Во класс! Народ оживился
Похоже, что тема-то актуальная

Цитата Сообщение от Tim27
Но я общаюсь с многими пилотажниками, скажем так Лучшими летчиками-спортсменами мира. И могу точно сказать, так как это рассказывали те, кто отключался
Ты уточни у них. Может ты их не так понял? Отлючка идет на плусовой перегрузке. Особый эффект когда знакопеременнаян но именно от минуса к плюсу. От плюса к минусу - не бойся отключки не будет.

Цитата Сообщение от Tim27
PS С этой субботы начинаю летать на Як55м на обратный(минуса) по честному. вот все и расскажу.СТРАШШШШШШНАААААА
Не, не дрейфь
55-й из-за толщины профиля как ни пихай от себя больше минус 5-6 не выдавишь. Хотя поначалу и этого достаточно. Лучше всего начинать с горизонта на вертикаль (со спины). Скорость падает, переносится легче. С вертикали под себя на спину - это отложи на недельну-другую. Пускай "песок" в глазах рассосется. Ножные ремни затягивай покрепче, чтобы основной вес тела держали ноги а не плечи. Если ремни "хукеры" - проблем подтянуть не будет. Если обычные, то онии имеют тенденцию немного ослабляться после 2-3 фигур. Если это не пилотажный комплекс - подтяни, время есть на это.