Пять баллаф, таащ военлет! А как насчет полетов на максимальную дальность над Тихим океаном на Зеро? Кстати, сколько там у него тыщ км максималка? Над водой, безо всяких ориентиров... И это было нормальным явлением, безо всяких там бомберов-лидировщиков. И куда ты прилетишь? Причем когда очень нужно было, японцы выжимали из своих машин даже большую дальность, чем в заводских данных. Книжки почитайте! Или может быть пикировщики палубные на поиск летали "one way only", на авианосец возвращаться не нужно? Опять же без ориентиров, по счислению, в режиме радиомолчания своего флота (чтоб противник не запеленговал)...Сообщение от Tony_1982
Насчет запуска двигателя тоже трава знатная... Кстати, на Ан-2 мотор почти такой же, как на ишаке. Думаю на avsim.ru или на avsim.com должен остаться файлик an2x_4.zip, там есть реальное РЛЭ кукурузника. В крайнем случае, можно скачать новый архив с Ан-2 от xomer'а, там тоже есть. Дык описание подготовки и запуска двигателя и его опробования в РЛЭ занимает страниц 5 (формата А4 мелким шрифтом) как минимум! Вобщем, мягко говоря, это не совсем то же, что завести мацацыкл или тем более современный автомобиль.![]()





Ответить с цитированием