???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 132

Тема: Перегрузки - как лучше переносить ??

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    14.01.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    330

    Ответ: Перегрузки - как лучше переносить ??

    Я делал как мне Tim27 говорил, напрягал пресс и ноги, но через некоторое время понял что мне от этого тока хуже - изматывает, а вот когда вообще не напрягаешся - то легче........такое вот имхо.

  2. #2
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    62
    Сообщений
    266

    Ответ: Перегрузки - как лучше переносить ??

    Цитата Сообщение от Spectat0r
    ...а вот когда вообще не напрягаешся - то легче.....
    Вот тут как раз шторки могут легко закрыться. Будь готов
    Да, так насчет ора. История такая. Мой знакомый купил себе СП-91 недавно. Может кто знает этот самолет? В серию он не пошел. Не успел. Союз развалился не вОвремя А самолет хороший. Получше 55-го будет даже в двухместном варианте. Так вот, знакомый напичкал этот пепелац американской авионикой. И подошел он к этому с любовью и профессионализмом. Это отдельная тема, потом расскажу, если народу интересно будет. Одна только деталь: радиостанций две (ну это естественно) и для того, чтобы по СПУ поговорить, не надо нажимать кнопочку. Оно на голос реагирует и включается само. Знакомый имеет минимальный опыт полетов с хвостовым колесом, потому и потащил меня с собой. Первый полет (после сборки самолета) был как обычно, как обычный облет по правиам как в ДОСААФ. Сели, проверили. Все в норме. Полетели на пилотаж. И вот когда я уже совсем вошел во вкус, решил проверить сколько бочек на вертикали этот пепелац сможет вытянуть. Разогнал его, при постановке на вертикаль (как потом выяснилось) выскочило 8.5, я по привычке заорал, СПУ сработало и повергло моего знакомого в полукаматозное состояние
    Такой вот "побочный" эффект от отсутствия кнопочки СПУ. Обычно когда орешь, то делаешь это не нажимая кнопку и не пугая никого

  3. #3
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Перегрузки - как лучше переносить ??

    Mr.Pro, хорошая история. Я бы на месте того бедолаги вообще отстегнулся и за борт , на фиг.

    А СП-91 - Кондратьевский акробат, если не ошибаюсь.
    Сдаётся мне видел я его в Мячково . У него характерные "обрубленные" кромки рулей, плоские. Кондратьев считает , что так эфективней.
    Я правда не обращал внимания на рули семейства "Су".
    Может такие же.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  4. #4
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    62
    Сообщений
    266

    Ответ: Перегрузки - как лучше переносить ??

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    А СП-91 - Кондратьевский акробат, если не ошибаюсь.
    Не ошибаешься.
    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Кондратьев считает , что так эфективней.
    Я правда не обращал внимания на рули семейства "Су".
    Может такие же.
    Ну дык если конструктор обоих самолетов один и тот же, какие рули будут? Конечно такие же

  5. #5
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Перегрузки - как лучше переносить ??

    Цитата Сообщение от Mr.Pro
    Ну дык если конструктор обоих самолетов один и тот же, какие рули будут? Конечно такие же
    Вот и я о том же.

    Ну и какие впечатления от "СПшки"?
    Сравнительно с "сучками".
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  6. #6
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    62
    Сообщений
    266

    Ответ: Перегрузки - как лучше переносить ??

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Ну и какие впечатления от "СПшки"?
    Сравнительно с "сучками".
    Я тут на эту тему новый топик открыл. А то впечатления от СП выходят за границы "Перегрузок и как их переносить" Там я фотки подкинул, глянь

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538

    Ответ: Перегрузки - как лучше переносить ??

    Цитата Сообщение от Spectat0r
    Я делал как мне Tim27 говорил, напрягал пресс и ноги, но через некоторое время понял что мне от этого тока хуже - изматывает, а вот когда вообще не напрягаешся - то легче........такое вот имхо.
    А если жара? А если комплекс покруче? Отключишься.
    Я по дурости , в конце программы , в зоне на простой пилотаж (Л-29,Сам, долетывали часы), на "пикировании-боевой"(фигня) вылетел без ППК, не напрягаясь ( ну ведь столько на сложный отлетал!), разогнал 550, на "раз-два-три", начал ввод в боевой разворот.Где-то на "два" я даже "КЫШЬ" сказать не мог. Серая пелена, пологий набор. Вертишь башкой, а сектор обзора градусов 10. В висках стучит, зона заканчивается, САРП пишет...
    Коль первый полет перенес и не испачкал кабину, знай , что можешь и больше. А напрягался постоянно, вот и вымотался. Kopf прав, не зная когда придавит дуешься почти постоянно, когда мешком. Ты хоть комплекс выучи и знай что за чем идет, где нужно быть готовым.
    Крайний раз редактировалось biz-on; 03.06.2005 в 20:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •