Сообщение от HT
Она самая.... просто никогда не пользовался таким сокращением... Спасибки
Сообщение от HT
Она самая.... просто никогда не пользовался таким сокращением... Спасибки
NO REGRET
Сообщение от HT
Microsoft Combat flight simulator ПМСМ...
К сожалению Тони походу не понимает чем отличается процедурник типа МФС от Ила...
NO REGRET
Как какие.... сапог найти!Сообщение от Tony_1982
да блин на самом деле полно навярняка заморочек было... у него ж помоему даже воздушного стартера не было
NO REGRET
2 Tony_1982Сообщение от Avenger
Фу!!! Тони - как ты эту хадость ваще упомянуть-то смог в приличном обществе?![]()
![]()
![]()
Он еще много чего не понимает...ну да ничего - перекуем. Не перекуется - переплавимСообщение от Avenger
![]()
Где я говорил, что матчасть знать не нужно?Сообщение от HT
Я говорил, что наверняка это было не так уж сложно. Не сложней, чем запустить любой ДВС. Извиняюсь, если недостаточно чётко выражаюсь.
CFS - Combat Flight Simulator.
Сообщение от Miracle
![]()
![]()
![]()
Ты наверное имел ввиду FL49
FL4900 это же 490 000 или четырясто девяносто тысяч футов.... боюсь этот эшелон только для шаттла![]()
![]()
NO REGRET
Еще раз говорю - без знания и отработки определенных процедур, без знаний допустимых оборотов, температур и проч и проч - либо не запустишь, либо запорешь, либо тоже запорешь, но чуть попозжей...после запуска...на взлете, например, или в полете (......бррр!!!)Сообщение от Tony_1982
А приличное общество, это вы, что ли? И вы что, эстрасенс, что бы знать, что за "многое" я не понимаю? Или психолог? Вы мне не папа и не мама, и учить меня не нужно. Если вас смучают цифры 1982 в моём нике и вы не хотите нормально общаться, разговаривая шутливым, снисходительным тоном и читая поверх строк, то нам действительно не о чем говорить.Сообщение от HT
Чао!
Ладно господа этот спор вообщето вечен... сколько себя помню и этот форум Илюшинцам и МФСникам никогда не договориться... ирония заключается в другом... и тот и другой отличные продукты.... но АСОЛЮТНО разные...
Кстати Ил не аркада, вернее аркада, но только в дедматче... ВЕФ совсем другое дело ИМХО. конечно... Миру мир короче.. Кстати а когда 4.0 выйдет???![]()
NO REGRET
Ну мало кто мое общество называл неприличным.Сообщение от Tony_1982
Экстрасенс - нет.
Психолог - немного да.
Ну я тебе действительно ни папа, ни тем более мама.![]()
Я тебя не учу - будь добр, цитатку, где я именно целенаправленно учу - а не просто высказываю мнение.
Там смайлики стоят, если не заметно.
Я, что характерно - вполне нормально общаюсь.
Цифры - нет, не смущают.
Тон - да, шутливый, но поверь - я по жизни шутник. Добрый шутник.
Никакого снисходителного тона и в мыслях не держал.
Коль тебе так показалось - извини. Не всегда на письме можно выражение лица и интонацию передать.![]()
Крайний раз редактировалось HT; 01.06.2005 в 23:43.
Сообщение от Tony_1982
Тони да не дуйся ты....![]()
Если устанешь летать и стрелять и захочешь приобщиться к МФС и серьезным полетам по международным РЕАЛЬНЫМ правилам.. то велкам.. научим и подскажем...
Я вот напримео в Иле нихрена стрелять не умею.... только не комплексую от этого![]()
NO REGRET
Ну, просто погорячились, друг друга не поняли. Ерунда. НТ прав, посты на форуме - не лучший способ общаться и выражать своё мнение и чувства.
А с MSFS я знаком, немного поверхностно скажем. Но в cfs2, скажем, вся раскладка взяты именно от MSFS, и набор функций тоже.
Летать в MSFS пока не тянет - люблю ВВ2. Но страсть к дальним перелётам и большим воздушным судам имеется
.
Качни ПТ Туполев 154 или от Flight1 ATR 72-500 посмотри... поверь там есть на что посмотреть...
Удачи.
NO REGRET
ну ты блин посоветовал для начала...Сообщение от Avenger
эта как с трехколесного велосипеда на болид Ф1 пересесть :p
Тони, если ВМВ тему любишь, возми спитфайр от Реалэйр или дуглас от Маам... очень атмосферно...
Крайний раз редактировалось Lodin; 02.06.2005 в 09:05.
