Цитата Сообщение от LazyCamel
ВАЗу ПРИХОДИТЬСЯ по ДИКОЙ цене ПОКУПАТЬ ДЕРЬМОВЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ.
Как ВАЗ расходниками комплектуется..??? даже я знаю...)))
Пусть ваши менеджеры перестанут "откатом" заниматься, тогда может и подешевеет..))) На ВАЗе одел комплектации это "золотая жила", от туда хрен кого выгонишь, это ещё при совдепии процветало....)))
не дури людям головы.

Цитата Сообщение от LazyCamel
По причине того, что задраные до потолков таможенные пошлины НЕ ПОЗВОЛЯЮТ покупать БОЛЕЕ ДЕШЕВЫЕ ( даже пока оставим вопрос качества в стороне).
А это к Каданникову... (он пошлины на запчасти задрал через думу... будучи одним из вице премьеров) Мозгов то нету.... одна арифметика в уме была...

Цитата Сообщение от LazyCamel
НЕТУ других, ПРОСТО НЕТУ. ТАК понятнее ?
не... не понятно....!!! Во первых запчастей на ТАЗики импортного производства очень много, тебе как спортсмену об этом и не знать..???
А во вторых, любой западный производитель запчастей, с радостью бы заказ на ВАЗе взял, но система откатов и прочей полукриминальной хрени, заставляет их всех подальше от ВАЗа держаться...
У меня директор Краснодарского подшипникового завода в самых хороших друзьях ходит...))) Он мне много чаво про ВАЗ расказал...))) интересного и всем понятного....
Цитата Сообщение от LazyCamel
ЗЫ: Навар собственно ВАЗа с семейства 2110 составляет чуть больше 2 шт. зеленых. На которые надо платить зарплату, содержать производство и масса других затрат, включая воровство всех начиная от топ-менеджмента.
2108/9/99 вылетел со свистом с конвеера потому что на нем навар с трудом уходил за 1000.
Вот Вот.... а ТОЙЁТА в среднем за 580 долларов с машины, всю Японию раком ставит....))) Ваши менеджеры там не опухли ещё от недоедания...??? [/QUOTE]


Цитата Сообщение от LazyCamel
ты уж определись, ты кольцевик или раллист :-) И уж от м.с.-то смешно слышать рассказы про то как классика на штатной резине и тормозах не может соревноваться с заАБСенными машинами с вентилируемыми тормозами в эффективности торможения со 180 км/ч. Чеж сразу запор-то не взять, его если до 120 с горки разогнать, так он и повернуть-то не сможет.
У меня вон в заначке стоит кольцевая 083 с брембо, в мишленовский слик обутая, давай сравним как она тормозиться и управляется. :-)
кольцевиком был и иподромщиком зимним... мастер спорта..
Давай я сяду на ХОНДУ CRX 88 года, с двух-литровым двигателем, на магниевых дисках со сликами от "Бриджстоун", тормоза все дисковые и вентилируемые, колодки керамика, и прочие прибамбасы.....
а ты на свою "зубилу" ... посмотрим кто лучше управляться будет..???

Мы тут не про ручки шаловливые, которые из паравоза могут формулу 1,5 литра сделать, а про серийное дерьмо по нереальным ценам, под названием "российский автопром".... и щёки не надувай... всегда найдётся хлопец покруче тебя и твоих свареных в крутую яйцЕв...

Цитата Сообщение от LazyCamel
ЗЫ: Выни-Пых
За коверканье ника, сразу куда подальше послать...??? или как...???