Автожир помещается в гарж, перевозится (при необходимости) на автоприцепе. Разбег - 20 метров, пробег - 3! То есть, взлететь и сесть можно с любой 100-метровой площадки, даже если вокруг деревья растут! Я бы на нем вполне мог на работу летать, не говоря уже о даче...
Закрытая отапливаемая кабина, скорость - как у Пайпера, 130 км/ч в крюзе. Дальность - 400 километров (наверняка можно и дополнительные баки приспособить). Предельно простой и безопасный аппарат (посадка с заглушенным движком считается ШТАТНОЙ!), скорость сваливания отсутствует за ненадобностьюИ нет понятия "сильный ветер поперек полосы", потому что при скорости ветра выше 10 м/с полоса вообще не нужна, можно садиться ВЕРТИКАЛЬНО на любой пятачок размером 25 на 25 метров.
Ох, как же я хочу такую машинку... Не по выходным оттягиваться, а НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Но... нет у меня пока 30 килобаксов и неизвестно когда еще будут. Да и полеты вблизи Москвы, утыканной аэродромами и запретными зонами, наверняка сопряжены с большим геморроем...
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Кстати, Бомбер,
http://avion.ru/cgi/php/shop_show.php?rowstart=25
Цитата:
Продам: Продается Piper Cub 2003 г.в., налет 15 часов, двигатель Subaru 10000 $ торг после осмотра и облета. Олег ollleggg@rambler.ru ЗШ-3 (покрашен, стекло чистое) отл.сост. + шлемофон (новый) + КМ
И вообще там много чего продается-покупается...
Извините за оффтоп...
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Сергей, я бы тоже на таком летал, буде оно усё так заиписьСообщение от Miracle
![]()
Но, к сожалению, оно не совсем так![]()
Свяжусь, посмотрим, о результатах сообщу, хотя что-то мне говорит, что я знаю о какой машине идёт речьСообщение от Miracle
![]()
30 000$ за автожир???Сообщение от Miracle
За 30 000$ можно брать Як-18Т или Ан-2 в хорошем состоянии…
Читал я об особенностях управления автожиром...Сообщение от Miracle
Не всё так просто. И мастера на них бились.
Неосторожное движение ручкой и удар лопасти по балке. И со сваливанием есть засада. Конечно, не так всё происходит как на самолёте, но тем и опасней. Всё не так.
К стати, на Пайпере за всю его историю убились , по-моему, только спортсмены, откровенно хулиганившие, крутя пилотаж на малых высотах.
Секундочку. "В хорошем состоянии" не есть "новые". Я указал цену за НОВУЮ машину. Можно и еще дешевле взять. Кит-комплект стоит $24000. Но я не возьму на себя смелость самому собирать аппарат, на котором хочу летать долго и счастливо.Сообщение от Lawyer
Думаю, по истечении некоторого времени такой автожир можно будет купить тысяч за десять, "в хорошем состоянии".
И еще одно соображение: атожир - это нечто среднее между самолетом и вертолетом. А тот же "народный" Robinson R22 стоит минимум $180.000. Новый, разумеется. При том при всем, что по всем характеристикам RAF его натягивает по полной программе. Единственное, в чем уступает - невозможность вертикального взлета и посадки в безветренную погоду.
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
где? Было бы интересно...Сообщение от Old_Pepper
Нет абсолютно безопасных летательных аппаратов. Здесь можно говорить только о степени безопасности.Не всё так просто. И мастера на них бились.
Было бы наивно предполагать, что автожир управляется в точности как самолет.Неосторожное движение ручкой и удар лопасти по балке. И со сваливанием есть засада. Конечно, не так всё происходит как на самолёте, но тем и опасней. Всё не так.
Это какое же должно быть "неосторожное движение"?Я видел видеофрагменты, когда вертолеты себе балки лопастями рубили. Но это не "неосторожное движение", это всем телом на ручку лечь надо
![]()
Потом, не забывай, что у этого автожира ротор вынесен высоко вверх. Балку ты не срубишь никак.
И как можно свалиться на автожире? В 70-градусном вираже?![]()
У меня нет никаких данных о погибших на автожирах :pК стати, на Пайпере за всю его историю убились , по-моему, только спортсмены, откровенно хулиганившие, крутя пилотаж на малых высотах.
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Была книжка. Если найду, приведу конкретные примеры по всему, о чём писал.Сообщение от Miracle
Или отсканю (выдержки). А то писанины много.![]()
Книга есть, но сканить не буду. Передам Miracle, дабы он собственноручно развенчал на форуме свою теорию об относительной безопасности автожира супротив пайпера.Сообщение от Old_Pepper
![]()
Miracle, в приват загляни, пожалуйста.![]()
К стати, раз речь зашла об автожирах.
А нет-ли автожира для МСФС?
Хотелось бы попробовать. Желательно, конечно, ссылочку на бесплатый...![]()
Дим, кто-то делал, поискать надо. Я по причине незаинтересованности в подобной технике не качал и ссылку не сохранял... В гугле не нашёл, спросил на авсиме.
Кстати, до меня дошли слухи, что ты Tiger "Moth" интересовался, их есть у меня, аж 2 штуки, и ещё кое чтоТак что пора бы по кружечке
![]()
Крайний раз редактировалось Bomber; 01.06.2005 в 11:52.
Кстати, кто уже По-2 облетал? Не могу на рекомендованном крейсерском режиме (1350 - 1400 оборотов) даже близко подобраться к крейсерской (110-112 км/ч) - выше 95 по прибору (где-то 97 исправленная) не лезет. Высота 500 метров, температура ~ 20C...
Телепат!Сообщение от Bomber
Сегодня , шлёпая мимо Курского вокзала ,подумал об этом. (О кружечке)
![]()
Споёмся.![]()
Я ни одного гироплана не видел. Да и не уверен, что в МСФС можно правильную физмодель сделать. Но, если найдете, поделитесь сцылкой, интересно...
А вообще советую полетать на вертолях, даже дефолтных. Совершенно новые очучения. Долго надо привыкать. Но зато когда привыкнешь... Сказка. И навыки для полетов на гиропланах появятся
2Pepper: видел, собираюсь с мыслями когда в Москву попаду. Сегодня отпишу. Спасибо за отзывчивость
2Бомбер: попробуй триммерами поработать. На Ан-2 та же история: 120 в горизонте на номинале. Начинаешь триммировать на пикирование, и минут через 5 получаешь правильные 160 в крюзе. Перед посадкой процесс обратный![]()
Крайний раз редактировалось Miracle; 01.06.2005 в 12:26.
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Сергей, да пробовал... Ч понял про что ты говориш - на Ан-2 именно так и делал, получалось, тут пока нет...
У меня терпежу не хватило на привыкание.Сообщение от Miracle
![]()
Не. не моя техника.![]()
О. А я думал ты в Москве живёшь..Сообщение от Miracle
Книжку ссобой таскаю второй день.
![]()
Я вначале так же мучался. Смелее его нужно раскручивать. Двигатель в текущей версии перегревается на 110 градусах. На максимальных оборотах двигатель можно эксплуатировать до 2 минут, при этом он нагревается не выше 107 градусов. Темп нагрева и максимальная температура не зависит от внешней температуры (это из ответа разработчиков.) Посмотри ветку на российском Симфлайте. Там Игорь Гончаров отвечал на мои вопросы.Сообщение от Bomber
Коллеги,
На По-2 нет указателя температуры головок цилиндров, только масляный термометр. Так что осторожнее!
Сейчас готовится "апдейт" для любителей реализма, учитывающий больше параметров ВМУ и существенно жестче ограничивающий допустимые режимы работы мотора. Релизный вариант был специально сделан более "прощающим".
Александр, за будующий апдейт большое спасибо! Потому что сейчас в прощающем варианте можно влезть на "потолок" на максимальных оборотах. Мне удалось перегреть мотор только в пикировании, когда обороты возрастают (не понимаю почему возрастают). Мне кажется, что на крейсерских оборотах двигатель в текущей версии не развивает нужной тяги. Поэтому и забираться на эшелон с температурой выходящего масла ниже 95 градусов невозможно, и скорость горизонтального полета маловата.
Я естественно могу ошибаться, но ощущение несоответствия описанию у меня есть.
Еще я не понимаю как перегревается двигатель М11. Есть три температурных параметра:
- головки цилиндров;
- входящее в двигатель масло;
- выходящее масло.
Какая температура критична? Если я правильно понимаю, прибор контролирует температуру выходящего масла. Какие параметры вы контролируете в модели и по каким "ломаете" двигатель?
Коллеги,
Давайте вместе порассуждаем. В РЛЭ указывается только рабочий диапазон температур, гарантирующий НЕ ВЫХОД двигателя из строя.
На каких температурах головок цилиндров должен заклиниваться двигатель? Аналогичные вопросы можно задать и по остальным параметрам, включая, кстати, и температуру выхлопных газов (работа на обедненной смеси).
Что можно считать допустимыми интервалами, выход за которые должен немедленно приводить к аварии? Не после получасовой работы, а НЕМЕДЛЕННО.
Что касается скорости горизонтального полета, то 125 км/ч - это для "свежепокрашенного" самолета с "хорошим настроением". Рядовые самолеты имели крейсерскую скорость порядка 115 км/ч.
To:Bomber
Антон, тут перцы Агой "перетирают", правда для Х-Plane, но иной по аэродрому явно обладают. Спроси.![]()
А то как из Майкопа на море летать?В Сочи уже достало.
![]()