Штурмоглюк: Баги над Британией
Сообщение от Lodin
Зато сразу прочувствуешь что есть большой крафт....![]()
NO REGRET
Точняк. Обмишурился. КраснеюСообщение от tahorg
![]()
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Уважаемый Тони! Опишите, плз, как вы делаете вираж на вашем экскортнике. А потом мы поговорим о том, знаете ли вы о том что такое полетСообщение от Tony_1982
![]()
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Наш человек!Сообщение от Tony_1982
Жаль, что ты знаком с МСФС только поверхностно. Поначалу он всем кажется отстоем. Но чем глубже копаешь, тем больше начинаешь понимать, что ты идешь к реальному небу.
МСФС скорее не сим, а тренажер. Он учит навигации, взаимодействию с УВД, наземными службами, заставляет читать РЛЭ для серьезных моделей.
Ил - первая ступенька в небо. Благодаря своей популярности он миллионы мальчишек и девчонок заставил поднять голову вверх и посмотреть ТУДА. Но он не дает представления о реальной современной авиации. И зачастую прививает вредные навыки.
МСФС - вторая ступень. На нем можно учиться летать ПРАВИЛЬНО.
А дальше... РЕАЛ![]()
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Двигатель у того же Ан-2 в МСФС ты вряд ли запустишь без инструкции.Сообщение от Tony_1982
А вот тебе УПРОЩЕННАЯ карта проверки для Ан-2:
перед рулежкой
- Генератор.
- Включен.
- Закрылки.
- Проверены.
- Триммера.
- Отклонение правильное.
- Двигатель.
- В норме.
- Авиагоризонты.
- Включены, разарретированы, риски совмещены.
- Компасы.
- Включены, согласованы.
- Опознавание.
- Включено, работает.
- ПВД.
- Обогрев включен.
- АНО, фары.
- Включены, фара рулежная.
перед взлетом
- Компасы.
- Согласованы, на взлетном.
- Двигатель.
- В норме.
- Створки капота и маслорадиатора.
- Открыты
- Бензокран.
- На обе группы.
- Закрылки.
- Для взлета, 20.
- Триммер руля высоты.
- В нейтрали.
И это, повторяю, упрощенно и для одного из самых простых наших гражданских самолетов.
Ладно, раз уж разговор опять вернулся к Ан-2, даю правильный ответ на вопрос как пролететь по кругу:
Получив такое метео, вы смотрите на небо, суете руки в карманы, сплевываете себе под ноги и идете потихонечку домой или в пивняк.
Расчет полета по кругу на Ан-2 можете прочесть здесь: http://www.avsim.ru/articles.phtml?id=61
И понять, что полет по кругу - дело несколько более сложное, чем в Ил-2![]()
Крайний раз редактировалось Miracle; 02.06.2005 в 12:10.
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Отличается девиацией (магнитным склонением) - это не только летчики знают.Сообщение от Miracle
В МСФС я тоже летал не пару лет, че такое VOR NDB и ILS в курсе, так что не надо. Ничего, кстати, не имею против МСФС, только там с онлайном хужее и летать на расстояния >300км скучно. ГПСами тоже пользоваться не умею (платная приблуда), если не считать ГПСом FSNavigator.
ЗЫ А на Ан-2 разве радиоприборы имеются?
Вот у аэробусов оборудование впечатляет (бОльшие картинки не влезли).
Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 02.06.2005 в 12:23.
suum quique
Так все-таки девиацией или склонением?Сообщение от =FPS=Altekerve
Можно поподробнее?
Ладно, ничьяВ МСФС я тоже летал не пару лет, че такое VOR NDB и ILS в курсе, так что не надо. Ничего, кстати, не имею против МСФС, только там с онлайном хужее и летать на расстояния >300км скучно. ГПСами тоже пользоваться не умею (платная приблуда), если не считать ГПСом FSNavigator.![]()
![]()
Имеются. У меня раз отказали - во веселуха была...ЗЫ А на Ан-2 разве радиоприборы имеются?![]()
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
2 Miracle а сюда - http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=105 заглядывали?
Don't happy, be worry
Вот кстати еще картинка. Усройство походящее на печатную машинку кажись и есть ентот самый ГПС (если это не кассовый аппарат). Кстати видно, что на дисплеи можно выводить и вид с разных камер, коих на аэробусе до фига.
suum quique
Устройство это - ввод данных для FMC (Flight Managment Computer). Можно сказать сердце расчетов нонешних самолетов.Сообщение от =FPS=Altekerve
Нет, все как-то мимо проходилСообщение от naryv
Почитал. Серьезный подход, уважаю. Еще сманите меня обратно на Ил, тьфу-тьфу-тьфу![]()
Нет, я уже для себя решил: после МСФС - только реал.
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return